Как я готовил клип

Чтобы снять Мюнгхаузена, я три года отращивал волосы и 7 лет бородищу. Вторая - выросла мерзкая и шелковистая - как грядки у современных крестьян, а волосы слиплись от грязи как весенние канавы.

Теперь, накануне съемки, когда я качусь в автобусе, и прямолинейные пассажиры хотят мне "начистить" лицо - я, улыбаюсь, я отвечаю:
- За искусство - ради вас!... Бейте.

Вот мой день, именно по галкам.
Просыпаюсь, бегу в банкомат - размениваю с карточки мелкие деньги - пакую их в конверты зарплат. Подписываю: "детям тыщи от Мюнгхаузенищи". Мини-актеры, которые массовка, которых должно быть 40 - монет желают. Потом на двухколесном друге кручу на площадку для съемок. Ее восстанавливаю после вчерашнего разгула молодых пьющих людей - их у нас в городе, кажется, подавляющее большинство. Собрав все камни обратно в дорожку, и бутылки в пакет, включаю плеер, поднимаю палку-шпагу и вышагиваю с песнопением - важная "янковскую" роль репетируется. В этот момент Китайцы-интуристы глядят на меня внимательно. Когда их "иностранных" взглядов становится чересчур, совершаю обратный прыг-скок на велик и мчусь в столовую - в 9, 30 она открывается двумя поварихами. Кисель, каша, пюре и все прекрасные изобретения советской гастрономии ждут меня в руках этих двух дородных барышень. Завидев меня, начинают жеманничать, играя плотными мясистыми руками, и проситься в мой "кинематограф" со словами: "Снимите, снимите! Как мы будем варить вашей труппе кисели!" Проглотив там всю крупную еду, пообещав три короба планов поварихам, спешу домой. Подкачиваю велосипед. Заряжаю плеер. Пишу рассказ на отвлеченную тему. Стимулирую личностей в ВК на коллективную работу с проектом. Для этого шучу с ними, убаюкиваю деньгами, заманиваю в сети всеми приличными способами. Добившись не многого, колешу в магазин с тайским соком. Есть дисконтная карта! Скачу на деревянный дом, в котором живут мои помогайки, где сложен  весь реквизит для грандиозной съемки. Тщательно проверяю "список" на предмет хищений и недомыслия автора. Снова шучу с помогайками. Поддерживаю их боевой дух. Говорю, что погода будет! Говорю, что дети появятся в сроки. Скольжу в церковь. Вдыхаю там воздуха свободы. Набираюсь самообладания. Возвращаюсь на точку съемки. Если целующиеся парочки и китайца отсутствуют, продолжаю репетировать. Если присутствуют - по булыганам спускаюсь к деревянному дому. Вижу, что у помогаек уже свои планы. Меняю их планы. Вижу, что у них сомнительное настроение. Меняю их настроение! В ход идут шутки, импульсивность, опять же - деньги. Падаю в кресло на их крыльце. Созерцаю небо. Вычисляю, когда подвернется адекватная для "кино" погода. Дышу мыслью, что скоро побреюсь, что патлы, из-за которых столько проблем, уйдут в помойку, раскинувшуюся перед моим носом. Звоню гримеру, убаюкиваю его до состояния смеха, получаю надежду, что он не подведет в день съемок и проснется в шесть чтобы начать первой работу со мной. Под вечер опять мчусь на реп-точку. Ворочаю брусчатку, расширяю тропу. По ней идеально должны катиться моя пушка и шлепать мои сапоги. (Пушку я заказал за 10 тысяч у друга - он соорудил ее в гараже из картона, стиральной машинки и диска "Тойота", которые нашел на улице). Еще раз прогоняю материал. Изучил закат. Измотанный, но окрыленный возвращаюсь домой. Спать валюсь быстро.

Вот намалеванного, заплетенного с охапкой из 70 гербер и астр, такси подвезло меня к раздувающему ветром войску, стоящему в туманный холодный и ветреный день на уступе здания. Стоит пушка, держится факел, порхают операторы, застыли командиры детей. Дети выстроены в шеренги и безмолвно смотрят в меня. Что же дальше...

******

Дальше. Мы чудом отсняли. Меня, поймав, обрили.
Я долго монтировал. Пока выкладываю черновик без мультфильма. https://youtu.be/zjgNYLHLzJk
В другой серии поведаю, как я собирал в лесу в этот проект кукольный мультфильм.


Рецензии