Ну кто сказал, что баба - не дура?

Он всегда считал меня лучшей, восхищался умом и красотой,
поражал талантом и галантностью,имел безупречные манеры и вкус,
был честолюбив, нежен и безгранично щедр. Это было слишком -
и я подала на развод.
Он никогда не считал меня лучшей, не отличался особыми манерами,
не был галантен, не дарил подарки, не искал откровенности,
не любовался и не баловал, не хвалил и не восхищался,
не ценил за ум и красоту, не поощрял, но и не осуждал публично,
был ироничен, циничен и равнодушен ко всему, что его не касалось.
В первую очередь ко мне. Это было слишком- и я его разлюбила.
Осталось двое детей и Я... со своим умом и красотой.
Ну кто сказал, что баба - не дура?
НЕ ДУРА. ОНА ПРОСТО БАБА.


Рецензии
Куда ни кинь - везде клин.

Антоша Абрамов   06.10.2019 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.