Если по любви... Часть1. Глава 26

    Глава 25.
    
    
http://www.proza.ru/2017/12/23/1431

Дядя Сережа встретил меня на кухне широкой улыбкой:
- Ну, Таня, сияешь вся! Видишь теперь, что не все так уж плохо в жизни! Больше хорошего, чем плохого, намного больше!
  - Дядя Сережа, - чуть не жалобно сказала я, - мне завтра в гости к родителям Олега идти и к бабушке его.

Почему-то сейчас оказалось страшновато встречаться,не так, как в госпитале. Сергей чуть подумал и предложил всем вместе встретиться, пусть папы нет в городе, это и к лучшему, не придется ничего никому объяснять. Я сразу же позвонила Ольге Ивановне и передала предложение Сергея о такой вот "расширенной" встрече и, может, в ресторане или кафе. Но Ольга Ивановна попросила, что лучше у них дома, из-за бабушки, и они все очень рады будут нас видеть!

Мама, узнав эту новость, сразу же начала готовиться к встрече, советоваться с подругами, звонить парикмахеру и вообще суетиться. Сергей быстренько сбежал домой, а я спряталась в своей комнате. Только готовиться к сессии у меня не вышло, как-то ничего не лезло в голову. Весь вечер я слушала музыку, переписывалась с девчонками и с Олегом. Гошка прислал ничего не значащее сообщение, на которое я так и не ответила.

К родителям Олега мы поехали втроем, Инга плохо себя чувствовала и осталась дома.
Я волновалась немного, а мама всю дорогу говорила о своих чувствах и переживаниях. Ехать было совсем недалеко, и уже через несколько минут мы входили в подъезд. Дядя Сережа оглядел нас и, оставшись довольным, сказал:
- Красивые вы у меня, девчонки!

Мама очень старалась хорошо выглядеть и обрадовалась,а я подумала, что эти слова должен был нам сказать папа, но увы, я даже не знала, как и когда теперь состоится знакомство папы с родными Олега.

Встреча прошла очень хорошо и душевно, как потом сказала мама. Все было просто и спокойно. Мама с Ольгой Ивановной сблизились на почве музыки. Ольга Ивановна  любила послушать классическую музыку, но у нее почти не было такой возможности в последние годы, а мама с радостью нашла благодарных слушателей и ценителей ее работы - она преподавала в музыкальной школе и любила музицировать, по настроению. Ольга Ивановна привела нас в спальню, где стоял старинный рояль, очень неплохо настроенный.
- Вот хорошо, будет повод зайти к нам на чай и порадовать всех своей игрой! - воскликнула Ольга Ивановна, улыбаясь маме.

Анатолий Сергеевич общался больше с Сергеем, бабушка расспрашивала меня подробно об Олеге. Я знала, что Олег ждет давно уже от меня сообщение с подробностями, как у нас дела. Но у меня не было удобного момента написать ему. Мне показали комнату Олега. Я с замиранием сердца входила туда, ведь это что-то личное, но мне так хотелось ее посмотреть! В комнате было очень чисто, ничего лишнего, только на диване сидел медвежонок, наверное, любимая игрушка, улыбнулась я про себя. Над диваном в красивой рамке висела увеличенная в несколько раз фотография, та самая, которая нравилась всем и именно такую же я  привезла Олегу  в госпиталь. Надо же, не ожидала такого совпадения, и Олег мне ничего не сказал! На компьютерном столе стояла моя фотография, в развернутой двойной рамке, и рядом с фото я прочитала надпись:"Моя любимая девочка" и смутилась очень сильно.

Меня оставили одну в комнате Олега. Я села в компьютерное кресло, развернулась к дивану и смотрела на нашу фотографию на стене. Физически ощущала нехватку сильных рук и объятий Олега, и сердце замирало, когда я только представляла себе, как это все произойдет совсем скоро. Я  разглядывала Олега на фото, там он был такой классный, и чувствовать, что он так сильно стремится ко мне, оказалось большим  удовольствием.
Погрузившись так глубоко в новые чувства, я наслаждалась своими мыслями о будущем.

- Танюш, так захотелось тебе позвонить, не могу сам себе объяснить, что почувствовал сейчас, только ощущение, что ты рядом, близко совсем, - произнес Олег, когда я ответила на его звонок. И совсем он не был неожиданным, этот его звонок, я очень хотела, чтобы Олег мне позвонил.
 
- А я в твоей комнате сижу и на фото наше смотрю, вернее, на тебя.

Я понимала, что разволновалась не случайно. Всему свое время, и для меня наступала другая пора, некая тайна. Пусть даже неизвестная, непонятная пока, но рядом с моим любимым человеком мне совсем не страшно.

(вы как в омут с головой, в свои чувства).

Только теперь  я  стала понимать, что это за омут и какие бывают в нем чувства.

- Олег, они там вспоминают наше детство, то есть про твое и про мое говорят, - пожаловалась я, - всякие случаи, и им весело и смешно даже!
- Ну-ну, Танюш, держись, что ж делать-то; это они начинают как бы готовиться к тому, что скоро придется им выпустить на свободу своих деток. Особенно тебя касается, ты еще девочка совсем, и домашняя, мамина-папина, понимаешь? Я-то давно отдельно, да и они в разъездах у меня, и брат еще есть, а ты одна у них. И вот  вдруг отдать свое сокровище невесть кому! - засмеялся Олег, - и  как  они еще не возненавидели меня за это!

Олег продолжал шутить на эту тему, а я вдруг начала понимать, что-то еще так отдаленно, туманно, про папу.
- Они, наверное, расскажут, как мы с Валеркой дрались в детстве, и как однажды он бросил в меня кошку, - как сквозь туман, доносились до меня слова Олега, - да много чего ты услышишь, особенно про меня. Не смейся только, но там и правда столько веселых воспоминаний найдется. Тань, а тебе моя комната понравилась? - спросил Олег.
- Очень понравилась, - честно сказала я, - мне как-то хорошо сейчас, спокойно, уютно, и медвежонок такой хорошенький. Олег, а ты фото мое на видное место поставил!
- И что? - спокойно ответил Олег.- Это все правда, и пусть все знают. Жаль только, что свою комнату не я тебе показал. Танюш, а ты не хотела ко мне в гости зайти, когда я приезжал, потому что боялась меня? - неожиданно спросил Олег. 
- Да, наверное, - пробормотала я.
- А теперь нет? - засмеялся Олег, - мы с мишкой добрые, не кусаемся.

Я молчала, не зная, что сказать.
- Та-ню-ша, - протянул Олег, - девочка моя, самая хорошая ты у меня.
- Я тебе фото сейчас пришлю, - наконец сказала я, - мне, наверное, идти к ним пора, уже зовут.
- Танюш, тогда пиши мне, жду очень-очень.

Я посадила медвежонка на спинку дивана, прямо под нашей большой фотографией, сфотографировала все это вместе, отправила Олегу со словами :"Люблю их!" и вышла из комнаты. Вечер был замечательный, всем все понравилось, Ольга Ивановна  заметила, что жаль расставаться, но скоро они надеются вернуться, а меня просят иногда заходить к бабушке.

- Танечка, ты не стесняясь заходи, когда хочешь, я дома все время, ждать теперь только остается, - вздохнула бабушка. 

Я пообещала заходить почаще. Наверное, скоро домой, мне уже хотелось этого, я переволновалась и чувствовала себя уставшей. А еще нужно написать Олегу про встречу, про наших родителей,но как оказалось, еще оставались сюрпризы.

Продолжались разговоры "взрослых", им действительно интересно вспоминать прошлое, и расставаться они не очень-то спешили.
- И вот иду довольный, экзамен сдал на пять, а на лестнице девушка, плачет, помнишь, Оль, ты на лестнице стояла, - улыбался Анатолий Сергеевич, - по физиологии зачет провалила.

- Ой, да всего один раз завалилась, вот и переживала сильно поэтому, а тут ты со своими предложениями знакомства.

 Анатолий Сергеевич рассказывал, как он добивался расположения Ольги Ивановны, она не скоро согласилась даже на просто знакомство и дружбу. Ничего особенного не было в рассказе Анатолия Сергеевича, как вдруг меня поразили слова:
- ...сразу понял, с первого взгляда, что эта девушка моя, так и хотелось сказать об этом, что от меня не спрятаться! - засмеялся отец Олега.

А я с удивлением вспоминала, как Олег говорил почти то же самое - про чувство "с первого взгляда", вот только я не пряталась от него, мне самой хотелось понравиться Олегу, наверное, у меня тоже с первого раза, с первого взгляда.
Как всегда, глубоко задумавшись, я не все видела, что делается вокруг, как вдруг меня позвали несколько раз.
  - Таня, по просьбе Олега, а еще и потому, что у тебя скоро день Рождения, но мы уедем и не сможем поздравить тебя лично, поэтому отдаем подарок сейчас. Вот, такой же телефон, как Олегу купили, только белого цвета. И будь всегда на связи, а то Олег волнуется, - закончил Анатолий Сергеевич, протягивая мне коробку в нарядной упаковке. Я чувствовала себя худшей из всех обманщиц, пока отец Олега объяснял всем, что у меня случилось с телефоном. Мама заохала, немного картинно, что это ужасно, когда человек недоступен. Я, взглянув на дядю Сережу, поняла, что он не поверил ничему и смотрит на меня подозрительно.

Спустя немного времени Ольга Ивановна позвала меня в комнату Олега. Я, волнуясь, пошла за ней и в который раз уже убедилась, насколько родители Олега тактичны и доброжелательны. С большими предосторожностями мама Олега расспросила меня о Гошке и чуть погодя о папе. Незаметно для себя я рассказала ей все, только не очень подробно. И если про Гошку мне было понятно, то вот про папу...

- Танечка, такое случается в жизни, это сильная ревность. Это чувство бывает не только у влюбленных пар, но и вот так: отец - дочь, мать - сын, есть и еще варианты. И обвинять его мы не можем, нужно просто подождать, время все сгладит.
 
- Ну неужели нельзя ничего изменить? Мне особенно за Олега обидно!

- Бывает всякое, может произойти какой-то неожиданный случай, который изменит все. Нужно немного подождать, и, надеюсь, Олег будет вести себя достойно. Кстати, Таня, такая реакция была бы на любого мужчину возле тебя, будь он даже королевской крови, хоть принц Уэлльский. Ревность безгранична и не оправданна ничем, как правило.

 Еще немного поговорив с Ольгой Ивановной, я слегка успокоилась, насчет папы, а с Гошкой я решила быть более твердой.


     (продолжение следует

      http://www.proza.ru/2017/12/26/396


Рецензии
Все, уморили любовью сладкой... Шутка... Иду готовить мангал, извините... А так все замечательно и уж слишком "по маслу"... Наверное, очередной скелет рядом...

Станислав Климов   25.06.2023 12:56     Заявить о нарушении
Пусть будет хорошим и вкусным Ваш стол!
Это я просто долго расписываю, а так, череда чёрных и белых полос в романе будет часто. Этакая зебра. Просто роман не столь динамичен, он про людей, про жизнь, в нём нет ничего страшного, странного, супергероического или наоборот. Это просто жизнь.
Олег свершается подвиг, спасает детей и чуть не погибает, Вы уже прочитали, но это опять просто жизнь. Когда люди поступают по велению сердца, Это я не выделяю во что-то особенное.

Мирослава Завьялова   25.06.2023 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.