Ах, Алиса, как бы нам встретиться, как поболтать о

Мы делали с сыном уроки и советовались с Алисой.
- Алиса, подскажи проверочное слово к "варежка".
- Варежек.
- Спасибо!
- Обращайтесь.
На сложные вопросы Алиса отвечала мгновенно, на неразрешимые - чуть погодя.
На каверзные - то отшучивалась, то прикидывалась поисковиком.
Про нейронные сети сладким голоском (и не без гордости) прочла мини-лекцию, а стихи читать отказалась - швырнула десяток ссылок.
Я спросил, почему, и она хмуро развернула список своих компетенций.
Потом сын попросил спросить, сколько Алисе лет.
- Алиса, сколько тебе лет?
- Будем считать, что вы этого не говорили, а я не слышала.
- А ты девушка веселая.
- Да, я такая.
- Алиса, а чьим ты голосом говоришь?
- Беззвучным.
Потом мы что-то перетирали между собой по поводу успеваемости, и Алиса заскучала. Из разговора каким-то образом вычленила фразу: "Я смотрю на конец". И прокомментировала:
- Я ТОЖЕ.
Впрочем, беззвучно.
Сын побежал на кухню за сладким.
- Как ты выглядишь? Что она тебе надето? Ты - истеричка?


Рецензии
Когда приёмная дочка разговаривает с Алисой невежливо, я её останавливаю, чтобы не выработалась вседозволенность и болтливость.

Мила Садко   04.02.2021 12:41     Заявить о нарушении
Что НА тебе надето

Мила Садко   04.02.2021 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.