Как мы летали

Я никогда не помню своих снов. В тот день я вернулась домой ужасно усталая. Весь день я была в школе, а сразу после школы – тренеровка по чирлидингу. Начало темнеть. Без еды, без душа я сразу упала на кровать. У меня даже не было сил переодеться. И тогда начался самый удивительный сон, который у меня был. Я думаю что это может быть был не сон.
В окно стучали. Я думала что это птица. И вдруг услышала
-Эй, ты спишь?
Птица? В конце концов я открыла глаза и посмотрела, кто меня разбудил. Это была не птица, а только мальчик немного старше меня. На голове у него был тюрбан и он был в белых странных штанах.
-К-кто ты?
Я просто очень сильно удивилась.
- Я наблюдал за тобой и я заметил, что ты такая как я.
Он сказал с улыбкой.
Это было странное сравнение для меня, ведь я не носила тюрбана и не могла летать по воздуху. Но все же я перестала боятся и подошла к окну и остановилась. Он не летал, он сидел на  ковре!
-Как ты  выбрал меня?
- Потому что я искал друга для приключения.  Не волнуйся. Мы вернемся до вечера.
Мальчик подмигнул.
Он стоял  или сидел на ковре, передо мной был совершенно странный мальчик и он хотел взять меня в приключение.
- Конечно, я вас не боюсь!
Я чуть не закричала от волнения. И я сразу же начала открывать окно.
Тем временем я смогла хорошо рассмотреть летающий ковер.
- Как это работает? - спросил я, хватая руку мальчика протянутой рукой и выпрыгивая из окна на этот необычный самолет.
- Я рад, что это вас заинтересовало, - ответил он с гордостью. Он просто использует правильные ветры для левитации, я контролирую изгиб правой стороны ковра, не забывайте о магии.
- Как, волшебство?
недоверчиво спросил я
 - не так ли?
В школе нам говорили про разные науки, но волшебство? Где во всем этом волшебство и почему никто не говорит мне об этом? Даже мама! Единственное упоминание о магии появилось в книгах, но я всегда думала, что это просто сказки для маленьких детей.
- И вы видите, мой дорогой друг, волшебство действительно существует, вы просто должны уметь это видеть. Когда мы молоды, мы видим его повсюду - от летающей бабочки до падающего снега. Это все волшебство. Только когда мы вырастаем, мы забываем об этом. Мы не видим волшебство и  волшебство исчезает.  Со вздохом объяснил он.
- Но хватит болтать, потому что пора идти!
И мы двинулись, и это было здорово! Сначала я не могла смотреть по сторонам чтобы получить равновесие на ковре, но со временем все стало лучше и лучше. Я ощущала ветер в волосах, прохладу вечернего воздуха и теплые лучи солнца. Города быстро мелькали мимо нас, и мы все еще поднимались выше. Было холоднее и я не смогла различать города и поля. Я вздрогнула, что заметил мальчик и бросил через плечо:
- Сейчас мы начнем спускаться.
Через несколько минут я почувствовала, как ковер наклонился вперед, поэтому я начала падать но не упала. Я снова смогла отличить пейзажи, но то, что я увидела, полностью удивило меня. Это уже не моя страна. Стало очень жарко, и все было желтым.
Я открыла рот, чтобы спросить, где мы были, а он поднял руку и указал на какую-то точку пейзажа.
-Что это? - спросил я, но мне не нужен был ответ, потому что через некоторое время я смогла сама это узнать.
- Пирамиды.
 коротко сказал он.
Раньше я видела их только на фотографиях, а живые были еще красивее. Большие песчаные блоки соединяются вместе, образуя треугольные шедевры.
- Как они возникли? - Я не могла скрыть свое любопытство.
- Хочешь испортить себе удовольствие? - сказал он со смехом.
Я немного рассердилась на него что он не ответил, но гнев быстро прошел когда мы начали подниматься.
- Теперь внимание! Мой гид немного взволнован.
Ковер начал двигаться один раз вправо, один раз налево, затем резко поднялся. Я увидела угрозу. Мы увидели песок перед нами. Много песка, переносимого ветром.
Песчаная буря.
Мальчик ловко избегал ветров, постоянно поднимаясь все выше и выше. Мне казалось, что что-то застряло у меня в горле, страх начал меня перехватывать, но через несколько секунд все кончилось, потому что мы поднялись над облаками оставив шторм далеко позади. 
- Фу, это было так близко
 -Что? Готовы к другому приключению?
- Конечно, да! Куда сейчас?
спросила я.
- Посмотрим.
ответил он с таинственной улыбкой.
После Египта настало время для Франции и Парижа, а затем для быстрой поездки в Америку, а затем в холодные Гималаи. У нас не было много времени, потому что я начала замерзать, поэтому пришло время вернуться домой.
- Приключение плохо тем что оно закончится ...
сказала я немного грустно.
-Ты начинаешь учиться, мой друг
 сказал мальчик с улыбкой.
- Но ты не совсем права. Пока мы живем, приключение продолжается. Теперь вам предстоит следующая поездка.
Я не совсем поняла, что он имел в виду, но я не собиралась спорить. Через мгновение я увидела знакомые места. Город. моя улица, потом моя школа и окно в мою комнату, которое все еще было открыто. Ветер выдувал занавески, и солнце еще заливало последними лучами света.
- Я сказал, что мы вернемся до наступления темноты? Мальчик рассмеялся.  Было немного грустно, что мы должны были расстаться.
- Увидимся снова? - с надеждой спросила я.
Может быть. Но тогда я буду под другим именем, и я буду выглядеть по другому.
Я прыгнула в свою комнату и отвернулась со слезами на глазах.
-Благодарю вас.
Мне удалось только бормотать.
-Спасибо, спасибо.
-Помните, что у вас все еще есть много секретов и много мест, чтобы увидеть. Живите жизнью и ищите магию везде, потому что вы никогда не знаете, когда найдете ее. Мальчик включил ковер и улетел.
Я вернулась в постель и сразу заснула, устав от многих захватывающих приключений за один вечер.
Когда я проснулась утром, я не знала действительно ли это случилось со мной или это был просто сон. Я была уверена в одном. Когда я вырасту, я хочу путешевствовать и видеть мир.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.