42

Ты когда-то нечайно сказала,
Что возможно умрёшь в сорок два.
Ты возможно про это забыла,
Только помню я эти слова.
Помню, как ты мне также сказала,
Смерть любимой сумей пережить,
Если что-то со мной случится,
Обещай, для детей будешь жить.
А потом ты загадкою стала,
Для меня и для всех кто вокруг,
Верить людям совсем перестала,
А быть может всё это не вдруг?
Вдруг и вправду ты просто решила,
Что уже нету сил чтобы жить,
Очень сложными стали развилки,
И уже невозможно любить.
Очень сложными стали проблемы,
Ничего невозможно решить,
Жизнь всё время все планы ломает,
И ни капли желания быть.
Я всё помню, я всё понимаю,
Что сказать не могу – я молчу.
Я молюсь за тебя каждый вечер
И в холодной постели грущу.
Каждый день уходящий итожит,
Что нет смысла мечтать без тебя,
Одиночество - жуткая пытка,
Когда помню, что ты это я.
Мы с тобой были вместе три года,
Испытав дух не жить, а летать,
Я познал, то что мог быть любимым,
Я познал, что не должен был знать.
Я всё помню, я всё понимаю,
Я всё чувствую, так же как ты…
Мы так долго о счастье мечтали,
Что своей не узнали мечты…
Знаю силы мои на исходе,
А умрёшь - мне не жить без тебя,
Смерть твоя в декабре не случится…
Я уйду в него вместо тебя.

13+13=26 сентября 2017


Рецензии