О наших любимцах. 1. Как Бонапарт стал Боней

               
  Две мои дочки-погодки уже пару лет, как просили котёночка, да мы как-то всё не решались завести — лишняя нагрузка на меня будет. Поить-кормить всё равно ведь, мне придётся. А дочки ещё маленькие — забот-хлопот у меня итак полно.
  Но, однажды нас ждал "сюрприз"!
- Мамочка, вот, посмотри-ка!
  В открытых ручонках доченьки приютился маленький комочек их, девчоночьего счастья.

  На ладошке мирно посапывал малюсенький котёнок. Светлый с чуть тёмными ушками и хвостиком.
  - Сиамка, — догадалась я.
  - Ой! Какая хорошенькая девчушечка, — посмотрев и определив пол вскрикнула я. Мне сразу котейка понравилась. Прелестная, чистенькая и вырастет — красотка будет.
  - Где же вы её взяли? — улыбаясь спросила.

  Дочки стушевались, молчали, а потом признались:
  - Мамочка, ты только не сердись, хорошо? Мы денежки на котёнка копили. Это которые ты нам на завтраки давала. Так вот, мы скопили и съездили на "птичий рынок" — котёночка себе купили. Ты не сердишься?

  Я охнула, представив, что дочки, оказывается сидели в школе впроголодь ради покупки котёночка. На "птичьем рынке" цены всегда были высокие. Ну, что уж тут поделаешь — история сослагательного наклонения не ведает. Я так бы не сделала никогда, купив лучше что-то более полезное.
  - Мам, но это мальчик! Бонапарт! — с азартом, перекрикивая друг друга стали убеждать меня дочки.

  По ТВ в то время как раз показывали фильм про Наполеона, с названием "Бонапарт".
  Ох, ну и имечко выбрали. Такому имени надо соответствовать!
  - Да, только это же девочка, — стала убеждать своих малышек.
  - Видите, — показала я им, — девочка это. Ничего у неё нет, как у мальчиков.

  - Мамочка, ты ничего не понимаешь. Это он маленький, потому у него и
нет ничего, — наперебой стали убеждать меня дочки.

  - Ну-ну, — усмехнулась я, пряча улыбку. В таких деликатных делах лучше не спорить с маленькими дочками. Пройдёт время убедятся сами.
  Целый месяц Бонапарт старательно рос и радовал всех нас своими играми.
Вся семья была в полном восторге! Прошёл ещё месяц и ещё.
  У нашего Бонапарта так ничего и не "наросло".

  Дочки пришли ко мне с повинной:
  - Мамочка, и правда — ничего у него так и "не выросло" — с огромным удивлением сказали дочушки. Значит, ждали они всё же целых три месяца, чтобы кошка превратилась в... кота. Не дождались, поразившись до глубины души. Мы с мужем переглянулись, пряча улыбки в глазах.
  На семейном совете сократили длинное мужское имя Бонапарт, на короткое и женское — Бона, Бонни.

  - А зато, Бонни потом родит нам красивых котяток! — обрадовала я дочек.
  Они тут же уловили, что когда-нибудь станут обладателями сразу нескольких красоток-сиамцев и обрадовались ещё больше.
  - Ура, что девочка! — тут же согласились они такому повороту событий. Сразу же повеселев, и стремглав побежали играть со своей Боной (бывшем Бонапартом).

  Так и порешили. Имечко понравилось всей семье. Бонни наша прожила с нами целых пятнадцать лет, радуя нас красивыми котятами, игривым характером и абсолютной незлопамятостью.


Продолжение в рассказе - "Как магазин назвали в честь кошки Боны"
http://www.proza.ru/2017/12/27/277


Tatjana Fink
вчера 16:59

 Рассказ - милая, весёлая прелесть, от первой строчки до последней  - рассказ белый и пушистый, как котёнок))))..  ; ; ;  хохотала от души над  детской логикой;

***************
На Ретро фото - я собственной персоной много лет тому назад.
С пуделихой Агатой, сиамской кошкой Боной, и хомяком Борькой.


Рецензии
Галя, прелесть какая, аж настроение поднялось после чтения русофобской мерзости у бабы с яйцами Шевченко. Приятная тема! Все дети хотят животных. Вот у моих племянников никак, там у парня аллергия. Они страдают, мою Собаку мацкают, потом чихают и тд. А кошечка у вас вышла хорошка!

Фома Неверующий   19.04.2024 16:14     Заявить о нарушении
Я рада, что улыбнулся!
Смех = продлевает жизнь! Доказано!

С улыбкой,

Галина Леонова   20.04.2024 10:40   Заявить о нарушении
Конечно!'вот и будем продолжать смеяться

Фома Неверующий   20.04.2024 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.