Анестезия по-русски

 Сейчас во всех СМИ, особенно зарубежных активно муссируется тема сексуальных домогательств, в связи с чем, вспомнился и мне один эпизод. А было это в Германии, во время моей службы.

 Как-то заболел  зуб, да так, что почти всю ночь я просидел у батареи, грел щеку, чтобы хоть как-то отвлечься от боли.  А с утра, по согласованию с командиром роты,  старшина отпустили меня в госпиталь.

 Пришел, сел в кресло, а врач – симпатичная такая женщина, с бюстом от которого и глаз не оторвать, расспрашивает, где болит, как болит, в рот заглядывает. Ну, а я напрягся, жду неприятностей, в виде всяких болезненных процедур.
 И вот, уселась она на стульчик на колесиках и подъехала ко мне, опустила кресло моё почти горизонтально, наклонилась, а затем и накрыла  меня своей грудью, как сейчас определили бы четвёртого или пятого размера - не меньше.

 А халатик тоненький, а сиси пышные, большие, горячие и пахнет от неё так приятно, и от всего этого меня аж в пот бросило - и про зуб забыл.
Через время чувствует, что и в штанах зашевелилось, а мадам мурлычет себе под нос какую-то мелодию, и неспешно делает свою работу, ерзая по мне своими пышными достоинствами.

 А когда начала сверлить зуб, то просто легла на меня. И, вот уже  и мадам почувствовала,  что я  начинаю мелко дрожать.
Она чуток отстранилась и с улыбкой спрашивает:
- Что, больно?

  - Да нет, - говорю, насколько это возможно выразить с открытым ртом, -  наоборот, говорю, хорошо, – а самого уже так разобрало, что уши горят и щеки пылают.

 Она  понимающе улыбнулась и говорит:
- С подготовкой закончили, сейчас пломбировать начнем.

  Отъехала на своём стульчике, а я подумал: «Ну, всё, кайф кончился». Но нет, подъехала ко мне уже со столиком,  на котором были все приготовлено для пломбирования, и опять плотненько так прижалась.

В общем, закончила она свою работу, и я так расчувствовался, что ещё бы чуток  и тоже кончил... свои дела.

   Ну, что сказать, молодец тётя!  С такой анестезией, как она придумала, солдатам никакая  боль не страшна. Да и ей, наверное, не так скучно целыми днями им в зубы  заглядывать.
 
 Вот и хорошо, что с «домогательствами» у нас ни тогда, ни  теперь проблем, вроде бы нет, …и дай Бог, чтобы и не было.


Рецензии
Слава богу у нас с этим
всё в порядке!

Как необычен день
Да как он ясен,
Во всей красе предстал,
Казалось бы вот
счастье рядом только
руки протяни навстречу.

Сподобилось
мне зуб лечить
И она во всей красе -
Что занесло тебя
Прекрасный юноша
В такой чудесный день?
Кокетливо спросила
Красавица врач зубов.

Глаз не отвести,
Не оторваться от этой безумной привычки,
Вся роскошь перед тобою,
Глазам своим не верю.

Какое счастье
Мимолётное,
О мои мысли мои скакуны,
О чём? Не спрашивай читатель
И ты душа молчи,
Не смей даже мыслей
Здесь намёком.

Впрочем читайте сами
это удивительное творчество интересное.
Вы как художник создаёте шедевр своих произведений рисуя нашу жизнь.
Так всё славненько, не пересказать.
С искренним признанием к вам и вашему замечательному творчеству.


Марина Зеболова 8   24.09.2021 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за прочтение и столь развёрнутую рецензию-пересказ. Удивили, не скрою. Успехов, с уважением, Виктор.

Виктор Лысый   13.05.2022 12:55   Заявить о нарушении
Виктор добрый день!
Славный рассказ прикольный, сколько в нем жизни оптимизма.
Замечательно изложено ваше творчество интересное.
С уважением.
Дай Бог вам дальнейшего продвижения в таком варианте.

Марина Зеболова 8   13.05.2022 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.