Снегурок

    Новогодний корпоратив в этом году выдалось отмечать в модном ресторане «В пещере дракона». Посередине огромного зала, с высокими зеркальными потолками, возлежал на мощных лапах страшный, черный дракон, рычащий и изрыгающий пламя в круглый бассейн с искусственными кувшинками.
   Длинноногие официантки в коротких кирасах и кольчугах разносили вино и яства на серебряных подносах.
   На сцене эстрады длинноволосый менестрель  перебирал струны лютни, исполняя древнюю балладу о любви.
   В общем, обычный корпоратив, ничего необычного.
   Правда, не обошлось без небольшого конфуза. Леночка Синицина, наш старший технолог, вывесила огромный плакат возле сцены. На нем  красовались  фотографии сотрудников нашего офиса, а сверху надпись, крупными буквами: « С Новым годом, Собаки!» К счастью, кто-то вовремя заметил ошибку, и  компрометирующую  запятую быстро замазали штрихом.
   Программа вечера проходила как обычно. Через два часа главбух Елисеева и экономист Радченкова, разгоряченные, полезли на стол, и станцевали «гопак» вперемешку с «брейк-дансом» под дружные и продолжительные аплодисменты. Егор Борисович, наш шеф, к концу гулянки все же забрался на дракона и свалился вниз, в бассейн, с оторванной головой чудовища.
   Помню я зачем-то целовался с Леночкой Синициной в полутемном коридоре, возле двери в женский туалет, а потом меня в кресле, за барной стойкой, разбудила круглолицая уборщица.
   – Вставайте, ваши уже все разошлись. Я положил на кресло лютню с оборванными струнами, и накинув куртку, вышел на улицу, вдыхая полной грудью свежесть морозного  декабрьского вечера.
    До такси я так и не смог дозвониться, и махнув рукой, побрел к остановке трамвая. Гремящий вагон вскоре остановился, радушно распахивая передо мной свои скрипучие двери-гармошки. Я ехал один. Мне даже показалось это забавным, будто я нанял целый трамвай и он, скрипя на поворотах, везет меня по заснеженному вечернему городу.
   – Извините, а вы верите в чудо?
  Я вздрогнул от неожиданности и обернулся. Сзади сидел странный паренек в меховой синей шапке и светлой норковой шубе. Щеки у него были румяные, будто натертые свеклой. Но то, что он парень – сомнений не было.
«Еще один клоун с корпоратива возвращается» – подумал я, а вслух сказал:
   – Было бы чудом, если бы вы исчезли и не нарушали мою алкогольную умиротворенность.
    – Я и так скоро исчезну. Так как насчет трех желаний? – невозмутимо спросил паренек.
    – Что-то ты парень на Деда Мороза не очень тянешь…
    – Я – Снегурок.
    – И ты исполнишь три моих желания? – решил я подыграть  юродливому.
    – Можете загадать их, не произнося вслух, а потом зажмурить глаза на одну минуту.
   Я улыбнулся, загадал желания, которые первыми пришли мне в голову и зажмурил глаза.
    Через минуту обернулся – в трамвае никого не было.
    Встряхнул головой и подумал: «Из чего только водку сейчас делают?»
    Ночью я рассказал жене, что уснул в трамвае и мне приснился волшебник, обещавший исполнить три желания.
    – Ну и что ты загадал?
    – Да первое, что пришло на ум: зарплату побольше, отдыхать подольше, да тещу пореже видеть.
    – Какой ты глупый, – буркнула жена, отворачиваясь к стене.
    Утром меня мучило тяжелое похмелье. Достав из холодильника банку с огуречным рассолом, я с жадностью приложился к горлышку сухими губами.
     Из своей комнаты, шлепая тапками, вышла теща и пробуравила меня едко-колючим взглядом:
     – Что, опять нажрался вчера, сволочь?
    Я вздохнул и посмотрел на часы: пора бежать, сегодня последний рабочий день в уходящем году. Побрившись и напялив слегка помятый костюм, пружинистым шагом направился к остановке.
    На работу я немного опоздал. В небольшом актовом зале шло собрание, незаметно прокравшись, я уселся в задних рядах.
    Шеф, Егор Борисович, похожий после вчерашнего застолья на гималайскую панду, зачитывал новогодние поздравления.
   …¬ – Ну что же, еще раз всех с наступающим. И напоследок, у мня две приятные новости. С нового года мы решили поднять оклады всему персоналу нашего предприятия на три процента!
   В зале послышались скупые, короткие аплодисменты. «На целых семьсот двадцать рублей», – быстро посчитал я про себя.
   – И еще, – продолжил шеф, – по просьбе членов профсоюза, мы продлеваем наш отдых, и выходим на работу одиннадцатого января.
   Он медленно и с достоинством осмотрел зал. Почему-то теперь никто не хлопал.
   Когда я пришел домой, меня встретила радостная, счастливая жена.
   – Коля, радость-то какая у мамы! Она в жилищную лотерею однокомнатную квартиру в Москве выиграла. В следующем году будет съезжать от нас.
   Я судорожно схватился за край шкафа в прихожей, чтобы не упасть.
   Вечером я лежал в рваном трико и смотрел очередной сериал по телевизору, разбавляя его с бутылкой пива. Эх, вот есть же на свете волшебники! И чудеса! Нужно просто быть острожным в своих желаниях, иногда они все-таки сбываются…
    


Рецензии