Письмо из прошлого

Странное название, не правда ли?
Мы все получаем письма из прошлого. Из настоящего и будущего получить письмо невозможно. Даже буквы, что ложатся на экран прямо сейчас, через долю мгновения оказываются в прошлом.

Настоящее – это миг. Будущее мы можем лишь планировать, прошлое приходит само. Независимо от наших усилий, от наших мыслей и переживаний, прошлое живет по своим законам. Оно приходит всегда…

Так же, ко мне пришло письмо, которое я писала самой себе в эту самую дату, но в прошлом году.
Тогда, год назад, я могла лишь фантазировать, желать, стремиться повлиять на будущее, и, тем не менее, я прекрасно понимала: то самое будущее – не есть гарантия исполнения всех моих чаяний. Как бы я этого не хотела. Не всегда результат оправдывает вложенные в него средства и ресурсы. Иной раз то, к чему мы приходим, превышает наши ожидания, иногда не оправдывает, чаще – «идет, как идет».

Я прочитала своё собственное письмо и... растерялась. Нет, не от того, что пожалела себя ту, прошлогоднюю, и не от того, что позавидовала ей (себе). Дело не в этом.

Просто… я словно выпала из реальности.
Остро вспомнился тот миг – как это было. Понимаете, «БЫЛО». Нечто укатилось, как то самое солнце, что «колесом на сини горы». Ушло. И вроде бы… не ушло. Оно вот здесь. Рядом.

Вслед за той яркой картинкой, когда я, год назад, забравшись с ногами в кресло, с ноутбуком на коленях, в чужом городе, в чужой квартире, с абсолютно неясным будущим, настукиваю, хлюпая носом, вот эту цидулку, так же ясно пришло понимание того, что время не линейно. Что в этот самый момент, когда я прочитала письмо, где-то там, в параллельной реальности, продолжаю сидеть я, та самая, из прошлого.
Словно бы прошедшее, настоящее и будущее слились.

Я настоящая читаю письмо из прошлого, которое было написано той, что считала себя настоящей, для меня будущей, которой я являюсь сейчас. В настоящем.

К чему я это пишу?
Наверное, чтобы просто рассказать о своем новом опыте. Вот о таком маленьком эксперименте, который явился прекрасным подарком под Новый Год…
Во что в конечном итоге выльется мой опыт, покажет время. Возможно, в новые сюжеты :)))


***

27.12.17.


Рецензии
Да, собственно, у нас постоянны такие встречи с собою прошлым, Липа.
Иногда нам неудобно за свои опусы ...годичной давности. Но иногда вглядываемся недоуменно и с ноткой зависти - это как же я смог тогда ТАК написать? : )

Александр Скрыпник   21.01.2018 21:34     Заявить о нарушении
Знаешь, я недавно перечитывала свои старые вещицы, которые хотела подредактировать, так, не поверишь, увлеклась чтением! :)))

Аполлинария Овчинникова   17.02.2018 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.