Сновидения. Триптих. Выборы

23.12.2017 г.

    Собака в комнате.

    Я на работе. И здесь оживление: у наших конкурентов опять случилось ЧП! Наше руководство даже убежало посмотреть. (Поскольку я работаю в торговле, то ситуация интерпретируется, как будто в Магните опять сбой с ПО).

    Зато мы к чему-то готовимся. Я получила задание закрыть на ключ все подсобные помещения. В одной комнате, у самого порога, спиной ко мне сидит большущая тёмная собака. И она оглядывается на меня. Поэтому дверь ради неё я оставляю открытой. А ещё из этой комнаты выходит человек в лохматом костюме йети. "Голову" он снял и держит в руках. Я вижу, что это наш грузчик, на удивление сейчас совершенно спокойный.

    В следующей комнате я с другой сотрудницей рассматриваю какие-то чашечки. Больно они замысловатые: то ли с объёмными фигурками по "фасаду", то ли с какими-то механизмами... Девушка ставит одну чашечку. Но неудачно. И та падает.

    Я поднимаю. Смотри-ка! Целая! А вот мои две чашечки при этом повреждены. Но рисунка с яблочком на них нет. (Специально посмотрела). Придётся выбрасывать. Одна из чашечек с керамическим ситечком для заварки. Ситечко совершенно целое. Вот его-то я и забираю вместе с крышечкой: ещё пригодятся...



24?25?12.2017 г.

    Сплошные прима-доны.

    Помещение. Ночь. Темнота.

    Я настроена подозрительно. Потому что заметила, как сосед подогнал к моему окну задом какую-то фуру. Отчётливо вижу чёрный прямоугольный провал. Потом он её отогнал (видимо, заметил, что я заметила...).

    Но мне кажется, в это время кто-то всё-таки прошмыгнул в мою освещённую комнатку. А там две кровати. На той, что поменьше, куча всяких зверушек, и спать мне с ними тесновато будет.

    Между маленькой и большой кроватью лежит симпатичный шимпанзе с серебристой шёрсткой (где-то я его уже видела?). Я чуток его потискала-потормошила, но осторожно: зверь на вид безобиден, но я-то знаю, что силён.

    Потом я на что-то отвлеклась. А когда повернулась к шимпанзе, то пол мне под ним не понравился: как будто тут что-то случилось, но "следы замели".

- И что тут было? - щекочу я шимпанзе. Он ухмыляется и молчит.

    Так! Но на грязном полу, да ещё в обнимку с шимпанзе, я точно спать не буду!

    А под большой кроватью спит это проскользнувшее нечто. Из-под изголовья кровати торчит грубая яйцеподобная голова большого австралопитека. Хоть он и под кроватью, а сама она свободна - там мне точно не спать: кто его знает, что будет, если "оно" проснётся?..

    Остаётся только маленькая кровать со всякой живностью. И я вздыхаю: докатилась.



26.12.2017г.

    Грустный клоун.

    А ведь у меня были планы на этот вечер! Так ведь нет. Совсем разморило за компьютером, пошла прилечь. Не с пустыми руками пошла: заготовила тройку журнальчиков - дочитать. Так ведь нет.

    Слабость захватила даже суставы. Долго и мучительно лежала со включенным светом, размышляя, что "трепыхаться" нет никакого смысла.

    Вступление очень смутное: таки "провалилась" в сон, но не заметила, когда он начался.

    Я у себя дома. Неплохой такой дом. Я бы сказала: богатый...

    Появляется какой-то парень. А чего он ко мне сунулся - не помню. (Кажется, какие-то мои действия это спровоцировали). И я его вежливо выперла.

    В дверь опять позвонили. Открываю. Въезжает стол с кучей всякого всего... Не сам въезжает. Его две девицы запихнули. Я понимаю, что это от того общительного парня в качестве извинений за причинённое беспокойство. И, вроде, даже не мне, а моей дочери (интересно, когда это я её поклонников отваживала?.. они у неё хорошие мальчики, сплошь вегетарианцы... она, кстати, во время моего сна находилась на йоге в шавасане - "позе трупа"...)

    Я раздумываю. А девицы тычут мне бумажку. На! Напиши что-нибудь!

- А чего написать?
- Тебе же нужна карта! Вот и напиши (номер телефона, что ли...).

    Я тупо смотрю на бумаги: не нужна мне никакая карта...

    Две девицы пытаются настаивать: напиши - карту дадим!

- Так вы скажите: чего вам написать?! А то я в толк никак не возьму! (Девицы
  мнутся).

    Лично я понимаю так, что мне подписывать ничего не надо! И вообще... Зря он это придумал!

    И тут я вижу этого парня. Ему-то (в отличие от девиц) я обрадовалась.

- Ты, конечно, здорово придумал. Но забирай-ка всё обратно!
- Зачем? - спрашивает он.
- Ну как зачем... С друзьями хорошо посидите, вот!
- Моих друзей здесь уже нет ни одного... - отвечает он мне.

    Ничего. Жизнь продолжается! Как-то так...

    Эту фразу мы произносим одновременно, чему приятно удивлены. Я впервые внимательно посмотрела ему в глаза: у него очень серьёзный и грустный взгляд.

    И я сдалась. Ладно! Что тут у тебя? Вижу квас в Тетра Паке. Вот его-то и попробую. Только чашечку возьму (прим. авт. - не держатся у меня эти чашечки... на счастье, что ли, бьются?).

    Вышла в коридор. А там разговор про этого парня. Что надо бы его женить! И даже кандидатку в невесты уже привезли: рыжую девицу с игрушечной короной на голове...

    Заглядываю в первое попавшееся помещение. Оказалось - в спальню. Там то ли эти две незадачливые девицы обустраиваются, то ли та "кандидатка".

- А тебе что здесь нужно?!
- Ой! Извините!

    Вот незадача: в собственном доме - и почувствовала себя неловко...

    Следующая комната оказалась кухней. А чашечки где? Где-где! В посудном шкафу должны быть. А тут дверок до самого потолка...

    Подставила стульчик. Вот уже и красивые сервизные чашечки вижу. Но опять заглянула не туда. А в отдел, где много красивых конвертов разложено. И на них что-то хорошее написано. Только они все пустые... Вопрос: для чего я их здесь оставила (дом-то мой)? Чтобы при случае заменить их такими же, но настоящими?

    Нет. Кое-что под этими красивыми бумажками лежало: пара пакетиков "Русский продукт" с супом быстрого приготовления... (А вот это зря! Кто их там видит? Могут просрочиться. Пропадут... Нужно достать! Достаю.).
   


Рецензии