Сирота глава пятьдесят шестая

Мы любили выступать на сцене,и если в детдоме концерты мы давали,только по праздникам,то в деревнях в обычные дни.У нас была типа агитбригада.Несколько девочек, и мальчик из нашего класса, гармонист.В деревня мы ходили пешком,а зимой на  лыжах.Правда концерты приходилось начинать,когда деревенские управятся со скотиной.Зимой рано темнело и концерты заканчивались поздно,так как каждый номер приходилось исполнять дважды,деревенские хлопали не жалея рук.В детдом мы возвращались,усталые,но довольные,от того,как нас принимали.С нами ходила одна воспитательница.Однажды летом мы поехали на машине в деревню за тридцать километров.Шофёр привёз нас и уехал.Мы долго ждали,когда деревен ские соберутся.Таккак у нас в группе не было мальчиков,все роли мальчиков исполняла я,в мини сценках,в плясках.И все думали,что я мальчик и деревенские девочки тоже и стали мне оказывать всякие знаки внимания,что естественно не понравилось деревенским мальчикам,и они позвали меня на разборки после концер та.Я хотела идти,но девочки не пустили,сказав,что их несколько,а я одна и хотели,чтобы я призналась,что не мальчик,я воспротивилась.Всю жизнь мечтала  быть мальчиком,а тут приняли за мальчика.Они долго стучали в двери клуба пока кто то из взрослых не разогнал их устыдив что не дают артистам отдыхать.Утром пришла воспитательница которая ночевала у кого то из местных.А мы спали в клубе на привезённых из детдома старых матрасах.Ещё пришла женщина которая принесла  каравай хлеба и большую эмалированную чашку с кислым молоком которое мы ели деревянными ложками прямо из чашки смеясь и обливаясь.Потом приехала машина и мы погрузились в кузов и поехали с песнями под гармошку.В те времена все ездили в кузове.У нас ещё были шефы из училища трактористов им мы тоже давали концерты Они нас кормили после концерта.Ни каких денег за выступления мы ни у кого не брали.деревенские любили наши концерты и ждали их.


Рецензии