Рассказ этого месяца

У меня очень непростая жизнь. и вообще, рекомендую вам молиться за меня с сопереживаниями и охами. Люди смотрят на меня ненавистно: в автобусах глядят, на улицах всматриваются, в помещениях - зырят на мой бородато-волосатый лик с яростью и злорадством. Не ведает их ум, что владелец этого образа - добропорядочный писатель; не знает их интуиция, что он же - добросердный гуманист; не видит их опыт, что он - христианин нового поколения, не догадываются они, что он - молится за них, ссылаясь на их невежество, и что с тысячами таких же как его личность - держит планету в кондиции стабильного существования. Граждане - уличные и домашние - лицезреют исключительно мою алчную бороду, и глаза их царапают только мои беспорядочные волоса, а не меня. Даже в церкви, где я выдающимся образом спасаюсь от людской тьмы, способна ко мне подойти многих лет леди и предложить совет: "неряха, не пошел бы ты наружу причесывать копну свою - после и к Богу суйся." На эти доводы мгновенно применяю рабочий метод: приняв под иконой Иоанна-Крестителя благородный вид, указываю на нее перстом: "лохматость данного пророка в трижды выше моей. Вот вы и вышвыриваете как и 2 тыщи лет назад. Он на паперти снаружи стоит - ждет от вас билета". Глаза дамы в смысле яростного огня потухают, а в идее искры стыда - просветляются. Сразу мне все разрешается - в одночасье она сама прилизивает меня обслюнявленным пальцем.

Долго блуждая и сокрушаясь по городу и по закоулкам своего ума, я сделал вывод, что проблема не во мне, а проблема в людях. Это они стали суровей и злее. Это они потеряли за очень короткое время общения с гаджетным веком что-то ценное. А я - лишь безобидная провокация к их стандартам привычки, некоторый неформатный изъян на рельсах их видеоожиданий. Упакованные по всем техническим и бытовым сторонам жизни, многие современные горожане инкубируются в холодильниках иллюзорной независимости. Духовно от этого они очень уязвимы - и пострадали. Равнодушие и неприятие проросли в их развращенных комфортом психотелах. И они плюются в окружающий мир бесплатными жестокими взглядами и поддувают холодком оскверненных неверием душ.

суждение мое грубо - за него я скромненько извиняюсь. Еще я извиняюсь перед такими человеками, которые поворачиваются ко мне в общественном транспорте и рыча предлагают там же избить мою "отвратительную" физию.

От этой пелены рассеянной ненависти нет перерывов. Только дети по ковру искренности бегут ко мне. Только эти молодцы несут чистые улыбки бесплатно. Однако и за них мне страшно. Потому что очень небольшой временной интервал валяется между чистой страницей их настоящего и возрастом, скажем, этого городца, из автобуса.

Обобщая сказанное, объяснюсь, что вот поэтому я стал писать книжки для детей, а от заумных сложных конструкций для умников отошел. По этой причине я леплю дома пластилиновые мультики и не трачу боле времени на "интеллектуальное" видео. Анимэшки и книжки, которые направлены растопить оскверненные, но не досушенные сердца. Творчество, которое назначено выискивать среди толпы тех, у кого маленький - но все же горит - огонечек. Спасать можно только детей. А закоренелых зомби истребит время.


Рецензии