Женская логика

Женская логика.

Молодой, симпатичный парень стоит на задней площадке в движущемся троллейбусе и зачарованно смотрит на стоявшую перед ним стройную, красивую девушку.
-Ты что уставился?- спрашивает она.
-У Вас такие красивые глаза...- парень обрадовано начинает разговор с понравившейся ему незнакомкой.
-Сам дурак.- фыркает она и выходит на ближайшей остановке.
Молодой человек спешно выпрыгивает за ней из троллейбуса.
-Я хотел только спросить...- парень, немного краснея, неудачно старается повторить попытку, познакомится с понравившейся ему девушкой.- А у Вас детей нет?
-Я что, так плохо выгляжу?- кинув недобрый взгляд на парня, отвечает она.
-Да вы меня не так поняли, - окончательно смутившись, говорит молодой человек. - Я хотел у Вас поинтересоваться... - он краснеет под строгим взглядом незнакомки.- Вы случайно не замужем?
-Я что, по-твоему, такая старая?- девушка отворачивается от парня и переходит на другую сторону улицы.
- Меня Георгом зовут.- молодой человек отчаявшись и полностью покраснев заикаясь добавляет. - А Вас?
-Хам!- и, прибавив шагу, незнакомка растворяется в плотном людском потоке.
Георг озадаченно стоит на обочине и задумчиво провожает взглядом, уходящую в даль, незнакомку.
-Женская логика - никакой логики.... -говорит он сам себе под нос и, развернувшись, идет на троллейбусную остановку.


Рецензии
Парень поглядел в витринное зеркало и пробормотал: "Права была баба Дуня, когда сказала, что с моей образиной и только с девушками знакомиться, на тебя конём не наедешь, шарахается!"
Потом почесал репу и заключил: "Зря я сразу про детей, надо было сначала спросить сколько она абортов сделала".
: ~ )

Евгений Нищенко   04.01.2018 18:54     Заявить о нарушении
у девочки после десятого аборта...

Андрей Гамола   09.01.2018 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.