Смешные похороны

Возвращаясь после свидания с девушкой, на котором мы предпочли благородно отдать друг друга другим неизвестным нам людям, я спускался с горы. Знакомые бомжи подключились ко мне в пути, и вместе с ними мы пошли веселей. Они рассказывали, как увлекательно раскручивают найденные электромоторы на кучки цвет мета. И те в свою очередь стоят отдельных денег. Я предложил моим уличным товарищам открыть артель, в которой за деньги они будут разбирать людям сложные системы на простые. Друзья лишь рассмеялись и начали рассказывать новости. На одной из них я включил внимание: один их друг по имени Толстый умер у себя дома (там, где и привечал всех этих бомжей ночевать и веселиться) А умер потому, что проглотил рыбью кость. Как они вытащили его из под кровати, завернули в простынь и снесли в мусорный бак.
- Как! Вот и все похороны?! - удивился я.
- Ну да. Не во дворе же его закапывать... В клумбу, - ответили бомжи, выпучив глаза.
- Не во дворе, а в специально отведенном для таких дел вашем месте. Может у опушки. Может на горе. Вы же такие душевные, я вас знаю. Так тепло своих вспоминаете и стаканы поднимаете. Откуда такой цинизм с мусоркой?
Взялся продолжать один солист:
- Я один дома был. Куда б я до опушки Толстого тащил? Не та была ситуация!
- Ну а подождать остальных нельзя было? Не каждый раз друг умирает?
- Все пьяные были - долго ждать пришлось бы остальных. Я один под кровать залез из лужи крови Толстого вытащил, в простынь его - и фыр на мусор.
- О! Еще и лужа крови. Вот так подробность!
- Ну сказали же: костью подавился, кишки порезал, может.
- Ага, мочканули небось по пьяни. Потасовочка с пером. А я им еще про Бога, про заповеди... Скотство какое-то, господа! Не находите? Вы у Толстого дома живете. Водочку пьете. Знаю, и ему, конечно, еду носите за это. Но уважительного отношения это к нему это не отменяет!
Бомжи переглядываются - понять не могут. Что это я за похоронный ритуал так вцепился. В чем их обвиняю? Помнит один из них, что рассказывал, как хоронили своего мужика зимой и несли того на руках почти по центральной улице, накрыв платком. Даже милиция их не трогала из уважения. А тут какая-то кровать и баки. Этот -то мне растолковал:
- Тот, кто нас "привечает", дома сидит, пакета твоей колбасы ждет. А Толстый - это собака.

Был уже поздний вечер. Бомжи обогнали меня и ушли кормить хозяина погибшего Толстого. Какое-то время я шыбался по вспыхивавшему то огнем до дождем городе, перекусывая в трактирах и ища, где же я потерял способность понимать самые простые вещи. Возможно, в гордой стране выяснений отношений.


Рецензии