Тот первый Новогодний вечер...

              Помнишь, ты позвонил за три дня до Нового Года! Наверное, солгу, если скажу – не ждала. Конечно же, ждала. И все равно это было неожиданно.  Разве  думала я тогда, что спустя два  месяца мы уже не расстанемся.
      …Это был междугородний звонок. Ты предложил встречать Новый Год вместе: «любимая, ты не возражаешь?». Если бы ты только видел меня в тот момент. Сердце колотилось так, что приложи я телефонную трубку к груди, ты услышал бы его удары.  Боже, как же я была счастлива. Почему, тебе показалось, что мой ответ прозвучал сухо. Хотя, ты прав. Не могла же я признаться тебе, что  прыгаю от счастья. Новый Год – вместе!!! О, это было слишком!
               Вспоминай, вспоминай. Как коротки были наши встречи. Да, ты часто приезжал в командировку в мой город. Раза два или три я побывала у тебя. Не спорю, каждая встреча была неповторима, каждый проведенный час с тобой окрылял меня. Но провести Новый Год вместе – да, это было для меня знаком судьбы. Ну, что ты все время улыбаешься? Боже, как же я люблю твою улыбку, немного нагловатую, но такую родную…
     …До Нового Года оставалось всего несколько часов. Я вся была на иголках. Каждый стук за входной дверью вызывал у меня бурю эмоций.Тут же поправляла прическу, вскользь заглядывала в зеркало, в очередной раз убеждаясь, что со мной все в порядке. Но стук был к соседям. Хлопали чужие двери. Смех, крики поздравлений, обнимашки…  И в тот момент, когда я уже перестала ждать, ты позвонил в мою дверь.  Я ждала тебя, но увидев, растерялась. Да, растерялась! Огромный, заснеженный, слегка смущаясь, но, со своей хитровато-нагловатой улыбкой,  и огромной охапкой алых роз… Если бы ты видел себя со стороны в тот миг. Я готова была рассмеяться и от тебя такого забавного, и от радости, но вместо всего этого я спряталась в твоих объятиях, уткнулась тебе в грудь и еле сдерживала слезы. От чего? Сама не знаю… От счастья, наверное… Вот так стояла бы, и стояла. И ничего мне большего не надо было. Но, ты начинал подтаивать. С твоей шапки, воротника снежинки стали стекать, капали мне на шею, на руки… Хороший повод был спрятать свое и смущение, и радость –  задыхаясь от любви к тебе, тихо предложила  - давай раздевайся, а то и Новый Год пропустим…
     А что потом? Зачем, ты без конца повторяешь этот дурацкий вопрос? Потом мы зажгли свечи, наполнили бокалы шампанским, и вот тогда я услышала самые главные слова в моей жизни: любимая, родная, желанная, будь моей женой! …Опять улыбаешься… Тебе же приятны мои воспоминания… Ничего я тебе тогда не ответила… Ты все прочел по моим глазам…Это было больше, чем ответ… Сейчас? Ну что, что сейчас? … Поцелуй меня, тогда отвечу!... Сумасшедший…
             ...Тогда слушай. Я счастлива, я безумно счастлива с тобой вот уже двадцать лет. Вот уже в двадцать первый раз мы встречаем с тобой Новый Год вместе. Но когда я поднимаю бокал шампанского, под бой курантов, возвещающий наступление Нового Года, я всегда вспоминаю тот самый первый Новогодний вечер, который мы провели вместе…
             Дорогой, любимый, желанный, мой самый, самый  человечек, я поздравляю тебя с наступающим Новым Годом и благодарю судьбу и тебя за те слова, которые нас с тобой связали…
             С новым НОВЫМ ГОДОМ, любимый… Ну, пожалуйста, перестань так улыбаться! Боже, как же я люблю твою улыбку!!!.........


Фото из интернета


Рецензии
А я двадцать пятый Новый Год:)
Это самое большое счастье,когда два любимых человека встречают Новый год вместе...вместе загадывают желания,под бой курантов поднимают бокалы!:)
Скоро,совсем скоро мы снова поднимем бокалы!!:)

Ариель 2   25.12.2019 00:32     Заявить о нарушении
Ариель, очень тронута Вашим вниманием... Читать подобные отзывы всегда приятно, потому, что прочитано душой и сердцем, принято и понято то, о чем хотелось донести читателю... Спасибо огромное... С наступающим Новым Годом, пусть все будет хорошо, пусть будут с нами наши родные и близкие нам люди... Всего самого доброго,

Светлана Ланор Глухова   27.12.2019 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо:)
С Наступающим Новым Годом!
До встречи:)

Ариель 2   27.12.2019 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.