Билли и карта Острова Сокровищ

                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной, лучшей Алисы на свете
     В очередной раз я возблагодарил ушлость профессиональных хохлов, делающих выверенные передачи, устраивающие меня как автора донельзя, действительно, если остальные игроки ужрались Розенбергами до икоты богатых в перьях говноедов, выдрачивающих на сраного Каина Навального или унылорожего чухонского гнома, то мое спонтанное решение пресечь чтение сказок русскими было верным, хотя я понимал, что упырям и ничтожным делателям юморка Урганта ничто не помешает читать мои истории и воплощать экскаваторами привычного говна - а они просто не умеют иначе и Путин тут не при чем, вы гляньте, что они делали в девяносто пятом, к примеру, или раньше, когда фюрер грабил с доцентом Нарусовым Питер - и навоза, пожираемого пиплом со свиным причмокиванием флоридских гадин, отравивших меня вчера до состояния п...деца ядерных ударов по своей голове ( ха, я бил себя кулаком по затылку, приговаривая :  " Забей на скотов, их не исправишь, забудь и пошли на хер окончательно следом за ведьмами и Потупчик, всех русскоязычных в манду, нехай жрут, я - то здесь при чем ? " ) и прискорблястого цитирования Снарка могучему дурью татарину, возвысившемуся из конюхов Бирона до жеребца Тома Байрона, засаживающего молоденькой Трейси Лордс ужа меж сисек. Аллес, моя Алиса, хватит пытаться сыграть с моими соотечественниками, уж лучше они пусть Новый год встречают с Барбарой Брыльской и песнопениями Кобзона, хрена тут говорить и городить огороды, так, планташка малая будет цвести для пары украинок и - харэ.
     - Я пять лет носил советские ботинки и жрал осьминогов, - говорил Тони Монтана инженеру Несмияну, перебежав от ЦРУ и ФБР в тесные объятия фонтанистых правдорубов, открывших тропу Кими Райконена сквозь лошадь графа Невзорова к терниям и вервиям апостола Павла, сухобородого большевика, чахлой тенью клубившегося в углу малогабаритной квартиры на Гороховой. Им не хватало голоса Новгородцева из радиоточки и любезность милых корешков, пробивших глиняный под Горшка, хрипящего на приходе пузырями, проникла бы и до парадного, где уже ждали своего часа лысый татарин вместе с Риддиком, ловившим от скуки тараканов. Они ждали, когда придет режиссер, которому можно выстрелить в глаз, и он пришел.
     - Здравствуйте, товарищи, - полез обниматься щетиной Серебренников, дыша одеколоном в запотевшие пластмассовые очки татарина, подарок Витухновской на годовщину взятия Бастилии маркизом де Садом.
     - На, сука !
     Маленький пионер Сурков херякнул в глаз режиссера результатом плодов просвещения, вымахавших колючим ананасом из тыквенного семечка и Тетушки Пивной Кружки, полившей обратом какие - то перья ( ! ), росшие на спинах каторжанцев, тесно сомкнутой группкой пробиравшихся по Невскому в сторону ближайшей остановки трамвая, который можно было угнать и свалить прямым рейсом в Хельсинкскую группу неприсоединившихся  " Токио хотел ".
    - Что это ?
    Черный, как сволочь, Фифти Сент теребил за сиську Мишель Пфайффер, древнюю и усталую, словно Крым, который конь, я писал об этом. Она пожала плечами и захохотала в нос :
    - Творчество русских.
    - Дааааа, - протянул недоуменно Кертис, закуривая крэк. - Хвала Аллаху, я нигер. И хочу им же и оставаться.
    - Иншалла, - стремительно приняла ислам изумрудноглазая Мишель на пару с рыжей Линдси Лохан, некогда потрясшей райдером говноедов из Останкино, а теперь лежавшей под диваном ковриком. - Им уже ничего не поможет.
    Не желая заканчивать кратенькую сказочку точкой над ижицей, загоню стихозу. Настоящую, то есть плагиат. Из девятьсот десятого года. Прочитай и подбеги к зеркалу. И можно усмехнуться, моя маленькая и светленькая, снисходительно и пренебрежительно к утерявшим эдакого колобочка сказочника. Без лопаты можно улыбнуться.
    - Где Бланка, лилии белей,
    Чей всех пленял напев сиренный ?
    Алиса ? Биче ? Берта ? - чей
    Призыв был крепче клятвы ленной ?
    Где Жанна, что познала, пленной,
    Костер и смерть за славный грех ?
    Где все, владычица вселенной ?
    Увы, где прошлогодний снег !
    А восклицания, как я уже удивлялся не раз, оказывается, были и до Шендеровича, прости Господи, и дай, Бегемот, здоровья Билли Гейтсу, подарившему возможность совершенно бесплатно скачать Гоголя или Щедрина, показав хер Годохмы всем шершавым и даже Дмитрию Быкову. 


Рецензии