Тойота

захожу с клюшкой в передевалку: женщина в белой куртке и очках:
- у вас острое или нож есть?
- я - сам бритва, а что?...
рядом крутятся ее три мелких чада. она в открытой прострации улыбается:
- машину вскрыть.
- мерседес проволокой откупорил за минуту. проволока нужна!
мы пошли к автомобилю. ковыряли какимито бессмысленными ножницами, отодвигали стекло, шурудили замок лезвием, но подручных материалов явно не хватало. выданные на катке гвоздь и ножницы не спасли. И ключи ласково продолжили блестеть с седушки водителя. Леди поспешила за вторыми второй связкой, а я в теплушке остался сторожить ее детей. Маленькими ногами они встали на табуретки и грели руки от ветродуйки, пока в каморку заходили и выходили распаренные броненосцы-хоккеисты. Младший доверенный все время тер пальцами глаза.
- мальчикам надо уступать, - были его мудрые слова.
а девочки понимающе объясняли мне характер:
- видишь какой он у нас? и всегда плачет, между прочим.
Я иногда вставал, неумело заграждая выводок от разгоряченных бойцов. Хотя это был какой-то не умелый инстинкт. Когда закончилась шоколадка, смятая в штанах, и единственная мятная конфетка, Никитка снова принялся за рев.
когда мама появилась вновь в дополнительной куртке и с вязанкой бряцалок в руке мы ринулись к машине и.. не открыли.
- не те ключи! - взревела мать, - не может быть! Написано же тойота.
из паникующих пальцев я вырвал оружие, вставил в щелку, качнул активно, пипка вспрыгнула, дверь плавно отворилась. радости не было предела. Когда детей вели в машину, волнение и слезы были позади. Мне предложили бесплатно доехать к дому имени меня. Но как я мог сесть в машину с детьми и женщиной, не поиграв в хоккей. мне протянули руку, я пожал ее. причем ладонь дамы явно не знала рукопожатий. Медвежатнику-хоккеисту пришлось трясти все пять пальцев, а не четыре (ведь большой обычно отводится в сторону). Я поднял клюшку, переоделся, забил около 7 голов, получил по голове, долго мимо всех храмов шел пешком домой, сочинял стихи на языке Шекспира и радовался, что бесполезность в поэзии перекрывается уместностью поворота ключа в дверной скважине


Рецензии