Воспоминания

В один из выходных дней меня пригласили съездить на природу - попрощаться с осенним лесом и собрать последние дары уходящей осени - бруснику. День был ветряный, прохладный. Небо - серое, с проблесками, между низко плывущих облаков, синевы и легкости небосвода.
Брусника-темная, почти черная, после первых заморозков, очень своеобразна на вкус, сладко-кислая, как встреча и расставание …Расставание с уходящей осенью, столько мне подарившей. Осенью я попрощалась с тобой, по сути дела, приснившемся в последние дни лета. Осенью я нашла себя –обновленную, уверенную и сильную. Мне нравится эта женщина!
Ягод было …да их крохи такие, и собирать не хотелось. Я ходила и наслаждалась прощальной красотой, остатками листопада, кружением листьев, под музыку ветра. Деревья, как и люди - разные…Ну чем объяснить, как понять загадку природы? Среди большинства голых деревьев, скинувших свой наряд, во всей красе стоят в золотом убранстве отдельные, особенные, не согласные со встречей с холодной красавицей зимой. Разные…все мы разные, и как часто мы грустим по этому поводу,не понимая,как бы был скучен и однообразен мир...Все познается в сравнении,в непохожести..
Деревья..их энергетика. Я прислонилась спиной к сильному и высокому…далекие времена друидов.Прошлое-жрецы..прорицатели..барды.Разные ступени посвящения.
Кельты, галлы..жертвоприношения во благо и процветание
племени..Я перенеслась туда в ритме покачивания дерева, дарящего мне свою частичку себя….


Рецензии