Мужской Стандарт 2. Скоропуля

- Раздражает, когда женщина ведёт себя как мужчина, и наоборот!
- Меня уже ничего в женщинах не бесит. Стал философом...
- Лично я, стараюсь на прибамбасы в поведении жены не обращать внимания, да и привык уже.
- Меня, кстати, не только не раздражает, а даже наоборот, радует. Когда жена по телефону жужжит, в это время я 100% свободен от выслушивания того, что надо купить, делать мне и т.д...

Естественный антагонизм задуман природой в нашей жизненной системе, в которой женщины раздражают мужчин эмоциями, а мужчины женщин - логикой... И пусть женщина будет рядом, а какая она - мужеподобная, с прибамбасами, раздражающая или "командир" - для многих мужчин, по видимому, не имеет значения. Значит, знают куда идут...

На каблуках особенно сложно думать,
Михаил Кремень


http://www.proza.ru/2017/12/30/633


Рецензии