Сирота глава шестьдесят третья

Ещё я заболела коньками,не помню,кто мне дал пятнадцать копеек, сказал про ста -дион,но я не пропускала ни одного дня.Приходила и сидела слушая музыку,с завис тью наблюдая,как катаются другие.Тут меня заметила женщина выдававшая коньки,мы разговорились и она сказала,если так хочешь кататься приходи в субботу,когда машина будет чистить снег и поливать каток,будешь с краёв коробки,то есть стади она,лопатой убирать снег,за борта.Я с радостью согласилась,приходила,чистила снег помогала,развешивать коньки ,убираться в комнатке,где они сидели,и теперь мои коньки всегда ждали меня,даже если я запаздывала.что очень редко случалось они не отдавали мои коньки никому.Для меня выросшей в трудах с детства,убирать снег труда не составляло.Я почти,что забросила уроки ,домашнее задания по математике списывала у одноклассниц.В марте нас творчески одарённых детей пове -ли на встречу с каким то поэтом.Меня потому,что я начала пописывать стихи,бра-тишку он отлично рисовал,и много кого ещё.После встречи должен был быть кон-церт.Выступали Уфимские артисты.Я целый день чувствовала себя не важно,болел жи вот,я грела утюг и ставила на живот,так весь день проходила с утюгом.Ещё до начала концерта мне стало совсем плохо и я решила  поехать в детдом.Братишка решил поехать со мной,хотя я видела ему очень хочется остаться.Я его просила остаться,но он категорически отказался.Мы сели в троллейбус и поехали,я скорчившись от боли и тихонько постанывая при каждом резком движении троллейбу-са.Кондуктор узнав,что мы из детдома даже не стала просить за проезд.С нами ехали муж и жена.она была в положении.Они вышли на той же остановке.Они помогли мне дойти до скамейки положили меня на скамейку,муж побежал к телефону автомату звонить в скорою,жена осталась с нами.Приехала скорая и меня увезли в больницу.Братишке я велела идти в детдом.


Рецензии