Жизнь кота

Проснулся рано. Как спал? Да так себе. Хозяин храпел, пинался. Под мышку к нему хотел залезть, там запах, как у мамы. Но он титек не дает, под мышку не пустил, еще и обозвал, как это…  то ли Падром, то ли Педром.

А я –то Матвей. Вредный. Что ему жалко? Понюхать только своим мокрым носом, ну и языком. Ладно уж, он сонный был. А эта, швабра его, что меня на улице выловила… Кто ее просил? Меня ведь сразу кастрировала.

И как мне после этого? Кто меня понял? Только хозяин, который сразу после операции ко мне подошел и жалел, гладил, успокаивал, мол, с кем не бывает. Только благодаря его словам мужицким и остался жить, не наложил на себя лапы.

Как живу? Да так себе. Никуда не пускают. Вроде и не держат, но так меня приучили, что я и сам боюсь от них уходить.

Однажды хозяин вытащил меня на улицу, ну я и юркнул в подвал к кошкам. А он, сука, взял да и ушел. А меня на лифте свез. Как бы я дорогу назад запомнил?

Так я неделю в подвале, как на войне… С котами-то. Чудом девственность анала сохранил, потому что друг еще такой же помог, сиамский, кстати.

Отбились мы. А потом приходит опять хозяйка, колбасу вытащила: «Иди сюда, Матвейка…» Думал, думал, решил выйти. Но пока несла до третьего этажа, за все исцарапал ее, как смог.

Потом вроде нормально зажил. Все обои изодрал, палас-тоже, вазу хрустальную разбил, подарок хозяйке. Пусть знает, как яиц лишать порядочных котов.

Ну и нормально жил, в общем.

Так нет, этим переезжать захотелось. Меня не предупредили. Все вещи вытащили, полы помыли, меня закрыли в туалете и ушли. Я думал все, на пожизненное. Там вода была, конечно, в унитазе, но мне по понятиям нельзя оттуда пить. Еды не было. Все, думал, кранты.

Так они пришли через два часа где-то, может, через сутки, я во  времени плохо разбираюсь.

Посадили меня в коробку с дырками и куда-то поволокли. Я смотрел на мир сквозь эти дыры, выл и прощался со всеми.

Так что? Оказалось, на другую хату приволокли.

«Иди, Матвейка, это твой новый дом…»

А мне он нужен? Новый-то?

Ну да ладно. Погадил я им сначала в разных углах. Потом надоело. Хозяйка начала меня мордой в это же и тыкать…. Бррр… Как вспомню. Перестал. Есть же лоток чистый.

Я им показал свой нрав, этого достаточно.

Так-то нормально живу, сплю на кровати, только хозяин, как уже сказал, иногда пинается и храпит.

Хозяйка вообще меня не подпускает к себе.

А… Забыл сказать… Зато, когда их нет, а это почти всегда, иногда только приходят, ну перекусить да поспать… Вот тогда я хозяин. Что хочу, то творю. Правда, вот провода кусал, зубы повыпадали. А обои, что исцарапал, они молча поменяли.

Ох и нравятся они мне… Как я их называл, хозяева? Лохи эти, которые меня обслуживают, как короля котов, нравятся.  Честно. Люблю я их. Очень. Честное котовское слово!!!!!  Живите долго, мои, и я  с вами…

Правда, с этой новой квартирой - тоже... Там я всегда летом на балконе сидел и смотрел на  улицу(такая большая, блин, много интересного, и название такое -Лена или Ленин, наверное, в честь кота какой-то Лены назвали). А здесь... Скукота. Петухи кричат по утрам из соседних домов частных, но до них не добраться.


Рецензии
Понравилось - спасибо за иронию в строках от имени кота! Переживания Матвея понятны.

Удачи и вдохновения в творчестве!)))

Валерий Таиров   08.02.2021 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий, за правильное понимание и позитивное прочтение.

И от Матвея - тоже.)))

И Вам успехов и вдохновения!))

Юрий Орлов-Орланов   09.02.2021 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.