Птица счастья, которой нет. Глава 26

Лера на автобусе ехала в другой город. Не частые схватки продолжались. Отразилось ли всё случившие на здоровье ребёнка, хотелось верить, что с ним будет всё хорошо. Справку от училища она уже взяла, у неё ведь не было паспорта, на всякий случай припасла документ. Он всегда был с собой. Если внезапные роды, она бы могла им воспользоваться. Только успеет ли отец с мамой на самолёт, и в любой момент её могут найти по маячку инопланетяне. Она ничего не теряла, был шанс спасти ребёнка. Мама с папой не связывали бы ей руки, находясь в глуши.
   Добралась хорошо, нужно было искать квартиру. На вокзале, куда она прибыла, увидела торгующих бабушек - семечками, солёными огурчиками, капустой и яблочками. К одной из них она обратилось.
- Вы, не знаете, где здесь, можно снять квартиру.
- Тань, -обратилась она к другой женщине.- Ты не сдаёшь, квартиру, девушка спрашивает?
- Сдам, подходите ко мне, - что с вами стряслось,- она увидела побитый вид девушки.
- Да, на улице сумочку хотели стащить, а там все деньги.- Вот пришлось отбиваться.
-Вот шпана, но целы и то хорошо. На алкоголичку, вроде не похожи, по одежде не скажешь. Знаете, пьяной увижу, пойдёте из квартиры. Я войду в ваше положение, вы ведь беременная.- Пятнадцать тысяч, устроит, - пойдёмте, вы посмотрите её у меня.
- Спасибо вам.
- Идёмте, она здесь недалеко. Чистенькая, ухоженная стоит. На автобусе две остановке и будем на месте.
Они добрались с Лерой очень быстро. Она посмотрела, пути  отхода, всё устраивало. Домов было много, остановок транспорта были аж в трёх местах, и в разных направлениях. Купив карту в ларьке, она стала его изучать. Без машины не уйти от преследования, денег не было на покупку. Поколесив по городу, пошла прорабатывать пути отхода с вокзала. Нужно было подготовится к приезду отца, а там  опять им с мамой возвращаться к прежнему месту её жительства. Там был забронирован дом в глуши.
   Тем временем в разведке был переполох. Через два часа хотели от трупа избавится, выбросив Леру в какой - нибудь двор, мусорный ящик. Приходят, а её там нет. Здесь всё здание поставили на уши. Дверь закрыта была снаружи, кто - то свой её вызволил, так решили. Пока, по этажам, не просматривали камеры. На лестнице ведущей чердак, происходило что - то непонятное. Разыскиваемая, как сквозь песок просочилась в закрытую дверь. Они сидели  молча, не понимая что здесь происходит.
-Что это было, она прошла сквозь дверь. Что за хрен здесь была. Это не землянка, люди не бывают с такими способностями. Она инопланетянина, что ли,- произнёс майор.
-Лейтенант,- не забывайте она у нас была мёртвая, пульс не прослушивался пять минут, восстановилась и пошла действовать. Генералу докладываете, у нас паранормальное происшествие.
 Майор, - Похоже на биоробот, а если она через дверь проходит, через человека пройти ничего не стоит. С чем мы вообще столкнулись здесь, в Москву нужно было тащить её к себе. Хорошо, что шкурка осталась цела. Разрабатываете пока план перехват, нужно не исключать, что она человек. Все её связи с родными, мужем. В училище кого- ни будь пошлите,- начальник начал приходить в себя. - Двоих тех, кто давал нам показания к нам, сюда - допросить снова. Все машины покидающие территорию базы, пусть все свой маршруты опишут, все камеры следования просмотреть. Через час ко мне с докладом, работаем в темпе. На авиовокзалы, автовокзалы пусть отрабатывают, запись в камерах, - бегом, берите людей. Может она человек, на кораблике не передвигается, тоже мне фантазёры нашлись. Я иду докладывать на верх, приведёте этих клоунов с училища. Пристегнитесь к ним и наручники к себе. А, то, без вас ещё в муравейнике бедные очутятся, а мне и там нужны агенты. Хоть от дураков, от вас избавлюсь, чтобы они у вас не испарились без вас. Всё, в вашем распоряжении все отделы, ищем. Я вызываю подмогу с Москвы.
   Тем временем у Леры начались схватки, она вышла на улицу. На остановке попросила вызвать скорую помощь ей. Всё разрешилось быстро, натренированный организм справился легко. Родился мальчик. Её, как она и предполагала, положили в специальный стол с подачей кислорода для недоношенных детей. 
  Разведка не дремала, на одном из перекрёстков они обнаружила пропажу высаживающийся из грузовой машины. Здесь, ещё обнаружилось, что к родителям звонил из их города на их городской телефон. Они исчезли из города. Наконец нашли, куда вылетели её родители. Они хорошо взяли наживку, и пошли по ложному следу, потому что родители ехали на автобусе в другую сторону,  там сделали пересадку. У них был шанс уйти от преследования.
 Через неделю её выписали домой, ребёнка оставили выхаживать до восьми месяцев. Она их встретила следующей четверг в условленном месте. Лера разыскала их на вокзале. Она минут десять наблюдала за ними, приехав за пол - часа. Отец увидев её побитое лицо, ещё не зажившие от побоев, заволновался.
-Что, ты творишь, в чём дело.
-Пап, пошли, я сняла комнату. Там поговорим, у вас всё благополучно?
- Всё же объясни, что за конспирация,- спросила мама.
Как им объяснить, - Видели кадры, как американцы были на Луне. Я вам тоже могу доказать, что я там была. Отец с матерью переглянулись, их дочь тронулась. Я на вашем месте реагировала также. Она увидела у них шок. Пойдёмте в парк, там нет никого.
-Дочка не волнуйся, так бывает, переволновалась, - говорила мама.
-Нет, нет, не надо так мам, пошли.
Они доехали до парка, они зашли в самую гущу его.
-Зачем звала сюда,- спросил отец,- Она метнулась в небо, показала, что может летать. Они стояли с растерянным видом, не веря своим глазам.
- Непонятно всё,- сказал отец.
-Люди имеют паранормальные возможности, я их в себе развела. Остальное я вам не имею право рассказывать, об этом что я могу летать знает ещё Паша. Так, что, прошу меня не выдавать, о Луне я говорила правду.
- Ты в таком виде летаешь до Луны,- спросила мама.
- Да, ты что, мама, для этого есть корабли. Просто начинай рассуждать, как говорила мне экстрасенс, помнишь в Феодосии встретили с тобой?
-Тебе всего было тринадцать, или пятнадцать лет.
- А мне что сейчас много лет, будет только девятнадцать.- Так вот, что изрёк человек, мысли - форма приобрела очертания, это уже правда. Существует в нашем мире.
- Про чего ты хочешь сказать? - спросил отец.
- Что написано в фантастике, повторяю, уже существует. Другое неважно, нам нужно спешить. Я  могу исчезнуть в любой момент, а ребёнок будет у вас. Он под моей фамилией, в этом роддоме находится,- Она показала адрес,- Он под наблюдением остался. Паше тоже угрожает опасность, вот по этому адресу забронирован дом. Отказанную от ребёнка, я на вас оформила через нотариуса, там всё выхлопочите у опеки. Так пошли на мною снятую квартиру. Мам, пап, я так рада вас видеть.


Рецензии
Слишком много несущественных деталей, слишком много воды. Сжать бы все это, выкинуть лишнее. Многие предложения неправильно построены, требуется время, чтобы дотумкать, что вообще автор имел в виду. Мой вам совет: жёстко редактируйте свой текст, выбрасывайте минимум половину, иначе выходит какая-то бесконечной тягомотина.

Саша Павлович   26.12.2017 21:26     Заявить о нарушении