Нервы, нервы, нервы, нервы...

Нервы, нервы, нервы, нервы...
Нервным быть уж не хочу.
Перлы, перлы, перлы, перлы...
К черту их! Молюсь лучу.
Тишина, а рядом лица
Злобным заревом полны.
Нервно-перлая девица,
Перло-нервные вруны.
Все мельчает. Так ли это?
Или это все не так?
Тему, тему для сюжета!
ЭКСТРАСЕКСОСЕНС И МАК.
Надоело, ела, надо.
Надо порохом набить
То, чем брезгует услада
И тихонько подпалить!
Странно, бред какой-то, странно.
Как дошел и шел ли я?!
Нет не шел. Струя обмана
Желто-лживая струя.
Подхватила, подхвалила
И куда-то понесла,
Опоила, обозлила
И оставила без сна.
Сны не снятся - страшно это.
Превратился я во что?
Лживый город, речка Лета
Протекает... Врешь почто?
Я не вру. И это правда,
Лета – речка из вранья.
Понесло кавалер... гада
Под восторги воронья.
Сдохну? Дог! Вздох-выдох, больно.
К черту все, схожу с ума.
В этом городе невольном
Правит щедрый Сатана.
Сатанински злые рожи
Вижу каждый божий день.
Белоснежные рогожи
Ведьмы стелят на постель.
Все: вампиры, суки, стервы,
Вы охотитесь за мной.
X... вам в рот! Не дам я нервы.
Не для вас они, покой…
На покой. Прошиб экстазом
Голос боли – Божий глас.
Отвечаю всем заразам:
 "Vadevretro Satanas!"
Я без воли и без боли.
Кто же я? Не-че-ло-век.
Маши, Пети, Вани, Коли,
Я не ваш! Но в ваш я век
Околачиваюсь тихо
По "пиццериям" лихим.
Суки, б***и, будет лихо
Как сорвут из плоти грим!
А пока пойду из дому
Слушать мерзкие уста.
Бахусу, ему родному.
Поклонюсь я раз до ста.


Рецензии