Что ж и этот Новый год

Что ж, и в этот Новый год
Снега вновь не будет,
Непонятно как придёт,
Как приедет к людям

На санях ему никак
Не добраться видно,
А Снегурочка в туфлях,
Девушкам завидно

За окном с росы капель,
Солнышко сияет,
Где же снежная метель?
Где ж она гуляет

Очень дети хотят снег,
Покататься с горки,
Даже хочется и мне
Не стоять в сторонке

Жаль конечно снега нет,
Жаль зима как лето,
Всё равно ведь под рассвет
Новый год я встретил.

-----------------------------------


Новый год стучится в двери,
Открываю, ба, малец!
Я ж всегда лишь в деда верил,
А тут понял наконец

Старый год приходит к ночи,
Он подарки всем несёт,
Он и счастье напорочит
И конфеты раздаёт

С ним всегда встречался в детстве
И его всегда любил,
Повзрослел, всё жил в надежде
Чтоб подарок подарил

И всегда мне всё сбывалось,
Захотел- женился враз,
Мало это показалось,
Вот с любовницей сейчас

Захотел машину сразу,
Жигули, но всё ж купил,
Дед Мороз как по заказу
И прицеп мне притащил

Захотел я как то Бентли,
Он его в мешке принёс,
Хоть игрушка, только нервы
Успокоила, от грёз

И всё это год лишь старый,
Ну а новый- он малец,
Может полнить лишь бокалы,
Молодой ещё птенец

Постареет к концу года
И пополнит свой багаж,
У него как у народа
По утру и тишь, и блажь

Он придёт всегда в двенадцать
После Путинских лишь слов,
Ничего в руках ведь братцы,
Только исполнять готов

Жаль что это ты получишь
Через год, а может жизнь,
Скажешь мне, ты может шутишь?
Нет скажу, ты лишь держись

Всё исполнится с годами,
А сегодня пей и ешь,
Целый год он будет с нами,
Целый год- любви, надежд

Жалко только что в собаку
Превратился тот малец,
Натерпелся тут я страху,
Хорошо, стиху конец.

-------------------------------------


-------------------------------------
В Новый год я напишу
Ну конечно же про ёлку,
Как готовлюсь, что ищу,
И Вам точно- про уборку

Повыбрасывал я- всё,
Из окна бросал прохожим,
Слышу, гад! лишь не бельё,
Телевизор выбрось тоже

В супермаркет ездил я,
Накупил всего на праздник,
Очень жаль- моя семья!
Я да сын ещё… проказник

В гости никого не жду,
Оливье готовлю с мясом,
До соседочки зайду
Эх! гулять чтоб не напрасно

Да зажгу я в ночь свечу
Вспомню всех что были рядом,
С Новым годом! прокричу,
Ёлку покажу- так надо

Новый год! он праздник всех,
Нас- людей, собак, букашек,
…Даже вижу- белый снег
Весь и тот лёг из ромашек

Все готовятся гулять,
Этот год для нас счастливый,
Не жалей! старей мог стать
А так мир ведь справедливый

Новый год! он- Новый год!
В счастье надо только верить,
И везение нас там ждёт,
Это ж в будущее двери

Может я пишу не то?
Так меня Вы уж поправьте,
Новый год- не шапито!
Это праздник всех, по правде.


Рецензии