Резюме моё

О СЕБЕ:
способность к разрешению конфликтов;оптимизация в организации рабочего процесса;
самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
наличие критического мышления; навыки мотивации персонала; стратегическое мышление;
эффективное ведения переговоров;
Достижения: Организация и развитие бизнеса, планирование, отчетность, набор персонала.
Формирование ценовой политики компании, продвижения услуг, анализ рынка и конкурентной среды.
Это всё,  так сказать официально,) всё что выше,) ну а по факту я могу организовать почти любой процесс или дело здесь в г. Н*******, так как знаю этот город и его жителей, достаточно хорошо изучив их менталитет, впрочем опыт и командировки по России показали что не только здесь, а при достаточном периоде времени и средств это можно сделать везде, но если есть время подготовки и конкретная цель с "открытыми картами", то все затраты можно свести к минимуму. За 20 лет работы я сменил 4 сферы деятельности: СМИ(радио и газеты)6 лет, Шоу бизнес(ночной клуб)9 лет, Спецтехника(работа техники на проектах)8 лет, Строительство(снабжение, зам.нач.участка)5 лет, итого 28,- почему?? да просто потому что одновременно было 2 и 3 работы, а как говорил один из моих шефов:
- Смена вида деятельности равносильна отдыху,)))
наверно именно поэтому я не уставал, а просто приходя домой, "просто вырубался", мне было интересно днем делать газету, а ночью играть музыку в ночном клубе в качестве диджея...
Найти "общий язык" у меня получалось везде, от бомжей до лиц администрации края,
- Ты как "рубаха-парень", как открытая книга, бери и смотри, всё наверху,
говорили мне некоторые сотрудники с которыми я работал. А я и не скрывал ничего, и говорил только то что думал,)) Нас ведь так когда то учили в школе, в далёком СССР, нас так воспитывали в книгах, фильмах... Только вот жить нам пришлось в совсем другом времени, с совершенно другими ценностями и приоритетами... Всё это впиталось и сохранилось внутри меня и таких же как я "рожденных в СССР", поэтому видимо такие люди чувствуют друг друга и пусть не всегда, но всё таки поддерживают.
Может быть поэтому, в силу своего воспитания, мне нравится работать, именно работать, а не "тянуть резину", "пинать балду" и т.д. Люблю видеть и ощущать результат своего труда и этим многое сказано. Когда вы последний раз работали от души? не за что то, не за сколько то, а именно так, что вам изначально было самому приятно это делать.?! Я люблю работать именно так, чтоб изначально самому приятно, самому, а потом ещё и всех окружающих увлекаешь и втягиваешь в процесс, заряжаешь такой своеобразной энергией, что люди порой делают невозможное...
Есть нюх на людей, на людей-человеков, которым можно доверить что то ответственное,хотя это скорей не нюх, а критерий рассчитанного риска, где ты убеждаешь человека что он сможет, и он "раскрывается" отвечая тебе таким же доверием, но и есть пару своих правил, принципов если хотите, вроде не ахти какие, а меня они не подводят:
Можешь - скажи, Не можешь - два раза скажи!
Относись так, как хотел бы чтоб относились к тебе!
И хотелось бы это назвать своим достоинством, но больше это вылазит недостатком - я не умею врать...
Это становится для меня на протяжении моей жизни уже немного печальным, я уже  научился даже не говорить всей правды, но вот откровенно врать у меня не получается,))) Вспоминаю свою некоторую мечту, когда стажировался ведущим на радио, а за плечами уже была школа рекламы, пусть и заочная, но позволяющая грамотно излагать мысли в плане выбора фокус группы и основного времени просмотра/прослушивания и я спорил с "преподавателем", тёткой, которую посадили с нами 2мя стажерами и 4мя ведущими для того чтоб научить правильно говорить в радио эфире... Чья то жена с купленным образованием, которая после прочтения учебника, а точнее читая его вместе с нами - пыталась нас чему то научить... ОООО, это было весело, когда она не могла ответить на простейшие вопросы и после пары занятий побежала жаловаться директору на меня и я естественно был вызван к шефу, где со своей обычной прямотой сказал ему о бесполезности данного преподавателя, меня естественно сняли со стажировки, запретили выходить в радио эфир и как оказалось даже записывать радио ролики, что я с "успехом" нарушил, думая что меня "никто" ночью не услышит и вышел в эфир после часу ночи с какой то душевной болтовней, чем сорвал шквал звонков, но я же этого не знал, я думал что это так и должно быть... Потом зайдя в отдел рекламы и случайно разговорившись с мужичком, оказавшимся рекламодателем, рассказал когда и как ему надо записать и выпустить ролик, чтоб его "услышали" те кому он адресован. В итоге мы написали текст, согласовали и записали моим голосом радиоролик, который тоже вышел в эфир, а я получил "нагоняй" за инициативу...
В общем начало моей дороги в поисках себя было довольно веселым.  После первого радио было второе, которое с таким же успехом я со своей прямотой провалил, спросив у шефа-редактора о наличии собственного мнения и получив утвердительный ответ, сказал, что уже стажировался у его конкурентов. Не знаю о чем они говорили, но шеф второго радио через два дня мне сказал что я ему тоже не подхожу, хотя на первой встрече говорил что ему очень нужен человек по рекламе, с таким голосом как у меня и свежими идеями, которых я накидал достаточно,)) Из-за моего голоса меня так сказать случайно и подтянули в СМИ, ещё в далёком 93году в городе Уссурийске, когда я добираясь после института в общагу, случайно зацепился с водителем автобуса по поводу оплаты проезда, который я ему отдал на входе, а он собирал у всех на выходе. Свидетелем нашего разговора стал шеф телерадиокомпании Уссурийск, он вышел на остановке за мной и как то окликнул, на что я ответил вопросом, чего же ему ещё от меня надо??? Он спокойно ответил, что ничего особенного и протянул свою визитку. Меня разобрал смех, когда он объяснил зачем, а я представил свой "фейс" на экране телевизора в качестве ведущего, я сунул визитку в карман и даже приехал на пробы, которые одобрили, но в тот момент я уже забирал с института документы и готовился в армию, поэтому отнёсся к этому как к простому и смешному случаю не более...
 


Рецензии