Новогодний бал

Моя любимая пригласила меня на новогодний бал-маскарад. Сами понимаете, отказаться я не мог и, придя домой, стал придирчиво рассматривать свой гардероб. Мои варёнки, купленные за полугодовую зарплату, лопнули, как на грех, в самом неприличном месте, а единственная  футболка стала, как решето. Весь день до головной боли я думал, что одеть, и к полуночи провидение осенило меня… В празднично украшенном зале запах ёлки перебивал запах мандаринов.  Загадочно мигали разноцветные огоньки гирлянд, освещая причудливые фигуры танцующих. В сказочных костюмах и масках под звуки чарующей музыки кружились пары. Кого тут только не было! Огромный Леший бережно кружил   Русалку.  Дюймовочка танцевала с Кащеем. Озорной Гном прижимал к себе безобразную Бабу Ягу. Всё перемешалось и казалось невероятным в эту Новогоднюю ночь.
 На моём лице была маска Мистера Икса…Когда я вошёл- весь зал замер.  Сначала я подумал, что попал в Мёртвое царство… Молчание затягивалось… Но вот кто-то несмело захлопал в ладоши, и вскоре весь зал рукоплескал. Ко мне подошла Королева бала. Её лицо скрывала маска- бабочка, а фигурка была гибка и прелестна. Королева преклонила предо мной колено и сказала:              -  О, мой Король, без тебя и  бал- не праздник! Приказывай, и мы исполним  любое твоё желание!
- Всем мороженое и шампанское! И танцы- до утра!
 Быстро пролетела ночь чудес.  Мы решали шарады, участвовали в весёлых конкурсах и играх, ели земляничное мороженое и радовались, как дети.  Я участвовал во всех забавах и потехах, но ни на шаг не отпускал от себя мою Королеву.  Нечаянно приподняв на её лице маску, я узнал свою возлюбленную.  Но и на этом чудеса не закончились.  За свой оригинальный костюм я получил главный приз бала- видеомагнитофон.               
               
 Королева шепнула мне: - Ты прекрасен, как Аполлон.Я люблю тебя, мой Король!                А Король –то был … голый!
                1992 год.


Рецензии