Сатана

Я приду к тебе,
 Когда ты спишь,
 Проведу рукой,
Смахнув складки со лба,

 И проникну в твои сны,
Не уйду уже никогда,
 Словно вирус в твоём мозгу,
 Стану я монумент точить,

 А когда подточу я ствол,
Рухнет вера, и станешь жить,
 Ближе к миру, который мой,
К миру залитому огнём,

 И появится отблеск его,
 В твоём взгляде  молящем, немом…


 А всё это произошло,
 По тому, что решил  дерзнуть,
 Что дорожку , тропу нашёл,
 Чтоб за шиворот заглянуть…

 А за шиворотом ты узрел,
 Где заканчивается  черта,
Та, которая как раздел,
Делит наши миры на два....

 И ведь даже не осознал,
 Не успел до конца впитать,
 Но теперь не уйти никогда,
 Не зарыться, не убежать...

 Будешь ты себя убеждать,
Что недуг это просто мирской,
 Но не стоит себе лгать,
И не надо ходить той тропой.

Ведь  протоптана не для тебя,
И не людям по ней ходить,
 Кем бы ты не считал себя,
Только тем можешь ты быть,

 Кем родила тебя земля,
 Что начертано было судьбой,
 И не стоит меня  винить,
 В том, что я не совсем такой,

И не нужно было искать,
 И тропинки мои топтать,
Что натоптаны не для кого..
Чего от неживого ждать?
 
Да и не на что было смотреть,
Кроме для  жизни  чуждого…
Любопытство удовлетворять,
Надо точно знать где нужно.
А теперь, ты, мой милый друг,
Будешь тоже по углям ходить,
 И не вылить уже испуг,
 Не заспать, ни заесть, ни запить...

И особенным стал слух.
И не та, не вкусна еда,
И не надо любовниц, слуг,
Всё и вся вокруг билиберда..

Ну а больше твоя беда,
Что не выйдешь ты из тени,
 Чтобы просто меня спросить,
Как ходить, где мои следы...

Так и станешь, как тёмный дух,
Уже изгнан из стана людей,
Но и тут только сам себе друг,
Не с кем здесь разделить страстей…

И вот так, не живой, не мёртв,
Бродишь ты средь толпы людской,
Но не видишь вокруг никого,
Только отсвет геены огненной…

Стоило это, ты мне  скажи,
Чтоб за шиворот заглянуть,
После так вот лишиться души,
 Хоть какой- то, не в том суть…

Лучше б жил и вкушал день,
Весь заботами полон, живой,
Чем теперь сам ушёл в тень,
 Вместо музыки слышишь вой…

Там же, где написал текст,
Или краской замазал холст,
Или может быть взялся петь?
Только тлен и червей гной…


Рецензии