Выбор

Быть может, да, и всё же, нет.
Я в размышлениях о вечном.
Пока горит надежды свет,
Хоть и горит огнем беспечным.

Оставьте здесь свой след, прошу,
Оставьте здесь свой запах тела.
Я всё в раздумиях брожу,
И думаю об этом деле.

Какое право я могу?
И право я вообще имею?
Но окунается в негу
Мой разум, и в него я верю.

Идёт здесь вечная борьба
Между животным и прекрасным.
Здесь сотни мыслей, кутерьма,
И всё становится огласным.

Отдаться мне своим порокам
Иль душу содержать в тиши?
Ведь я привык к этим морокам,
И свет теряется в глуши.

Я человек, и все мои инстинкты -
Лишь пережитки прошлого веков.
И думаю я также по-старинке,
И снова тот же вечный спор готов.

Отдамся Вам, и что же станет
С моей душой, что пестовал, растил?
Она с презреньем от молитвы встанет,
Ведь святость я внутри убил.

Отдаться Вам - об этом я мечтаю,
И знаю, что дойду до цели я.
Во снах который раз я умираю,
Пока не сходит пленки пелена.


Рецензии