Новогодняя суета

 
       Перед  Новым  годом  у  всех  в  головах  только  одна  мысль  -  шопинг,  и  все,  независимо  от  возраста  и  размера  кошелька,  устремляются  за  покупками,  в  основном,  в  сетевые  магазины.  А  там  сплошное  удовольствие:  на  все  товары  праздничные  скидки,  и,  чтобы  люди  видели,  какие  большие  скидки,  на  желтых  ценниках  зачеркнуты  старые,  большие  цены  и  нарисованы  новые,  на  двадцать  -  тридцать  процентов  меньше.  И,  хотя  я  не  помню,  когда  были  эти  зачеркнутые  большие  цены,  и  были  ли  вообще,  но  вместе  со  всеми,  наполнял  продуктовую  тележку,  насколько  позволил  кошелек.  Зато  потом,  я  был  вознагражден  презабавнейшей  встречей.
       Подкатываю  тележку  к  машине  и  вижу:  рядом  с  моей  машиной  стоит  новенькая  иномарка  с  открытым  багажником,  в  который  женщина  средних  лет  перекладывает   тяжеленные  пакеты  из  переполненной  продуктовой  тележки.  Рядом  стоит  мужчина  и  курит  сигарету,  наблюдая  за  женскими  действиями.  Необычная  ситуация  так  заинтересовала  меня,  что,  закончив  погрузку,  я  не  уехал,  а  остался  наблюдать  за  своими  соседями. 
       Занятая  погрузкой  женщина  заметила,  что  я  за  ней  наблюдаю,  и,  очевидно,  вспомнив,  что  она  женщина,   разразилась  в  адрес  своего  спутника   грозной  тирадой:
       -   Витя,  б****,  ты,  что  там  встал?  Я,  б****,  что  тебе  лошадь,  б*****?
Витя   -   здоровенный,  флегматичный  мужик  ее  возраста,  спокойно  выслушал  ее  матерную  речь,  и  возразил: 
       -   Катя,  я  специально  в  сторону  отошел,  что  бы  тебе  дым  не  мешал.  Ты  же  не  любишь  запах  дыма.
       Очевидно,  Катю  удовлетворил  Витин  ответ.  Она  закончила  разгрузку  тележки,  и  села  в  машину.  Витя  выплюнул  окурок  на  тротуар,  сел  за  руль,  и  они  уехали,  довольные  друг  другом.
                Декабрь  2017 года


Рецензии