Отрывки из романа гл. 3. 37. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл. 3.37. (18+)

                *   *   *
     Анюта снова опустила голову Александру на грудь и сильнее прижалась к нему. Они так и стояли в коридоре, сумка валялась на полу. Анюта начала плакать.
     - «Когда туда летели, у самолета лопнуло колесо при посадке, нас так тряхануло, вся жизнь пролетела перед глазами, полное ощущение, что мы сейчас полетим кусочками по земле».
     Александр прижал её к себе сильнее.
     - «Слушай, Нате, может быть надо чем-то помочь будет, она хоть и гораздо меньше меня хватанула газа, но у неё же аллергия. Ты знаешь, нас с ней всё произошедшее так сблизило, ещё больше, чем раньше. Ты не знаешь, мы с ней один раз целовались даже, ещё до того, как ты появился. Поэтому я тебе и разрешила тогда её полечить, когда ты пришел спрашивать разрешения у меня. Хотя ты мне уже нравился. А у меня этот дурак, Николас, был. Хорошо?»
     - «Как скажешь, хотя я не очень понимаю, о чем ты. Давай раздеваться, пошли в комнату. Ты, наверное, голодная?».
     - «Да нет, но чаю после душа попью».

     Анюта пошла раздеваться, Александр приготовил чай и закуски.
Они сели пить чай и тут только Александр смог рассмотреть хорошенько Анюту. Глаза были красными и припухшими, даже лицо выглядело слегка опухшим. Анюта заметила, что Александр приглядывается к ней, и сказала:
     - «Ну, что зая – красавица».
     - «Маленький мой».
     - «Ничего. Что нас не убивает, делает сильнее. Позвоню Нате».
 
     Она набрала Нате:
     - «Как ты?»
Анюта слушала Натин ответ и лицо её начало выражать беспокойство.
     - «Давай, приеду к тебе сейчас. Конечно, нюша моя, мы вдвоём приедем, давай держись, скоро будем».
     Анюта положила телефон, и сказала Александру:
     - «Прошу тебя давай к ней съездим, говорит, что лежит, ей тяжело дышать, ты хоть посмотришь на неё».
     - «Конечно, о чём ты, поехали, по дороге заедем в аптеку».


Stevie Wonder – Too High
https://www.youtube.com/watch?v=q8dK0iEzi1M


Рецензии