Мой заир

  ПИСЬМА ВО ВРЕМЕНИ

     2

  МОЙ ЗАИР


Есть страна Заир, есть река Заир, есть книга Пауло Коэльо и рассказ Борхеса «Заир», а есть просто Мой заир. Что же такое заир?

Отсылка к Википедии даёт следующую информации. «В исламской мистике – это однажды увиденный человеком (или несколькими людьми) образ, который остаётся в сознании и постепенно вытесняет из сознания всё остальное. Заир заканчивается сумасшествием (или просветлением). Таким заиром может быть монетка, тигр или пропавшая жена»* .

Мой заир особенный. Конечно же, особенный только для меня. Это образ, слово, понятие, нечто абстрактное и одновременно явленное в физическом и духовном мире. Мой заир – это Сила. Образ этот явился ко мне давно. Насколько давно – невозможно сказать по прошествии множества лет, жизней, веков и тысячелетий. В этой жизни, в этом теле я ощущала силу с самого рождения, я знала об её присутствии рядом со мной, наличии её во мне, и влиянии этой силы на всё моё окружение. Знала та часть меня, которую моё сознательное Я не осознавало, не принимало, отрицало, всяческими способами вытесняло и боролось с этой Силой.

Но, тем не менее, Сила находила способы проявиться через слово, через действие, через чувства. Моё первое признание существования Силы и желание иметь её в себе, ощущать её присутствие рядом, возможность проявлять её нашло выражение в моём виртуальном имени – нике электронной почты. Зашифрованная Сила – это имя Алис. В латинском написании Ales. Ударение падает в обеих словах на «и».

Что заключено в этом слове, в этом образе, в моём заире – Силе? Непрерывный поиск чего-то неуловимого, поиск себя, своих жизненных задач, своего Пути, возможных и невозможных Дорог.

Открытие своих и чужих жизней, кармических связей и узлов, причинно-следственных отношений времен, мест и событий, истоков жизненных сил, энергий рождения и смерти, различных воплощений души в женских и мужских телах, живых и неживых проявлениях природы, энергии стихий.

Накопление знаний, чувств, ощущений, жизненного опыта тела и души в этом реальном мире, в мире сновидений, параллельных и непроявленных мирах. Воспоминание и присвоение опыта прошлых воплощений души, Силы рода, природной женской Силы. Принятие Силы – признание её существования, слияние с ней, несопротивление ведущим по пути Силы процессам. Впитывание её, и растворение в ней. Открытость и трансформация, когда Слабость превращается в Силу, а бессилие лишь ширма – перерыв, небольшой антракт между актами Силы.

«Собирающая Силу» – мой образ внутри себя и вовне восприятия меня. Сила – моя задача, моя цель, мой путь, мой заир. Сила ведёт меня и зовёт за собой. Это наваждение, сновидение, сумасшествие, осознанность, ясность и видение одновременно. Расширение и углубление видения различных миров, понимание движения энергий и управления ими – это есть процесс обретения Силы. Возможность использования её, осознание влияния на пространство и время, на людей и природные стихии. Её безграничность и ограниченность одновременно. Разумное использование её ресурсов для себя и для других, для сохранения и для изменений, для сотворения и разрушения, для накопления и отдачи. И смелость признания права обладать доступом к неисчерпаемым источникам Силы, которая есть во всём.

Сила – это энергия Жизни, Любви, Божественного начала в каждом из нас, в каждом настоящем моменте.

*   https://ru.wikipedia.org/wiki/()

6.11.2017 г.
Корсаков

©Ales


Рецензии