67. Кто попало

- Я не просто так  вам тут! У меня награды есть!
- Ну, а кто вам говорит, что вы - просто так? Нет таких людей, которые...
- И не надо обобщать! У меня!..
- За участие в боевых действиях?
- Что?!
- Я спрашиваю, награды - за участие в боевых действиях?
- Да как вы смеете?!
- А что, простите, не так?
- Я человек верующий! Категорически верующий и!..
- ...и истово!
- Да!
- И как человек верующий, вы категорически против боевых действий!
- Да!
- И награды у вас - ?..
- За спасение утопающих!
- Две?!
- Да, между прочим!
- Слушайте, это очень интересно, а?..
- Со льдины снял!
- А как?
- Ну, как-как... Так! Они, в общем, на соседней льдине были.
- Что значит "на соседней"?
- Ну... Ну, лунки у нас рядом были. И как треснет! И они, в общем... Ну... Подал руку! И не только! Перетащили ко мне и стульчики ихние, и даже рыбу с удочками!
- А потом?
- А потом... Ну... Потом стали прыгать, со льдины на льдину. Так допрыгали до берега.
- И вам дали награду?
- Да, две!
- За спасение утопающих?
- У них другого диплома не было!
- А спасенным?
- А им - один.
- За что?!
- За меня...
- То есть?
- Ну... Они же помогали мне тащить рюкзак...
- А-а-а... Ну... Ну что же...
- Поэтому не надо со мной, знаете ли, как будто я кто попало!
- Ну... В общем-то, это довольно сложно было бы сделать, поэтому...
- Поэтому - к делу. Мне нужно разработать логотип!
- Лого... ммм... логотип. Логотип. Две миртовых ветви, у основания сплетенные сетью, поверх которой полые стеклянные шарики, внизу - полностью стеклянные, это очень красиво можно сделать в монохроме, и... ммм... И баклана справа-сверху, и все это миниатюрно и...
- И обязательно удочку!
- Удочку?
- Конечно!
- Послушайте, удочка - это символ неудачника! Сколько рыбы можно поймать за одно закидывание?
- Одну, конечно!
- А сетью?
- А сети нынче запрещены!
- Но мы же рисуем логотип, а не призыв к браконьерству!
- Ну...
- Ну и дальше-то вы будете ловить удочкой, а логотип будет символизировать удачную ловлю, всего лишь!
- Ну... Как-то это, знаете ли...
- Хорошо, тогда так: две удочки , воткнутые в ведро, из которого выглядывает щука, и...
- И не надо со мной, как с кем попало! У меня награды есть!
- Слушайте, мы в восьмой... Да, точно! Я вот тут - видите? - черточки ставлю на листике... Мы в восьмой раз проходим эту точку беседы. Может быть, вам обратиться в рекламное агентство?
- А я куда обратился, по вашему?
- "По-нашему" - в отдел рекультивации управления...
- Как это?..
- Так! Рекламное агентство на соседней улице!
- А...
- А таблички у нас похожие!
- А-а-а... Тогда дайте мне жалобную книгу!
- Она у секретаря!
- Спасибо!

***
- Оля!
- Аня?
- Спасибо!
- Всегда!
- Он к нам каждый месяц приходит!
- Надеюсь, он написал свой адрес?
- Да, наконец-то!
- И теперь?
- Мы знаем, куда отправлять...
- ДИВИДЕНДЫ!
- ДА!!!
- АНЯ!
- ОЛЯ!!!
- МЫ! СДЕЛАЛИ! ЭТО!!!


Рецензии