Храните информацию

Жизнь писателя - страшная вещь. особенно того, который перед собой хотя бы объявил войну темным силам...
конечно, в его наивных мечтах обольщенного сознания он и сам частенько идет у них на поводу... потому что не чист до конца ни умом ни сердцем. Но глубинные намерения-то у него искренние...

в очередной раз дьявол убил ценные данные моих носителей.. - я это так называю. я отправляю себя в одну, в другую церковь, прикладываю эти измученные кладовые рукописей, бочонки звуков, и сундуки кинопленок к иконам.. затем везу их к господину DHL, который в свою очередь помчит их до гениев изумрудного города, в котором волшебные человечки спасают поврежденные информации. Сам отправляюсь домой, чтобы тихими уютными вечерами ожидать сообщений о добре. в противном случае я не знаю как порадовать вас новым альбомом или новой киновещью или просто порадовать.

Буду вспоминать, что когда-то я так потерял диплом за неделю до защиты - какие милые мгновения, потом что-то еще также подарил вечности - о, я не выпрыгнул из автобуса на ходу - чудом сдержался. Видимо, просьбы мои были так сильны и страшны, что Небо сжалилось и кредитом выдавало мне шансов на восполнение ведер моих потерь.

Конечно.. можно и нужно справедливо вешать приговор: вредитель! а что ж ты не сохранял, и о чем ты думал, покупая велосипед, машину или дом, а носители для снятия копий не покупая?
- А вот.. тот самый бес, что стер, и помутил сознание...

Когда гонишь и гонишь продукт сложно сказать себе: стоп, пора и отдышаться! и в этот момент гонки получаешь прелестную палку в переднее колесо. сколько моих знакомых и сам неоднократно испытывали эти приятные моменты, когда изделие творчества испаряется в один миг на самом рубеже его выпуска в свет. Как приятно не способным к доброму искусству демонам нанести творцам удар в злорадстве своих чувств зависти в самый приятный момент вашего предожидания. Когда уже почти все готово. Когда уже все ждут того куска светлого, который вы вырастили в своем саду интеллекта и души.
Нет, не стоит прыгать с моста, хоть и очень хочется. Выберите жить. В эти паузы жизни надо вспомнить, что есть Те, кто выше  всяких черных злоумышленников. Кто наказывает, чтобы простить и отрезвить. Стоит придти в храм, стоит издать молитв, стоит увидеть близких, стоит вдохнуть и оглядеться - и появится решение. Милосердие к смирившимся сердцем всегда придет. Но в дальнейшем, во избежание таких ударов по воле и нервам, пойдите купите важную штуку-прямоугольник и перепишите на нее все - великое и не очень - что вы создали для себя и для тех, кого любите. Пока петушок в попу не клюнул. Еще напишите мне, и я расскажу вам удивительную мистическую историю спасения хард-диска из воды, и главное, поведаю, какие молитвы вам безусловно пригодятся.


Рецензии