Выбирай

У меня нет души-
только тело.

Желчь залила глотку
от жирной еды и водки.
В голове бум и бардак:
обломки звуков и вакуума флаг.
Изо рта – невнятное мычанье,
угрозы, жалобы, да рычанье.

Выдох – винная отрава,
а в воздухе – дурманная приправа.
Снизу выпирают газы:
всем одеть противогазы!
Утеряна яви тропа,
а цепь поступков смешна и глупа.

Вот она – изнанка тела.
И ты этого хотела?

У меня нет тела-
только душа

Забыв о быте и еде тленной,
брожу я мысленно в дебрях Вселенной.
Копаюсь в руинах Трои,
и звонок кредитора меня не расстроит.
Пропадаю в залах Эрмитажа,
и ОМОН меня не отыщет даже.

Вникаю в сонеты Шекспира,
плевать, что грязна квартира.
Изучаю Пифагора теоремы,
а жене – бытовые проблемы.

Вот она – изнанка души.
Так что, милая, выбирать не спеши.

Рутинный случай – обычная середина:
греет семейный очаг, рядом родная половина.


Рецензии