Темными вечерами с Буниным

Каждый дождь или|и вечер Вжигорем я кружу по орбите храма,  нарезая дуги из греческой геометрии. При этом по-русски крещусь, и по-женски плачу и обязательно по-Вжигорьски радуюсь. Плачу: ой-ой потерял ее, единственную. Радуюсь: ай-ай, спаси Бог, что она вообще была наличной. Накружив, утерев и выбрав как фокусник улыбку, спешу в уютное гнездо для веселых словесных затей Вжигоря. Очень много веселого я пишу, что вы заметили.

Читатель хочет знать - для чего я оставил ее? А это многогранный вопрос, даже величественный. Версия первая: после просмотра монолога Быкова из Интернов Вжигорь единородный убедил себя, что переделать себя не сможет, значит пусть занимается, чем занимается. Вторая: может из какого-то злого чувства мазохического нерафинированного кривого и враждебного всему живому оно это самое.
В третьем измерении находится правда.

С темнотой наваливается уютнейшее время для созидания. Идеальный инструмент для плетения ткани въезжает в квартиру, как говорит ХХисюк. Сидя за ткацким станком, с внимательным лицом, разматываю веретено и к выходу посылаю ковер с узором.

К слову, муза важна. Но я один уседаю, и она одна не приходит. Дверь китайского завода квартиры не открывает ее рука. Кажется, что, качая роскошными волосами, она затопчет в ночные ворота. Но увы, опять нет. И тогда я выдумываю ее облик. И опять пальцы вздымаются над роялем клавиатуры для текстов. И начинаю говорить за нее. И писать за себя. И пошло-поехало. Вж-ж-ж.

Жизнь в одиночестве приносит свои плоды. Бытье изрядно унифицируется. Упрощается. Монолог течения времени сжимается до простых ритмов. Работа. Еда. Сон. Прогулка с размышлением. Добыча пищевых и развлекательных ресурсов. И немаловажно: избыточная помощь окружающему цветущему тунеядству. Эти ловят меня у церкви, демонстративно крестятся за сахарок с моего кулачка.

Клон, который выдумал из нее в своей голове, скупо спасает ситуацию. Реальная имела самый лучший запах - и я его надежно сохранил в одеяло. Ведь нуждается человек в чем-то осязаемом и обоняемом. Фантазия иногда устает и валяется на столе как выпотрошенная кукла.

В церкви каждый день на меня смотрят образа личностей прошедшие страшные испытания. И кот трется об ногу, метя меня как личную территорию. Бомж из моего гаража ругает ленивых дворников, что урны полные воды, что не достать еды. Я даже не сетую. Бомжа я приобщаю к работе с лодкой, а кота глажу и снимаю в клип.

Вечер - это страшное испытание. Но те, кто одиночество трансформирует служению защиты против чего-то звериного, борются интереснее.


Рецензия на «Темными вечерами с Буниным» (Вжигорь)

Образа с личностями прошедшими страшные испытания в малых дозах закаляют нас,делая подобными стали...

Генрих Поляков   12.06.2017 13:29   •   Заявить о нарушении

Рецензия на «Темными вечерами с Буниным» (Вжигорь)

так себе вжигаете

Евгений Космос   12.06.2017 09:35


Рецензии