История россии и вопросы колонизации

ИСТОРИЯ  РОССИИ   И  ВОПРОСЫ  КОЛОНИЗАЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
      В связи  с предложением  опубликовать работу  в бумажном варианте  для международной аудитории  мы  вынуждены  изменить формат.  Форма  будет различной.  Первая работа  по плану— «Введение»  в форме статьи.
 
ОГЛАВЛЕНИЕ

I   ВВЕДЕНИЕ

1 ГИПОТЕЗА   ЛЕЙБНИЦА  (СОПЕРНИКА  НЬЮТОНА)  И   КУНА   ПО  СХЕМЕ  ИЗ  НАРИЦАТЕЛЬНЫХ   В  ИМЕНА  СОБСТВЕННЫЕ   КАК   ОСНОВА  ДЛЯ    ТЕОРИИ  РУССКОЙ   КОЛОНИЗАЦИИ  И РАЗДЕЛЕНИЯ   РОССИИ

2 ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ  В  СОВРЕМЕННОЙ  ЗАРУБЕЖНОЙ  И  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  НАУКЕ

II     РУССКИЕ   КАК  АВТОХТОНЫ   НЫНЕШНЕЙ   ТЕРРИТОРИИ  РОССИИ
1 НАША  ТЕОРИЯ  О  НАИМЕНОВАНИИ  ДРЕВНИХ ГИДРОНИМОВ  ПО  СХЕМЕ  ИЗ  ИМЁН СОБСТВЕННЫХ   В  НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ
2 ОТСУТСТВИЕ  ДРЕВНИХ  НАРИЦАТЕЛЬНЫХ  ОБОБЩАЮЩИХ  СЛОВ
3   ГЕНЕТИКА  И АНТРОПОЛОГИЯ.  КУЛЬТУРА   ДРЕВНЕЙ  ЕВРАЗИИ.  ДИВОПОКЛОННИКИ   В ПЕЩЕРАХ  И САДЫ — КАК ОСНОВА   ПОСТОЯННОГО  ПРОЖИВАНИЯ
4   СТАЦИОНАРНОЕ  ПРОЖИВАНИЕ  ПО ГИДРОНИМАМ (И БЫЛИНАМ)  В    ДОПИСЬМЕННЫЙ ПЕРИОД  И  ПО  НАЗВАНИЯМ  НАРОДА  И  ИСТОРИЧЕСКИХ  ОБЛАСТЕЙ   В  ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРИОД

III     СЛАВЯНЕ.   РУС-ДАКИ-ДАИ-ВЕНЕ-ДАИ –ТАОХИ
1 ТАОХИ-ДИАУЭХЦЫ  КАК СЫНЫ ДИВА  И  ГЕТО-ДАКИ
2 ВЕНЕ-ДАИ  И САКА-ЛИБА. ЗИХИ-РУСЫ. НАВРУЗ-КОЛОДИЙ
3 КРЕЩЕНИЕ  И ПИСЬМЕННОСТЬ   РУСОВ-ЗИХОВ В  6 ВЕКЕ
IV   ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 




I   ВВЕДЕНИЕ

Ключевые слова: Россия, гидронимы, из имён собственных в нарицательные, отсутствие  обобщающих понятий, история, колонизация, искажение информации.

Аннотация. Проведённое нами исследование позволяет утверждать: а) что  фундаментальный тезис, существующий   более  трёхсот лет, о том, что названия  древних  гидронимов отражают схему:  «от нарицательных к именам»—ошибочен;  б) базовый тезис о том, что Россия являлась колонизатором своей нынешней территории (служит основой для учебников по истории) – ошибочен.
Проживание народа (племени) определённой языковой семьи на  территории регистрируется по следующим признакам.
Дописьменный  период.
    1. Названия рек (гидронимы с учётом археологии, генетики и т.д.)
Письменный период
    1. Название народа (племени)
    2. Название страны (области)
Исследованиям  в данной  области  придаётся  большое значение, так как  они во многом  служат  базой для истории народов (на  Западе— основой  для утверждений о русских-колонизаторах Евразии, что противоречит фактам).



Автор  данной работы  происходит  из  РОДА  ДИВИНЫХ,  русских  кубанских  казаков, сохраняющих  древний обрядовый  напиток-божество  праиндоевропейцев РАКУ (разновидность  СОМЫ-ХАОМЫ, яджны)  для жертвоприношения богу  Диву — что важно для  дальнейшей работы.


Итак,  а) по имени бога Дива первые индоевропейцы (11–12 тыс. лет до н.э.) носили название даки-даи, а не арии; б)  прямыми предками русов-дивов  являлись СЛАВЯНОЯЗЫЧНЫЕ  ДАКИ-ДАИ-ЗИХИ-ЧЕХИ-ТАОХИ (со 2-го тыс. до н.э. – праславянский язык). Потомки (русские) проживают на тех же территориях, где регистрировались даки-даи-зихи-чики-чехи-русы.
ВЫВОДЫ
—Названия древних   гидронимов  отражают схему: «от собственных имён к нарицательным».
– РУССКИЕ не являлись КОЛОНИЗАТОРАМИ Евразии.
– Русские (предки русских – дивы-тавры-таохи – зихи-русы-дауры-кидани) являлись наиболее ДРЕВНИМИ (автохтонными) жителями Евразии (включая Крым (ТАВРИДУ), Двину, Поморье, Кубань, Кавказ и Дальний Восток: (Таймыр, Байкал (богиня Кали), Зея-Дея-Ея, Даик-Яик, Уруп-Итуруп (осётр – царь-рыба). Осуществляли связи посредством станов (станиц).

 —  Наша  схема древней  топонимики « от имён собственных  к нарицательным» (основанная на фактах) заставляет  пересмотреть существующую  ныне  схему ( основанную на предположениях)  о том, что  возникновение древней топонимической лексики происходит благодаря ономастическому процессу  онимизации апеллятива (онимизация апеллятива рассматривается как «переход апеллятива или   апеллятивного словосочетания через смену функции в имя собственное»).


1ГИПОТЕЗА   ЛЕЙБНИЦА  (СОПЕРНИКА  НЬЮТОНА)  И   КУНА   ПО  СХЕМЕ  ИЗ  НАРИЦАТЕЛЬНЫХ   В  ИМЕНА  СОБСТВЕННЫЕ   КАК   ОСНОВА  ДЛЯ    ТЕОРИИ  РУССКОЙ   КОЛОНИЗАЦИИ  И РАЗДЕЛЕНИЯ   РОССИИ


В основе утверждений (около  трёхсот  лет — с Лейбница,  спорившего с Ньютоном) о  территориях древнего  проживания предков современных народов  лежит  положение о том, что  древние гидронимы получали названия по схеме «от нарицательных к именам собственным»
Наши исследования позволяют утверждать, что тезисы о древних  наименованиях гидронимов по схеме «от нарицательных  к  собственным» и о  русских- колонизаторах   противоречат фактам


       «…немец Адальберт Кун (1812–1881) – основатель лингвистической палеонтологии и сравнительной мифологии … первостепенное значение имеют слова и их значения, которые являются своего рода культурно-историческим документом и по которым можно в известной степени судить о древнейшем быте и культуре народов. Сказанное относится как к словам общего языка, так и к географическим названиям, о которых ещё Лейбниц писал: «Так как названия рек обыкновенно ведут своё начало от самой глубокой, известной нам древности, то по ним лучше всего судить о старом языке и о древних жителях…». …» [Кондрашов Н.А. История лингвистических  учений: Учеб. пособие для студентов. —  М., 1978. — 224 с. С. 29—30. с. 56  ]
 
      То есть,  в основу   изучения  гидронимов  положена  теория Лейбница ХУ111 в.,  который спорил с Ньютоном. «Лейбниц (21 июня (1 июля) 1646 — 14 ноября 1716)… Отец Лейбница был сербо-лужицкого происхождения. По материнской линии Готфрид Вильгельм Лейбниц, по-видимому, имел чисто немецких предков…»  [Лейбниц, Готфрид Вильгельм — Википедия
ru.wikipedia.org›  Лейбниц, Готфрид Вильгельм
https://ru.wikipedia.org/wiki/,_   см 20 д 2017  Лейбниц, Готфрид Вильгельм  ] .

    —-В  России  стали  заниматься  научными  исследованиями  по западноевропейскому  образцу.   Некоторые  гипотезы  западных  учёных, не подтверждаемые  фактами ,  остаются  незыблемыми  и  для  отечественных  исследователей  в течение  трёхсот лет.

        «В 1700 году Лейбниц…. Основал  Берлинскую Академию наук и стал её первым президентом…
       В 1697 году во время путешествия по Европе русский царь Пётр I познакомился с Лейбницем…
…. Позднее, после поражения русской армии при Нарве, Лейбниц сочинил в честь шведского короля стихотворение, в котором выразил надежду, что Карл XII победит Петра I и раздвинет шведскую границу «от Москвы до Амура»….
…. Во время торжеств  в 1711 году, посвящённых свадьбе наследника престола Алексея Петровича с ….принцессой  Брауншвейгской   Софией Христиной, состоялась их вторая встреча ….в дальнейшем к одобрению Петром  создания  Академии  наук в  Петербурге,    что послужило началом развития научных исследований в России по западноевропейскому образцу.
     От Петра  Лейбниц получил …пенсию в 2000 гульденов. Лейбниц ….предложил проект научных исследований в России, связанных с её уникальным географическим положением… Также Лейбниц предложил проект движения  за  объединение церквей…»  [Лейбниц, Готфрид Вильгельм — Википедия
ru.wikipedia.org›  Лейбниц, Готфрид Вильгельм
https://ru.wikipedia.org/wiki/,_   см 20 д 2017  Лейбниц, Готфрид Вильгельм  ] ;
      «…..Лейбниц, независимо от Ньютона, создал математический анализ… …«… ни одно явление не может оказаться истинным или действительным, ни одно утверждение справедливым, — без достаточного основания, почему именно дело обстоит так, а не иначе…»)…
…первым в немецкой историографии обратил внимание на взаимосвязь лингвистических проблем с генеалогией, создал теорию исторического происхождения языков и дал их генеалогическую классификацию…
       ….Отец Лейбница очень рано заметил гениальность своего сына …рассказывая ему маленькие эпизоды из священной и светской истории; по словам самого Лейбница, эти рассказы … были самыми сильными впечатлениями его раннего детства….
……В 1708 году вспыхнул печально известный спор Лейбница с Ньютоном о научном приоритете открытия дифференциального исчисления. Известно, ….что в Лондоне Лейбниц ознакомился с некоторыми неопубликованными работами и письмами Ньютона, но пришёл к тем же результатам самостоятельно…» [Лейбниц, Готфрид Вильгельм — Википедия
  [ ru.wikipedia.org›Лейбниц, Готфрид Вильгельм,
https://ru.wikipedia.org/wiki/,_
см 20 д 2017 Лейбниц, Готфрид Вильгельм  Материал из Википедии — свободной энциклопедии  ]         [ ru.wikipedia.org›Лейбниц, Готфрид Вильгельм,  см 20 д 2017  ]
        —- Мы  согласны  с  утверждением  Лейбница о том, что   «… ни одно явление не может оказаться истинным или действительным, ни одно утверждение справедливым, — без достаточного основания, почему именно дело обстоит так, а не иначе…» .
          —- Мы согласны , что  «Так как названия рек обыкновенно ведут своё начало от самой глубокой, известной нам древности, то по ним лучше всего судить о старом языке и о древних жителях».
         — Однако  ошибка  западных исследователей  заключается  в попытках  объяснить  наименования   рек  нарицательными,  что противоречит  фактам.  Данная ошибочная теория  положена в основу   гипотезы о  русской оккупации Евразии.
    На  Западе  исследованиям  по ономастике  уделяется большое  внимание, так  как  данные исследования  позволяют  утверждать, какие  народы являлись   автохтонами.
 
«.Ономастика как отрасль лингвистических исследований…
        Вопросы ономастики интересуют ученых, как в России, так и за рубежом. Ономастика выделяется как автономная система со второй половины XX века. Официально она считается наукой с 1930 г., когда во Франции прошёл I Международный ономастический конгресс. Понятно, однако, что этому должна была предшествовать большая собирательская и теоретическая работа во всех странах, поэтому это год не рождения ономастики, а её официального признания мировой наукой.
      В 1949 году был создан Ономастический комитет при ЮНЕСКО, издающий журнал «Onoma» – печатный орган мировой ономастики; тогда же в Париже основан журнал «Revue Internationale d'Onomastique»; с 1955 года в Польше выходит журнал под названием «Оnomastica» (Вроцлав – Краков – Варшава) .  Также в Польше состоялся XIII Международный конгресс по ономастике – в августе 1978 года в Кракове.
            Истоки ономастики в России некоторые ученые видят в статье А.Х. Востокова «Задача любителям этимологии» (1812), обращённой в первую очередь к топонимии, систематическое собирание фактов которой началось в 1847 году после «обращения» Русского географического общества.
           Антропонимия также привлекала внимание отечественных ученых. В 1813 году выходит статья Евгения Болховитинова «О личных собственных именах славяноросов», в которой проанализированы княжеские трёхсловные наименования, включающие имена природное, христианское и отеческое (отчество)…..
……Таким образом, к концу XIX века русская лингвистика располагала фундаментом для развития ономастики как самостоятельной научной дисциплины.
        С 2004 года исследования по ономастике публикуются во всероссийском журнале «Вопросы ономастики», издаваемом Институтом русского языка им. В. В. Виноградова (г. Москва) и Уральским государственным университетом им. А. М. Горького (г. Екатеринбург), в котором создана крупнейшая научная школа   в  области     топонимики… Осипова Наталья Дмитриевна….»  [http://jurnal.org/articles/2017/fill1.html,   5 дек 3017  ]
.
    — Не существует достаточного  обоснования  наименования древних гидронимов по схеме  «от  нарицательных  к  именам собственным» (это  предположение западных исследователей, не более того) ;  что мы и рассматриваем в нашей работе.
    —-Теория о русских-колонизаторах, предлагаемая Западом, положена в основу школьных учебников по истории, издававшихся до 1917 года;  в СССР (и издающихся ныне в России).

В  основе  (около  трёхсот  лет—от Лейбница  ) лежит  положение о том, что  древние гидронимы получали названия по схеме «от нарицательных к именам собственным»
Наши исследования позволяют утверждать, что тезисы о русских- колонизаторах и  о древних  наименованиях гидронимов по схеме «от нарицательных  к  собственным» противоречат фактам.


2 ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ  В  СОВРЕМЕННОЙ  ЗАРУБЕЖНОЙ  И  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  НАУКЕ


Идея  о русских, как  колонизаторах  территории других народов была навязана   отечественным  исследователям   истории   зарубежными  учёными.  К   ней примыкает   другая навязываемая  идея   о различиях (по регионам) в русском народе.  Обе  основные  идеи   направлены  на достижение  главной  цели — разделение  России (СССР)  как государства  на  отдельные  территории.   Существует  также  теория  о том, что  предки   русов  не  могли  самостоятельно   создать государства.

— Идея  о разрушении  русской самоидентификации  была озвучена  М.Олбрайт.  Примеры:   попытка  выделить поморов  Севера—Архангельск (с навязыванием  не славянского происхождения);   попытка  выделить  русских казаков Кубани  в отдельную  общность.

—-Теория западных учёных о колонизации Россией территорий других народов легла в основу закона США, направленного против России, (что подчёркивает политическую направленность данной   ложной  версии).

В 1959 году в США был принят ЗАКОН об информационной войне  против России. В 2016 году – продолжение этого закона.
Факты. 1 – 1959 год «…фотокопия закона № 86-90… Неделя порабощённых народов (англ. Captive Nations Week)  – …общественности США к проблеме «порабощённых народов…». 17 июля 1959 года президент Дуайт Эйзенхауэр придал ей силу ЗАКОНА (закон № 86-90, англ. Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution).Согласно этому закону, президент США уполномочивался провозглашать «Неделю порабощённых народов» ежегодно – до тех пор, пока все они не обретут …независимость… Конгресс русских американцев …пытается инициировать отмену …закона, провозглашающего РУССКИЙ народ «поработителем» других наций… упоминание ..порабощенного Россией населения таких территорий, как Идель-Урал и Казакия (англ. Cossackia) в свете использования этих обозначений в гитлеровском плане «Ост» …[ https://ru.wikipedia.org/wiki/Неделя порабощённых народов (дата обращения: 25 октября 2014 г.).].


  —  Идея о разделении России на  отдельные  территории  выдвигалась  США  ещё в  1920-х гг.    Так, с выдержками   рассекреченных  официальных американских документов   знакомит  книга  прогрессивных  историков  из ФРГ  Б. Грайнера  и  К. Штайнгауса.   
 « Для Парижской  мирной  конференции 1919 года государственный департамент  разработал детальный план, в котором высказывалось  требование  «всю Россию …разделить  на  большие естественный области , каждую  со своей  особой экономической жизнью. При этом  ни одна область  не должна  быть достаточно самостоятельной,  чтобы образовать  сильное  государство…» Грайнер Б., Штайнгаус К.. На пути  к 3-й мировой  войне? Документы., пер. на русск. язык . 1980  by Pahl-Rugenstein Verlag  Koln. — Москва, 1982., с. 13—14  ]


—- В книге  современного   европейского   исследователя  поддерживается  та же  версия о русских — колонизаторах  земель народов Евразии.

       «Книга известного  датского историка  Свена Оге  Кристенсена—-…источник историографических знаний  о России 17 века…
О труде  С.О.Кристенсена…Из задуманной   датскими историками  серии «Проблемы истории России и Советского Союза»…Некоторые положения Кристенсена требуют  пояснений и дополнений. Так, не совсем ясно , спорно наименование  русских   на национальных  окраинах «колонизаторами»…
….возврат захваченных Польшей старых русских территорий ( ср. выше —спорное утверждение автора о русской экспансии в связи с воссоединением  Левобережной Украины)…В.И.Буганов…  [Кристенсен С.О. История России  ХУ11 в.. Обзор исслед.и источников: Пер.с дат./Вступ.ст.и  общ.ред. В.И.Буганова.—М.: Прогресс, 1989.—256 с. ,  с.5-23 ] ;
      «…Типологические характеристики инкорпорации Украины в состав России…
Воссоединение  Число различных мнений  по этому поводу почти необозримо….
Присоединение   Согласно другой точке зрения, Б.Хмельницкий передал Украину целиком в распоряжение русских…
….Аспекты  анализа  завоевания Сибири  Грандиозное, имевшее колоссальные последствия завоевания или, как предпочитает выражаться В.И.Шунков, «колонизация» Сибири (этот термин используют многие)…
….Назовём важнейшие  из проблем данной темы: 1. Движущие силы  и проблемы колонизации. 2. Соотношение между государственной и частной инициативами в процессе колонизации. 3. Средства, использованные при колонизации…Государственная колонизация
      Основоположник историографии Сибири Г.Мюллер видел в колонизации…проблемой, относящейся к правительственной политике…
       Частная колонизация  Исследователи, придерживающиеся  противоположного мнения….считают государственную инициативу вторичной. Вначале было завоевание, истоки же последнего зародились целиком благодаря частной инициативе. И лишь потом появляется куда менее живописное  учреждение колониального управления…»  [Кристенсен С.О. История России  ХУ11 в.. Обзор исслед.и источников: Пер.с дат./Вступ.ст.и  общ.ред. В.И.Буганова.—М.: Прогресс, 1989.—256 с. , с. 24; с. 136-141 ]

     —- Хотя при изучении фактов становится очевидным, что древними жителями Евразии являлись индоевропейцы рода ДИВА, давшие названия рекам и горам по именам богов пантеона ДИВА/Зевса/Таоха/Тава,Зея,Дака/Тайка, сохранявшим постоянные связи на протяжении тысячелетий (станы, станицы, станции по Рыбакову для ночлега караванов и почты)—станицы  великорусских казаков (в отличие от запорожских украинских куреней) и останы иранские, например, Мазендеран-Табаристан   [ http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/34404/Мазендеран   ] .
ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ  В  СОВРЕМЕННОЙ    ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  НАУКЕ

       Частными случаями данной  « колонизаторской» теории, не выдерживающей  научной критики, (но  уже воплощённой в  политическом законе США ),  и поддержки  данной теории  официальной наукой  РФ  и проведения её в жизнь являются следующие факты.
       Идея  о разрушении  русской самоидентификации  М.Олбрайт.  Попытка  выделить поморов  Севера—Архангельск .
   « Дмитрий Семушин. Архангельская «Морянка» как инструмент подрыва русской идентичности.  …
Доцент САФУ Ирина Полякова демонстрирует свой комплект «Морянка». …Хрестоматия для чтения в начальных классах. Архангельск, 2010.«Морянка»….Профессор САФУ Юрий Лукин в новом переписанном издании своей старой книги прокомментирует научный крах «архангельской школы регионоведения»… В Архангельской области региональный компонент для преподавания в начальной школе младшим школьникам начал разрабатываться еще в 1998 году в Поморском университете города Архангельска. В последующие годы в северодвинском филиале Поморского университета на кафедре дошкольной педагогики был создан учебно-методический комплект «Морянка», адресованный начальной школе…. В последние годы комплекс «Морянка» в качестве регионального компонента экспериментально внедрялся в школах Архангельска …и области…
   ..Архангельск уже привычно для современных северян назван «столицей Поморья». Однако, на самом деле, действительное историческое Поморье с его настоящей столицей — Кемью сейчас находятся вне территории современной Архангельской области.
      Несмотря на это обстоятельство, целый раздел «Морянки» озаглавлен «Родом из Поморской славной стороны», т. е. территория всей Архангельской области в «Морянке» определяется как «Поморье…
…В целом рассмотренная «Морянка» внедряет в сознание младших школьников две логически связанные, но исторически ложные и мифические парадигмы — вся Архангельская область — это «Поморье», а население, ее населяющее, — это «поморы».
… Полякова маскирует ложные концепты за «лояльными» Москве, как она полагает, определениями. В рабочей тетради «Морянки» для 2-го класса концепт «поморы» и «Поморье» используются 13 раз, а «Север» и «северный» — 33 раза, но концепт «русский» — всего четыре раза.
….в продвигаемой проф. Татьяной Буториной в САФУ «поморской этнической педагогике», направленной на подрыв русской этнической идентичности у детей и подростков в регионе.
    Идеи …теории «поморской семьи» …базируются на фундаментальной фальсификации региональной истории и культуры, осуществленной в Архангельске в 1990-е годы проф. Владимиром Булатовым.
      По этому направлению деятельности проф. Булатов с самого начала работал в русле стратегии норвежского Баренцева секретариата (подразделение МИДа Норвегии) по созданию у населения «российского сектора» Баренцева региона, как они определили, «трансграничной идентичности».
        В конкретном своем исполнении норвежская трансграничная идентичность или иначе «северность» (northeness) в Архангельске стала продвигаться как поморская идентичность. Создаваемая новая поморская идентичность изначально была связана с этничностью и подразумевала, разумеется, еще и иноэтничность, трактуемую ее носителями в качестве иной, не русской, национальности.
….   Содержательно исторический миф, созданный проф. Булатовым, сводится к утверждению, что в прошлом в Средневековье Архангельская область и больше — все пространство Русского Севера именовались Поморьем. 
        Это Поморье с Х или ХII века было населено поморами, которые являлись финно-угорским субстратом «коренной» (старожильческой) части населения Архангельской области. Финно-угорский субстрат сформировал особую «поморскую культуру». По концепции Булатова, «поморы» произошли от доисторических племен «протопоморов».
   Булатовские «поморы» — это другой народ. Они — не русские. У поморов есть свой, отличающийся от русского, поморский язык.
     В ХV веке «поморы» были завоеваны Москвой и с той поры активно ассимилировались русскими, но тем не менее сохранили свою «поморскую культуру» и начали «поморское возрождение».
  В целом внешне схема «поморизации», используемая в Архангельске, вполне напоминает ту, что использовалась на старте украинизации в первой половине ХIХ века в Малороссии и во второй половине ХIХ века в австрийской Галиции.
Только в случае с Архангельском роль австрийского Генштаба играет подразделение МИДа Норвегии — Баренцев секретариат.
       Отметим, что регионализация образовательной системы Архангельской области под программы трансграничной идентичности Баренцева региона является плодом политики «мягкой силы», проецируемой норвежским Баренцевым секретариатом.
       «Региональная этнопедагогика» Буториной прошла «научную» апробацию и получила полное одобрение в Норвегии и других странах Скандинавии.
    Итогом деятельности проф. САФУ Буториной на ниве «этнической педагогики» стало покушение на единство этнического самосознания русского народа на Русском Севере и ослабление территориальной целостности Российской Федерации, совпадающее с норвежскими усилиями по созданию трансграничного Баренцева региона.

….Работа по подрыву русской этнической идентичности у авторов «Морянки» на словах прикрывается заявлением, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста региональным компонентом якобы формируется «патриотическое отношение к малой Родине как части России».
      ….Ведь сотни работающих по «Морянке» усердных и старательных учительниц начальной школы сделают дело по подрыву русской идентичности в Архангельской области гораздо надежнее, чем какой-либо иной внешний враг.
….Миф о том, что Ломоносов — помор, возник в середине ХIХ века спустя сто лет после смерти великого русского ученого. По своему происхождению Ломоносов был двинянин.
     При жизни Ломоносова такого понятия, как «помор», даже не существовало. Ломоносов не пользовался понятием «помор», тем более по отношению к себе. ….Речь даже пошла  об иноэтничности Ломоносова, о том, что Ломоносов якобы по национальности был не русским, а помором…
……Все рассуждения о поморах в ХII-ХVIII веках в современной научной или околонаучной литературе, а также концепции об этнической или субэтнической природе поморов являются или современным историческим мифом, или недобросовестной фальсификацией региональной истории и культуры.
Дмитрий Семушин (Архангельск)
Подробности:  [«http://www.regnum.ru/news/polit/1858568.html См 22 окт 2014 г.  ]

—-Но, если Ломоносов —ДВИ-нянин (по гидрониму ДВИ-на/ДАУГ-ава), то он —потомок индоевропейцев (со 2-1 тыс. до н.э.—славян ( время существования  праславянского яыка); с 6-7 вв.—восточных  славян, с 9-12 вв.—древнерусов (дивов/даков/деев/таохов/зихов/чехов).
   —-  Первоначальное проживание именно праиндоевропейской семьи, а не угро-финской доказывается гидронимией—Двина/Даугава (по имени индоевропейского бога ДИВА/ДЕЯ/ДАКА/ЗЕВСА(зихи). Данный пантеон зарегистрирован в религиозном культовом памятнике индоевропейцев—в 1700-1600 гг. до н.э. в Индии—в «Ведах/Дивах
    —-Таким образом, это НЕ угро-финский, не кавказский, не тюркский бог (с пантеоном). Следовательно, названия  рр. Двина, ЕЯ/ДЕЯ/ЗЕЯ, Даик/ЯИК, ТАВ-рия, ТАО/ТАЙК/ДИАУэхи , (аларо-ДИЙ-ский язык в Урарту)  давали именно представители индоевропейской языковой семьи ( которые продолжают проживать на своих исконных территориях—славяне (дивы/зихи/чехи)—русы-русские).
——-Например, ногайцы-наврузовцы.  Навруз—ПРАИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ, а не тюркский (и не только праиранский праздник —масленица—Коло-ДИЙ  у русских); Олимпийские игры в честь Зевса-Дива).
     — Пришедшие позднее на территории с индоевропейскими гидронимами  (Дея/Зея/ЕЯ) тюркоязычные  ногаи-ногайцы включили часть индоевропейцев в  свой состав, что зафиксировалось в названии данного рода ногайцев.
  Это же подтверждает происхождение названия РУСЫ-русские.
     ДЕНЬ-РОС/РУЗ-ДИВ-ЗЕВС-ЗИХи, таохи, диауэхейцы.  Для персов-зороастрийцев  ДИВЫ/ДЭВЫ—табу, бранное слово. У них новая религия.  А праздник Нового ДНЯ-ДИВА-РУСА остался.  Только вместо ДИВ-ДЕНЬ (бранное слово —-табу) персы заменили РОС-РУЗ.  Дивопоклонники -славяне  стали РУСОПОКЛОННИКАМИ. На это указывает название ногайцы-НАВРУЗОВЦЫ, то есть, соблюдающие НавРУЗ, поклоняющиеся  РУЗУ-ДИВУ/ДАЮ, ведущие свой род от РУЗА-ДАЯ-ДИВА, от Нав-РУСА-РОСА.

   Аналогично РУСЫ—ДИВЫ-ЧЕХИ-ЗИХИ. Русские—означает ДИВОВСКИЕ.
—-То есть, на территории СССР (и Чехии/Зихии—р.Вл-ТАВ-а) проживали РОДСТВЕННЫЕ народы,  генетически включали  МЕСТНЫХ (давших первыми названия гидронимам по богу ДИВУ-ДЭВУ-Тав-ру-ЗЕВСУ и его пантеону) индоевропейцев ДАКОВ-ДАЕВ-ДИВОВ-чехов-зихов в свой состав, что фиксировалось в названиях народов (и в фамилиях—от рода ДИВА-Зевса).

      К проблеме колонизации примыкает проблема великорусских казаков, представляемых не коренными народами территорий с индоевропейской топонимикой, а  колонизаторами.
 «…Другой причиной была особенность колониальной системы. В.И Лениным были отнесены к колониям России отсталые в промышленном отношении окраины: Сибирь, Средняя Азия, Север европейской части…В отличие от других держав, это были колонии лишь в экономическом смысле, они входили в состав государства. В таких условиях вложения капитала на окраинах не считались  вывозом его, хотя они были значительными…писал В.И.Ленин в 1915г—……»  [Учебник для пед. институтов. История России 1861—1917, М. 1990. С. 210—211  ] . Следовательно, Ленин относил к колониям территории, имеющие индоевропейскую топонимику и  населённые  потомками древних индоевропейцев— великорусскими казаками родов Дивины ( потомки рода даев/даков ветви казаки/касахи, аорсы/русы).
        «В качестве примера В.И.Ленин приводил колонизацию Кавказа…губернии   Новороссии,  Предкавказья и  Заволжья… «Эти наиболее  свободно развившиеся колонии,—отметил В.И.Ленин…»  [Учебник для пед. институтов. История России 1861—1917, М. 1990. С. 70—71].        Таким образом, исследователь В.И.Ленин  относил  данные территории к колониям.
 
«…Тмутараканское княжество…4.1 Военно-казачья колонизация Кубани…»  [История Кубани: Учеб. пособие / под общ. ред. В. В. Касьянова, И. С. Короткого. Краснодар, 2005. — 336 с. С. 326].  Данной точки зрения придерживается часть отечественных исследователей.

    «Тяжёлый колониальный гнёт испытывали народы Поволжья—мордва, чуваши, марийцы, татары. Русские помещики захватывали  их земли…Большое количество беглых крестьян  оседало также в районах…Здесь крестьяне основывали новые сёла и деревни, распахивали  порожние земли. Но вслед за ними немедленно шли помещики. Они получали от царя жалованные  грамоты на якобы пустующие земли…
…Донское казачество  не было социально однородным. «Домовитое» казачество по преимуществу  жило в привольных  местах по нижнему течению Дона с его богатыми рыбными угодьями. Оно неохотно принимало в свой состав  новых пришельцев, бедных («голутвенных»)  казаков…. «Голытьба» скапливалась …на землях по верхнему течению Дона…но и здесь…домовитые казаки запрещали им пахать землю...
…Разин занял Яицкий городок (1667г.), к его войску присоединились многие яицкие казаки ….»  [АН Всемирная история: В 10-ти томах. Под ред. Ю.П. Францева. М., 1956.  Т. 5. С.173—174].
   —- Таким образом,  часть исследователей Академии наук считают, что народности  России  подверглись колонизации.
—-  Однако  они отмечают, что на территориях ранее проживали русские домовитые казаки. Следовательно, данные казаки являлись  наиболее древним населением территорий. Они сохраняли название ветви даков/даев —(русы, аорсы; Навруз-Дийдиху) казаки/касаки. На это указывает индоевропейская топонимика—Яик (Даик), Кура и  фамилии  казаков—Дивин.
—-Яицкий городок—казачье название поселения. Остальные народности пришли позже.  На это указывают названия—мордва, мордвин,  содержащие в основе название праиндоевропейского бога Дива (как адаи у казахов).
—- Колонизации подверглись индоевропейские народы даки/даи ветвей русы/росы и казаки/касаки—русские казаки Дивины/Девы/Дивовы. Проживание русских казаков отмечается по территории  с праиндоевропейскими названиями  до Японии. Даурские казаки.

     К частному случаю относится эпизод  с  утверждением  о том, что на Кубани  до черноморских казаков  отсутствовало  русское казачье  население,  и  последние заявления и действия  официальных  представителей  Германии, касающихся, в частности, ТАВ-рии(Крыма)—от ТАВ-ДИВ-ЗИХ-ЧЕХ (не ГОТИИ—от готы)  —и Кубани.

. «…Дело в том, что на Кубани ещё до переселения туда черноморцев находилось значительное количество «разного рода бурлак»…М. Гулик  во время …осмотра «кубанской старины» насчитал  их более двух тысяч, из них 114 человек записались сразу же в казаки. У нас нет полной уверенности в том, что подобную процедуру не проделал С.Белый и не показал вновь вступивших в казаки в общем списке…»  [Фролов Б. Е. Переселение Черноморского казачьего войска на Кубань // Historia Caucasica: Региональный исторический сборник научных статей. Выпуск 4. Краснодар: КГИАМЗ, 2005. Фролов  С. 22  ]

     «..16 мая 1792 года…13 июня полковник Гулик из Тамани…Интересно отметить, что, находясь в Тамани, М. Гулик активно записывал в казаки всех желающих. В июльском списке « вновь приписавшимся на КУБАНСКОЙ стороне в войско Черноморское казакам»  показано 114 человек…Всего же на «определённой войску земле» М.Гулик насчитал 2013 бурлаков (это не считая донских казаков и прочих «разных людей»).»  [Фролов Б. Е. Переселение Черноморского казачьего войска на Кубань // Historia Caucasica: Региональный исторический сборник научных статей. Выпуск 4. Краснодар: КГИАМЗ, 2005. Фролов  С.15—16  ] .

«…Кавказской губернии…Сенат также считал, что  « из  местного славянского населения… составить оплот  охранительный,  обратя  его  в состояние казаков… В 20-х годах 19 века…  » [ История Ставропольского края от древнейших времён до 1917 года: Региональный учебник для общеобразоват. шк. / А. В. Найденко, И. М. Назарова, В. А. Колесников и др. — Ставрополь: СКИПКРО, 1996. — 304 с.: ил. С. 91  ].

—Казаки ощущали себя  русскими (не украинскими) кубанским  казаками, что отразилось в названии  Кубанское  казачье войско  1794 года, позднее—1861года.

. «…на Кубань одновременно с черноморцами в 1794 году..образовав из них отдельное ВОЙСКО под названием Кубанского …»  [Певнев А. П. Кубанские казаки Пособие для учеников станичных школ Кубанской дирекции при изучении истории родного войска. Екатеринодар. Типография Кубанского областного правления. 1911.  Ответственный за выпуск Ю. А. Зюзин. Издательство «Сполох» Всекубанского казачьего Войска. С.15  ]
   Аналогично у другого исследователя. «В 1794 году…из казаков этих станиц…сформирован  Кубанский линейный полк…»  [История Ставропольского края от древнейших времён до 1917 года: Региональный учебник для общеобразоват. шк. / А. В. Найденко, И. М. Назарова, В. А. Колесников и др. — Ставрополь: СКИПКРО, 1996. — 304 с.: ил. Невская, С. 90—91]
«…с Захарием Чепигой. Всего на Кубань  прибыло  17 тыс. казаков. …..Военно-казачье освоение края завершилось созданием в 1860г. Кубанского казачьего войска.  В него вошли черноморцы….»  [ Ратушняк В. Летопись Отчего края. Из истории заселения Кубани. / Советская Кубань. конец 1980—начало1990-е гг.  ]

—-Таким образом, Кубанское казачье войско составилось из местных великорусских  жителей  —  прямых потомков праиндоевропейцев дивов/даков (роды Дивиных) .

    Ещё  одно  характерное  современное  исследование  о представителях  иберо-кавказской языковой семьи в  России.
«…Роль прото-германского фактора при формировании дагестанского этнического поля, и в частности, даргинцев".
        Главный тезис: первоначальным ядром аланов были древние германцы, обитавшие на территории Кавказской Албании под именем массагетов-маскутов….
... Прокопий Кесарийский: "Наиболее известным этническим подразделением гетов являются массагеты ….одна группа которых проживала, согласно Геродоту (аккадский источник), напротив исседонов на западном берегу Каспийского моря, севернее современной р. Куры….
 ….Также из названной Сарматии вышли те народы, которые овладели Скандией и Новой Дакией, давшей начало тевтонам, вандалам, готам, лангобардам, ругам и гепидам, которых некоторые называют кимврами …, а мы сегодня именуем ПОМОРЯНАМИ. Эта же западная Сарматия берёт начало  от  Сарматии восточной, которая расположена ниже Каспийского моря ... (исходной точкой расселения  указан  Прикаспий, поэтому  Хайдак  можно перевести  как  «Верхняя, горная Дакия» …)…
…с учетом данных, предоставленных О. Балановским. В данном случае берется за основу «арийская» гаплогруппа R 1а1а. Карачаевцы, (27,5%), даргинцы (22%), абазины (20,5%), черкесы (13,4%)…»  [http://dargo.ru/forum/28-326-1,  см 9 дек 2017  ].
О Крыме.
 « Глава МИД России обиделся на Германию, не включившую русских в список народов Крыма . 09 декабря 2014.
    МИД России намерен попросить немецкие власти дать объяснения, почему в справке о Крыме, опубликованной на официальном сайте правительства Германии, среди населения не упомянуты русские. Об этом заявил глава ведомства Сергей Лавров.
        По словам Лаврова, в справке «среди прочего говорится, что Крым столетиями населяли татары, украинцы, армяне, греки,   немцы».
«Русские там не упомянуты. Если это официальный сайт правительства ФРГ, то мне бы очень хотелось знать, кто эту справку составлял, мы такой запрос отправляем нашим коллегам в Берлине», – заявил министр на пресс-конференции в Москве после переговоров с главой МИД Бельгии Дидье Рейндерсом». [http://www.sobytiya.info/news/14/47249 см 24 дек 2014  ] .

—Германия претендует на ТАВ-рию (Крым), поэтому придерживается искусственно  созданной  теории о колонизации Россией территорий других народов.
—Аналогично тому, как Норвегия проводит политику создания из русских —«поморов», связанных  якобы с норвежцами,  а не с великорусским народом (на Кубани попытки создания народности, этноса—черноморцы-казаки-кубанцы(поляне-поляки, а не русские).

            Работы  современных отечественных  учёных  отражают  гипотезу  Лейбница, основанную  на предположениях, а не на фактах.
«….Отечественная ономастика прославлена именами лингвистов-ономастов В.Д. Бондалетова, Е.С. Отина, Н.В. Подольской, Т.П. Романовой, А.В. Суперанской, В.И. Супруна, Л.В. Успенского и другие.
          В настоящее время ономастика – это особый раздел языкознания, который занимается изучением собственных имен. Ономастикой также называют совокупность всех имён собственных. Особенность имени собственного и отличие его от нарицательного состоит в том, что оно не является названием целого класса, к которому принадлежит предмет, а даётся одному конкретному предмету, принадлежит ему. Также имя собственное часто носит случайный характер, тогда как нарицательное заключает в себе определенную информацию, описывая и характеризуя объект. Собственные имена, относящиеся к людям, называются антропонимами, а наука, которая занимается их изучением – антропонимикой (антропонимия – совокупность соответствующих имён). Географическими названиями – топонимами – занимается топонимика …
          Онимы – это преимущественно имена существительные, служащие названиями единичных предметов, выделенных из ряда однородных. Л.А. Введенская и Н.П. Колесников в книге  «От названий к именам» описывают десятки онимных разрядов, обозначающих различные объекты и явления окружающей нас реальности: оронимы (названия гор), дримонимы (наименования лесов и их частей), ойконимы (названия населенных пунктов), анемонимы (названия стихийных бедствий) и многие другие ….
        ...Одна из самых интересных проблем ономастики – взаимодействие онимической и апеллятивной лексики, их взаимопроникновения. Ономастика черпает свои ресурсы из апеллятивной (такие сдвиги называют онимизацией); разные фрагменты ономастикона пополняются за счёт друга друга (трансонимизацией). Некоторые ученые обращают внимание на случаи, когда онимы служат «сырьем» для апеллятивной лексики (деонимизацией). Таким фактам посвящена, к примеру, книга «От собственных имён к нарицательным» Л. А. Введенской и Н. П. Колесникова …»  [http://jurnal.org/articles/2017/fill1.html  5 дек 2017  ] .

—- Та же  ложная   западная    схема  «от  нарицательных к  именам собственным  служит основой  для  отражения  расселения  народов  на территории.

 «….АПЕЛЛЯТИВНАЯ ЛЕКСИКА В РУССКИХ ТОПОНИМИЧЕСКИХ НАЗВАНИЯХ ИРКУТСКОЙОБЛАСТИ … В статье впервые рассматриваются ….названия …микротерриторий Иркутской области, образованные от нарицательных имен. …
     Топонимическая система Восточной Сибири, на наш взгляд, заслуживает пристального внимания со стороны филологов, поскольку географические названия Иркутской области не только отражают расселение  народов на данной территории…межъязыковые контакты (контакты между автохтонными народами и русским населением… )….
…..Итак, в славянских языках возникновение топонимической лексики происходит благодаря трем основным  ономастическим процессам: 1) онимизации  апеллятива;…
… Грамматическая онимизация – это процесс, при котором на базе апеллятивной основы образуется имя собственное…
….Остановимся на некоторых примерах.  Коты, село, Иркутский р-н; поселок Коты на оз. Байкал. Название восходит к вышедшему из употребления русскому слову коты, обозначавшему род теплой обуви, применяемой в холодную сырую погоду…
Паберега, деревня, Тулунский р-н. От сибирского слова паберега, обозначающего «небольшой прибрежный луг»….
…имени собственного в форме pluralia tantum: …Казаки,…Броды, Ключи и т.п….
   ….Таким образом, русские имена в топонимии Иркутской области стали появляться с XVII века и изначально  соответствовали общеславянской модели, согласно которой возникали топонимические системы других регионов с русскоязычным населением. Не случайно онимизация апеллятивных лексем и сочетаний с самого начала стала распространенным ономастическим процессом образования русских топонимов на территории. Восточной Сибири. При этом многие апеллятивы, задействованные в имянаречении, являются географическими терминами, топонимами-ориентирами, что также свойственно общерусской топонимии. Как выяснилось,  большое количество зафиксированных онимов  объективируется в топонимии других территорий России…» [http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2017_3-1_53.pdf,
15 д 2017  ]

      —-  Однако  другие  исследователи считают  русских автохтонами  Евразии  до Дальнего  Востока  и   отмечают  проживание  старинных  русских  казачьих   родов на территориях  с  древними   индоевропейскими названиями .

       «…Трудно считать случайностью совпадение названий таманских синдов и племени синдов во Фракии, а также города Синдомана в низовьях Инда; озера Коркондама (совр. Таманский залив) и города Карикардама (Индия). Учёный выявил перемещение из Приазовья в бассейн реки Инд целых топонимических групп: соответственно Синдус и Синдху, Силис и Силиас, Саркар и Саркара. Наконец, ему удалось установить, что поселения с названиями, включающими индоарийский суффикс «ака», протянулись цепочкой от Нижнего Поднепровья на восток; Тамирака и Дандака в Западном Крыму, Аборака на Тамани, Барака на западе Каспия, Ариака в Средней Азии и Андака в верховьях Инда… остатки языка доскифского населения Северного Причерноморья (имена, географические названия и пр.) значительно ближе к индоарийской, а не древнеиранской группе языков. Если принять  версию члена-корреспондента АН СССР О.Трубачёва, то остатками древнейшего индоарийского населения Причерноморья…ушла к Индостану, следует признать фракийцев…, тавров…, а также племена синдов, меотов и некоторых других…»  [Клёнов В. «История и мифы древней Синдики» в Журнал «Техника молодёжи»,№ 8,1986г., Изд-во ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия»,  С. 36—41  ].

  ——Следовательно, часть исследователей считает топонимику регионов, на  которых регистрируется проживание великорусских казаков,  праиндоевропейской, то есть, проживание праиндоевропейского рода с поклонением богу Диву, из рода Дива/дая, дайка,таоха.

 —-Часть  современных  исследователей  выражает  недоумение  по поводу  термина   «колонизация со стороны России», навязываемого  странам  бывшего  СССР  Западом.
     «…Азербайджанское литературоведение: современные теоретико-методологические проблемы…
……На деле это внутpеннее сопpотивление новым демокpатическим тенденциям свидетельствует о живости маpксистского миpовоззpения.
      Речь идет об изменении фоpмы гуманитаpного сознания, пpичем под общественно-политической вывеской. Чисто визуально в исследованиях в области истоpии, литеpатуpно-культуpного пpошлого и совpеменного пpоцесса, можно сказать, тpадиционный категоpиальный аппаpат не используется. Но по существу он «pаботает», поскольку содеpжание мало изменилось.
        Ввиду более тесной связи этого вопpоса с новым типом литеpатуpы и истоpией литеpатуpно-теоpетической мысли целесообpазно обpатиться к некотоpым моментам.
       Колонизация Азеpбайджана со стоpоны России заменила «добpовольное воссоединение», Вместе с тем в изданиях последних лет данная позиция не сопpовождается  документально  аpгументиpованным содеpжанием….
       Визуальный отход от маpксистского миpовоззpения в гуманитаpном сознании сопpовождается целым pядом пеpебоpов …» [ http://jurnal.org/articles/2009/fill35.html,  см 5 дек 2017   ]


—-  Итак,  наблюдается  покушение на единство ЭТНИЧЕСКОГО  самосознания русского народа и ослабление территориальной целостности Российской Федерации, совпадающее с западными  усилиями по созданию отдельных  регионов  России.
—- Российская историческая наука  как инструмент ПОДРЫВА русской идентичности.
— «стратегии НОРВЕЖСКОГО Баренцева секретариата (подразделение МИДа Норвегии) по созданию у населения «российского сектора» Баренцева региона…. «трансграничной идентичности  Создаваемая  НОВАЯ…. идентичность изначально была связана с этничностью и подразумевала, разумеется, еще и иноэтничность, трактуемую ее носителями в качестве иной, НЕ русской, национальности».
—  «В целом внешне схема «поморизации» вполне напоминает ту, что использовалась на старте  УКРАИНИЗАЦИИ в первой половине ХIХ века в Малороссии и во второй половине ХIХ века в австрийской Галиции.
—-Только в случае с Архангельском роль АВСТРИЙСКОГО Генштаба играет подразделение МИДа Норвегии — Баренцев секретариат».
—- «сотни работающих  в  РФ сделают дело по ПОДРЫВУ русской идентичности    гораздо надежнее, чем какой-либо иной  ВНЕШНИЙ  враг».
—  НАУЧНАЯ  фальсификация  в  подражание  западным  гипотезам поощряется в   российской науке (РАН, МГУ), в российских СМИ и  подразделениях культуры.
(—-  Искажённая  версия  официальной науки РФ  и  гражданских представителей ( например,  части  укр. Церкви). То есть, у населения РФ  посредством ложной теории (версии) воспитывается, внушается, вырабатывается   негативное отношение к России) .


II     РУССКИЕ   КАК  АВТОХТОНЫ   НЫНЕШНЕЙ   ТЕРРИТОРИИ  РОССИИ
1 НАША  ТЕОРИЯ  О  НАИМЕНОВАНИИ  ДРЕВНИХ ГИДРОНИМОВ  ПО  СХЕМЕ  ИЗ  ИМЁН СОБСТВЕННЫХ   В  НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ

   Исследованиям по данным вопросам  на Западе  уделяется большое внимание.
 Однако на территории нашего государства—России— фиксируются следующие факты.

— «Нынешние русские – более половины… принадлежат к гаплогруппе… Так вот, согласно данным генетики, люди с таким маркером жили на территории …включая Сибирь…, Украину, Белоруссию, Казахстан, Прибалтику, Молдавию, – эти люди жили здесь всегда. По крайней мере… как она очистилась ото льда… 12-15 тыс. лет. Таким образом,  РУССКИЕ – АВТОХТОНЫ на территории, которую они сегодня населяют». [Пересвет А. Русские — покорители  славян / А. Пересвет. — М.: Вече, 2013. — 432 с. — (Неведомая  Русь).  с. 36–37].

       —«В период палеолита   далёкие  предки  индоевропейцев   обитали между  Волгой  и Дунаем.  Об этом говорит тот  факт,  что индоевропейскими  названиями  являются  Волга (Ра),  Дон, Буг, Дунай, Балканы,  Карпаты, Чёрное  море… Около  15  тыс. лет  тому  назад  кончился ледниковый период  и началось  формирование  протоиндоевропейских  племён.  Именно этим объясняется, что  слова зима и  снег  являются обеиндоевропейскими…В первой половине каменного   века , до  1У — 111 тысячелетий   до н. э.  образовались три  зоны  индоевропейских языков  : 1) северная, 2) центральная, 3) южная.
    Южную зону  составляли:  этрусский  язык  древней Италии ( вытесненный  к началу  новой эры  полностью латинским языком),  ликийский, лидийский, лувийский,  хеттский  языки  Малой Азии. Хеттское  клинописное письмо , относящееся  к  ХУ111— Х111 вв. до н.э.  — самые древние письменные памятники на  индоевропейском языке;  хеттское иероглифическое письмо  относится к  Х1У—Х111 вв. до н.
  Центральная зона…италийская (романская ) и германская ветви, а с другой —  иллирийско-фракийская (она сейчас представлена албанским  языком), греческая  и индоиранская…делится на  иранскую и индийскую    ветви…
    Германская, романская  и славянская (последняя выделилась из северной  зоны)  ветви образуют  группы  близкородственных яхыков…
   Общеславянский  язык существовал…со второй половины  1 тысячелетия  до н.э.   до  У1-У11  вв.     н.э… в  У1-У11 вв.  славянские племена расселились  на огромных пространствах…»  [] Кодухов  В.И.  Введение  в языкознание: Учебник для  студентов …—-М.: Просвещение,1979.—351 с.   с. 70— 71  ]


 
ГИПОТЕЗА Запада о «русских-колонизаторах» ставит своей целью   разрушение России как государства.
– Гипотеза о русских-колонизаторах положена в основу школьных учебников по истории, издававшихся в СССР (и издающихся ныне в России).
– Наши исследования позволяют утверждать, что тезис о русских- колонизаторах противоречит фактам.

Изучение материалов позволяет утверждать, что название рекам (гидронимам) в древности давалось по именам божеств племён, аналогично давалось название племени (по имени бога-прародителя.) Названия рек  Евразии от Дуная до Дальнего Востока (Даик-Яик, Двина-Даугава,Таймыр, Копет-Даг, Алтай-Вал-Дай, Ея-Зея-Дея, Кура, Кама, Мокша, Ир-ТЫШ, Уруп-Итуруп (осётр—царь-рыба) свидетельствуют о проживании индоевропейцев (предков русских) на данной территории с 15–12 тыс. до н.э. ПОСТОЯННО, не покидая данную территорию (русские казаки).
Первыми на определённой территории проживали представители того рода, названия топонимов по именам божеств  родовой религии которого сохранились ныне.
1. Названия рек по именам богов
– Бог ДИВ регистрируется у ВСЕХ индоевропейских народов, следовательно, со времени возникновения племени – с 12–10 тыс. до н.э. Тогда названия рекам на территории Евразии по именам богов индоевропейского пантеона давались с 12–10 тыс. до н.э.
– Кроме того, представители индоевропейского племени не вымерли,  не ушли с территорий рек, (так как названия рек по именам богов индоевропейского пантеона сохранились). Например, рр. Танаис (Дон, Двина-Даугава), Ея (Краснодар), Зея, Дея (Дальний Восток).  (Боги и реки: Кама-Кума (Камасутра – санскр.), Мокша, Кострома у славян, Дунай (в былинах), Сухман Одихмантьевич (бог и река в былинах), Соуп (бог Сома-Хома и река (гора) в Италии (Су); Бай-Кал (богиня Кали – санскр.) То есть, эти названия давались индоевропейскими народами, не уходившими с территорий с 12–10 тыс. до н.э.
– Названия рек и гор по нарицательным ошибочно (р. Дон – это ДИВ-Зевс в косв. падеже); тогда Дон от аланск. «вода» (нариц). – ошибочно. Наоборот, имя бога Див-Зевс в косвенном падеже перешло в  нарицательное «вода», «река».
– Бог Рака (вид Сомы-Хомы)—Лакшми  регистрируется письменно в Ведах    (1600 г. до н.э.), греч. – бог Ракий-Лакий (1 тыс. до н.э). Этимология слова Река-рака ошибочна. Учёные регистрируют у разных народов нарицательные без фиксации слова в письменных древних источниках (имена богов).
Переход имени бога в нарицательные: Рака (Ракий)-Лакий – разновидность бога Хома-Сома (Су, Псы, Псе) – перешло в рака (белорусск.), река (русск.), озеро (лэйк) – (англ.); бог Даг (Таг) – (нем). перешло в «гора» (Копет-Даг, ал-ТАЙ, Ала-ТОО – в тюркс., заимств. у индоевропейцев).
2. Названия народов по именам богов
Славяне – имя бога .  СЛОВО – бог (имя), как в Ведах – Слово-бог. (А не от нариц- «понимающие слово») Или  «сака»-либа— бог Сома/Хаома; (Славяне и лиТОВцы БОГ Кривейто-кривичи (бог Кривейто); (греки) – (эллины) от бога Эллина; парны – (дивы-ДАКи) (боги  назывались у них дэвы) – до зороастризма; поляне (Киев) –богини ПОЛЯНицы (не «поле»).
– навРУССКИЙ князь (ногаец) – регистрация у Суворова, наврузы – ногайцы; аналогично адайцы – казахи с родами РУСОВ, КАСАКОВ, ТАДЖИКОВ. Заимствовано у индоевропейцев. Праздник НАВРУС у ЛАКЦЕВ – ДИЙДИХУ, у славян КОЛОДИЙ (масленица), то есть, праздник в честь бога ДИВА-РУСА (неба, ДНЯ, «КРУГА, КОЛЕСА ДИВА» – колоДИЙ).
Прецедент названия народа НАВРУССКИЙ есть, НАВРУСЫ-ногайцы. Следовательно, название народа РУСЫ-РОСЫ-РУССКИЕ образовано от имени бога ДИВА-неба-РУСА. Русы-рос (день-див-дак-зих,небо) – божество РОСалия, бог Див (« Слово о полку Игореве», «Задонщина»; поклон Диву («Слово об идолах», «Хождение богородицы»)». Славяне – тиверцы, тавры, чехи – прародитель Чех (зих-Зевс-Див), (таохи в Диауэхи,  дивы – Синдика, даки – Дакия, Молдавия;  Литва-Лиетува – бог Диевас-Дивин, и др.)
Тогда название страны, местности – по названию народа и бога (реки и горы): Рус-рос – Россия-русия-Рус; даки – Дакия, Син-ДИК-а, давы – Молдавия, Моздок.
Между собой КАЗАКИ – русские осуществляли связь от Кавказа до Дальнего Востока на конях и лодках, проживая в (СТАНАХ) – поселения (СТАНИЦЫ). Они регистрируются до появления монголов – (в 10–12 вв. – 30 «станций» – и по территории Руси) – из-за Волги в сторону Киева – в «станциях-манзилях» [5, с. 554–556], что позволяло сохранять и развивать язык одновременно, в одном государстве и сохранять названия РЕК и ГОР ЕВРАЗИИ.


С 1990-х. гг.  усилилось   внедрение   западных  теорий  в  российскую  науку.
     Навязанная  зарубежными  учёными  теория о    происхождении наименований рек  от  обобщённых  нарицательных — река, гора,  песок, болото  (например, меоты — жители болот),  позволяет  внедрять теорию о колонизации  Россией  территорий других  народностей. 


Рецензии