Еда и двери

Я открываю гараж - а там сидит бомж, спрашивает, принес ли я еды. Я ставлю объедки, желаю спокойной ночи и закрываю обратно на ключ. Так вышло, что Вжигорево свободное время и душевные порывы тратятся на взрослых мужчин, у которых не сложилось с жильем, работой, любовью и еще Бог знает с чем. По-моему, сам я не сильно отличаюсь от таковых. Соседи рекомендуют мне заводить детей, а я в ответ представляю советские будильники, которым для работы надо накрутить пружину. Когда каждому бомжу города найдется по гаражу, тогда я успокоюсь. Самому вжигорю накручивают пружину в храмах города. После них он бежит в столовую, спрашивать, не дадут ли ему еды. У бегуна берут деньги, в ответ дают 4 каши, сок и закрывают в квартире писать эротический роман. И бомжу и Вжигорю хочется знать, как жить дальше. Ведь идей хватает только на ожидание ближайшего обеда. Пока бомж спит в гараже, в столовых из каши жмут новый сок, можно по кругу кататься на рейсовом катере. Это очень познавательно. Подплыв к дальней пристани, я вижу, как ко мне бегут обшарпанные молодые люди в тулупах и бикини. Они спрашивают, не привез ли я еды. Я расстаюсь с пянсе в пользу веселых, но несчастных туристов, у которых не сложилось с жильем, работой, любовью и храмом, в котором, накручивая пружину, меня заводят. Какое-то время после проглоченных калорий меня будут помнить и бомж, и туристы с пристани, и повары столовой. Сам я помню про долг, во-время открывать двери гаража и подавать поднос.


Рецензии