Радуга цветная!

Я радугу цветную вновь накидываю на себя!
Я с ней срастаюсь, единой становлюсь я с ней.
Краски яркие насквозь меня пронзают,
Не оставляя пятен тёмных тут!
Сверкаю, переливаясь радугой цветов!
Теперь к родным я вновь перехожу,
Желаю им любви и света,
Счастье, чтоб познали полной мерой.
Радуга уж на плечах у них,
Внутрь перетекает плавно.
Вытесняя тёмных красок цвет,
Обиды все стирая, горечь расставаний,
Слёзы порой и вспыльчивость,досаду
На жизнь, что ,якобы, не задалась!
И нежелание даже жить,уйти отсюда поскорее.
Да осознать лишь только нужно,
Что экзамены свои завалишь ты сейчас,
То горше будет в другом воплощении.
Понять, принять и с верою идти вперёд!
И радуга в том тебе поможет!
Ты только посмотри, как проникает внутрь она.
Собою заполняя мир твой изнутри!
Уходят мысли негатива, покой вдруг возникает.
Тишина! И вдруг улыбка пронзает сердце у тебя!
И мысль, как жизнь здесь хороша!
Как рад тому, что в это время я живу!
Как много дел мне нужно сделать!
Как ждут друзья моей поддержки, силы!
Хватит отлынивать и за работу браться быстро!
Я очень нужен здесь! Рассчитывают на меня!
Негоже подводить друзей,
Свои задачи выполнить необходимо,
Что сам поставил я перед собой
При воплощении на землю!
Вот так влияет радуга на всех!
Меняя жизни восприятие, настрой!
Вливая позитив во всё!
Так будем жить и радоваться жизни!
Творца благодарить за каждый день грядущий!
26.12.2017


Рецензии