Романо Батталия. Река жизни. Счастье

        Из главы "Лунная ночь у источника."

 Не для внушения иллюзий рассказывает сказки река. Она желает видеть меня спокойным и уравновешенным,живущим в гармонии с совестью.

Взбираясь на гору, я не мог избавиться от отягощавших душу мыслей о несбывшихся мечтах.Река не принимает моих страданий: ее прозрачные воды текут,не возвращаясь назад. Ее устремление - достигнуть моря и с радостным пением раствориться в его волнах. А люди отравляют настоящее прошлой болью,которую не в силах оставить позади.

Сейчас река поет для меня,человека, которому нужно научиться забывать и вновь радоваться жизни.

Я наблюдаю за ветками,несомыми речным течением. Иной раз перед каким-либо препятствием они останавливаются, но только для того, чтобы вновь следовать пути.

Мы не можем войти в одну и ту же реку дважды и, если ошибаемся,попадаем под закон Вселенной, не поворачивающий назад.

Надеюсь, достигнув вместе с рекой моря,я стану другим человеком,спокойным и мудрым и,прежде всего,осознавшим смиренную покорность природы. А пока я вслушиваюсь в новую сказку реки.

"Разные плоды растут в изобилии по всей длине моих берегов. На плодоносной земле все созревает в кратчайшие сроки. Однажды я заметила на хорошо обработанном поле танцующие фигуры. Они легко подпрыгивали,выделывая руками странные движения. Глядя на танец таинственных фигур,я поняла,что это земледельцы,сеющие зерно. Попадая в землю, зерна тут же прорастали и,благодаря необычайной плодородности,моментально достигали метровой высоты.

Вдоль моих берегов обитают настоящие мастера своего дела. Источник для вдохновения они черпают в  чистых водах. Это сильные и смелые люди. Они никогда не болеют,живя честно и спокойно, и поэтому всегда счастливы. Древние мудрецы наставляли,что человеческое тело должно находиться в равновесии со счастьем. Каждый раз,когда счастье убывает,появляются болезни. Счастье уравновешивает Вселенную. Эти люди не знают тоски,потому что их жизнь чиста и ясна,как мои воды с первого дня рождения."   


Рецензии
Река времени.... Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   27.12.2017 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!
Удач!

Светлана Давыденкова   27.12.2017 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.