Шепот из вечности

….Смутно. Неясно. Размывается ощущение покоя, проявляется ПОНИМАНИЕ: Я!
Частица вселенской бесконечности обретает границы, - Я! Крохотный осколок мироздания – Я! С каждым мгновением все отчетливее: Я!
У моего Я появляется история: обрывки воспоминаний о прошлой жизни (или жизнях?). Пока это только малопонятные и необъяснимые ощущения: сладковатый вкус, заставляющий сделать непроизвольное глотательное движение, терпкий запах, шелестящий шум, истома обездвиженного тела – хочется растянуть мышцы…Первое шевеление!
Мое Я все четче осознает себя отдельным от Вечности существом, волнами накатывают видения – сны. Они создают понимание: я знаю, кто Я!
…Я был колдуном в прошлой жизни. Я много знал, память многих поколений моих предков, занимавшихся накоплением Знания, открылась во мне ДАРОМ: я видел сквозь время и знал, как взаимодействуют силы Природы.
….Меня убили в прошлой жизни. Жители моей родной деревушки, они не раз пользовались моим Знанием для собственных мелких нужд.
Я им помогал. Не всегда их просьбы были праведными – вылечить заболевшего ребенка или скотину, заставить плодоносить скудную пашню, призвать дождь в засуху…
Нет, многие из них просили приворожить чужого мужа, наслать порчу на соседа, помочь найти клад.
Я помогал. Мне нравилось быть выше их, умнее, сильнее. Меня боялись, это мне тоже нравилось.
Они казнили меня как колдуна, которого обвинили в падеже скота, когда случился Великий Мор.
Меня схватили ночью, связали и забили в деревянную клетку. А потом, привязав к перекладинам несколько тяжелых камней, утопили в горном озере.
 Сладковатый вкус воды того озера стал моим первым воспоминанием в ЭТОЙ жизни.
ЭТА ЖИЗНЬ…Как-то она связана с самой последней жизнью…Рожденный в глубине памяти вопрос молниеносно обернулся воспоминанием: я не дожил до рождения в своей самой последней жизни!
Та, что должна была стать моей матерью, не слишком была рада мне. Она даже пыталась избавиться от меня на первом этапе после моего зарождения в ее утробе. Но ее попытки изгнать меня простыми способами – прыжками и нагрузками, были бесполезны. Наивная! Я был тогда в стадии медузы и всеми щупальцами вцепился в ворсинки внутренней стенки матки.
…Мне нужно было родиться в тот год и месяц, который был назначен: год огненного Тигра и месяц Скорпиона-это как раз такое сочетание, что могло вернуть мне силу колдуна, которым я был когда-то.
Мне нужно было родиться и впоследствии передать силу своему первенцу – ЗНАНИЕ не должно рассеиваться во ВРЕМЕНИ.
Но, смирившись с моим существованием и даже принимая меня в себе, несостоявшаяся моя мать, вела себя не слишком осторожно, и, когда моя пуповина, связывающая нас, была еще слишком тонка, подняла груз, несоизмеримый с допустимым для беременных.
Я покинул ее утробу. Я снова пережил ужас умирания от нехватки воздуха. Последнее воспоминание той жизни – смутное, сквозь пелену полупрозрачной плодной оболочки, видение лица моей несостоявшейся матери- у меня уже были глаза. Она разглядывала плод. Потом – поток воды- снова вода! И-ВЕЧНОСТЬ.
…И вот я вернулся. Я снова – ЖИВУ! Пока в утробе, пока в безвременьи.
Но я уже точно ЗНАЮ свой путь в новой жизни.
Моей матерью станет та, что начала обживать выкинувшую меня утробу, через три месяца после моего изгнания.
По сути – она моя сестра, поэтому мое рождение состоится под знаком Близнецов, и всю жизнь нас будет связывать незримая нить, мы будем единым целым. Наша общая мать в новой моей жизни будет мне бабушкой. Какое смешное слово! И какой неожиданный поворот!
Впрочем, все не случайно: род, в который я приду, несет в себе силу ЗНАНИЯ.
Когда-то во временных лабиринтах, в этом роду возникло ВЕДОВСТВО – это та энергия, которая мне необходима.
По линии отца тоже чувствуется эта сила – я получу то, что мне необходимо, чтобы восстановить ЗНАНИЕ управления стихиями, уметь больше чем может толпа.
…Снова и снова я переживаю моменты разрыва нитей жизни – мне это необходимо, чтобы закрепить инстинкт самосохранения в новой жизни.
Когда накатывает ужас умирания, я судорожно вздрагиваю всем моим уже полностью сформированным тельцем и заглатываю околоплодную жидкость, как тогда, в момент утопления в горном озере, а моей будущей матери кажется, что я…икаю!
…Я снова выбрал год Тигра для рождения. Теперь важно, чтобы тело моей матери помогло мне выйти в мир в час Скорпиона – это сочетание поможет восстановить утраченный потенциал ВРЕМЕНИ.
Я уверен, тем, кто будет сопровождать меня на моем пути, будет нелегко. В ЭТОЙ моей жизни нам всем предстоят большие испытания.
Я никогда не стану «человеком толпы», а это значит, мне предстоит постоянно воевать с попытками «сделать меня таким, как все».
Я буду противостоять давлению, избегать ненужного, разрушать то, что будет посягать на мою уникальность.
Но я знаю, ЧТО мне нужно. Я готов ЭТО принять. Я должен ЭТО передать. ЭТО-ЗНАНИЕ, ЭТО-СИЛА. Я-орудие эволюции.
Помощи не прошу – во мне много сил.
Не мешайте мне.


Рецензии