Костюм крыло

Костюм крыло.
Начать рассказ хотелось бы не с костюма крыла как заявлено в названии статьи, а немного с отвлеченной темы. Теперь уже ни для кого не является секретом, что развитие общества подчиняется определенным законам, влиять на которые, человек не властен. Один из таких законов гласит, без знания истории нельзя спланировать и построить качественное будущее. Историки, которые в угоду властям переделывают историю своего народа, приносят обществу вреда даже больше чем любой террорист, убивший десятки людей, ведь террористический акт имеет только локальное воздействие, а искажение истории ведет к глобальным изменениям всего общества в целом. Примерно такому же закону подчиняется и развитие техники, которой обладает современный человек, ведь без знания того, как зародилось, и изменялось со временем то или иное устройство нельзя спрогнозировать, как оно может измениться в будущем. Далеко ходить за примером не стоит, достаточно взглянуть например, на строительную тележку, и понять, как вообще появилась идея ее создания и как это устройство видоизменялось со временем. Искать истоки ее появления, нужно видимо еще во времена каменного века, когда людям впервые понадобилось перемещать значительные грузы с одного места временной стоянки на другое. В результате, человек придумал первое устройство, которое со временем видоизменяясь, эволюционировало во все известные приспособления для транспортировки тяжестей. Конечно же имеется в виду примитивная волокуша, изготовленная из двух жердей, с помощью которой перетаскивали грузы в древности. После изобретения колеса, развитие этого устройства пошло двумя путями. Сперва, появились носилки, где для переноски груза стал использоваться второй человек, ведь в этом случае, стало не нужно больше преодолевать сопротивление скользящих по поверхности земли концов жердей. Приспособив для перевозки тяжестей колеса, человек получил первую двухколесную тележку, в которую превратились носилки. Затем для перевозки тяжестей стали использоваться тягловые животные, а площадь тележки увеличилась и она получила дополнительно еще два колеса, что позволило перевозить груза больше чем прежде. Постепенно такие четырехколесные повозки превратились в современные автомобили, хотя их предшественники, носилки, и ручные тележки, сохранились и существуют до настоящего времени. Вот теперь зная, как с глубокой древности видоизменялось конкретное устройство, можно понять, на каком этапе изменений, по воле не совсем компетентных решений человека появились те или иные недостатки, заложенные в современные устройства. Если в этом случае взять например современный автомобиль, то всем известен существенный недостаток присущий каждой современной машине. Все хорошо знают этот недостаток, как плохое сцепление его колес с дорогой, что порой приводит к невозможности автомобиля тронуться с места, на скользкой покрытой льдом дороге. Понятно, что этот недостаток появился после того как люди отказались от использования тягловых животных и оснастили свои повозки двигателем. Конечно, разработчики машин пытаются решить этот вопрос, используя например шипованую зимнюю резину, но до конца устранить проблему у них пока не получается. Если кто либо из современных людей, сможет окончательно решить эту проблему, его видимо можно будет назвать великим изобретателем. Строительная, одно или двух колесная тележка видимо появилась в результате желания изобретателя сэкономить рабочую силу, приделав к носилкам колесо, что в результате позволило отказаться от второго переносчика груза. Теперь человек толкая перед собой тачку, мог один перемещать тот объем груза, на транспортировку которого прежде необходимо было использовать двух человек. На фотографии представлена классическая конструкция современной строительной тележки, с одним передним колесом. Точно такая же тележка может оснащаться и двумя колесами, что делает ее более устойчивой при эксплуатации. Но при любой конструкции, строительные 1. тележки имеют один существенный недостаток который видимо в упор не замечают современные разработчики подобных устройств. Конечно же, имеется в виду вынесенное вперед колесо, что заставляет человека тащить весь находящийся в тележке груз на своих руках. Если бы ее колесо, находилось под емкостью для груза, то перевозить без особых усилий можно было бы намного больший вес, чем в тележке классической формы. И ведь для оптимизации конструкции, не нужно даже использовать дополнительных деталей, а достаточно простого изменения изгиба несущей рамы, на которой закреплено колесо. И еще одно можно с уверенностью сказать относительно этого устройства. Строительная тележка, на сегодняшний день, вероятно одно из немногих устройств еще не оснащенных мотором. А как бы было здорово работать с такой тележкой, если она будет ехать сама, а вес перевозимого груза, человек не будет даже чувствовать. Поговорим теперь собственно, о костюме позволяющем человеку парить в воздухе словно птица. Хотя такой костюм появился вроде бы недавно, но сама идея видимо очень стара, так как существует множество древних артефактов, на которых человек изображен с крыльями за спиной. Здесь можно вспомнить Шумерских небожителей, или даже ангелов описанных в Библии. Современный костюм крыло, первоначально использовался для прыжков со скал, после чего для приземления человек раскрывал закрепленный на спине парашют. Теперь такой костюм дополнительно оснащают двигателем, и человек не просто планирует, а может лететь наперегонки с самолетом. Недавно по телевидению показали небольшой сюжет, где спортсмены, одетые в подобный костюм, прямо в воздухе залетают в открытую дверь вертолета. Если такой костюм уже 2. появился, и давно испытан, то его наверное, можно использовать не только для развлечения как это происходит сейчас, а для решения вполне конкретных задач, например спасения экипажей терпящих бедствие самолетов. Вспомним например случай произошедший в Сирии, когда Турецким летчиком был сбит наш военный самолет, и один из членов экипажа погиб опускаясь на парашюте, так как с земли его просто расстреляли, пока он находился в воздухе. Кроме этого летчика, погиб и еще один пехотинец, посланный на выручку потерпевшим крушение членам экипажа. Такого никогда не произошло, если бы после катапультирования, оба пилота имели возможность быстро переместиться далеко от места катастрофы. Тогда возникает резонный вопрос, почему пилоты хотя бы военной авиации, не имеют костюмов, позволяющих им планировать на большие расстояния от места крушения самолета или вертолета. Ведь подобный костюм позволил бы сохранить не только жизни людей, но и значительные средства потраченные государством на их обучение. Представьте себе такую ситуацию, когда пилот терпит крушение над водной поверхностью, а костюм крыло позволяет ему без проблем долететь до ближайшего побережья. Да и сбитый над вражеской территорией, он в большинстве случаев, наверное мог бы долететь до своих, или более безопасной местности, где выжить ему будет значительно проще. Если костюм пилота дополнительно оснастить еще двигателем, то скольких неоправданных потерь можно было бы избежать, например во время военных действий. 
          Использованные материалы.
1. Фото из интернета.
2. Фрагмент фото из интернета.               


Рецензии