Морозионика

Ладони ветра качают и подбрасывают меня как мяч. Холодные шлепки. Но добрые. Ночной мороз - убаюкивающая пилюля - бьет меня под пуховик, лопатами-невидимками набивает в пазухи воздух. Я остолбенело стою во тьме ночной. Потому что чувствовать себя безвольной тряпкой на ветру - лучший отдых. Вот паруса долго и живут. Умирают только от крыс...
Ярус ветвлений: Деревья хрустят на морозе. Как калитки ленивых старух. Скрипят как мачты от скручиваний. я от нервяков оттаиваю и стоя засыпаю. Как Слон. В покой созерцания мук - бултых: плямка. Но это конфорт - со стороны гляжу потому что. В индуизме перед пещерой своей матери Парвати стоял Ганеша - устранитель препятствий. Папа шива по ошибке снес ему подлинную голову. А извиняясь, привинтил башку слона. Своим хоботом, которым ничего не чувствую, в чужую голову втягиваю эстетику ломанных улиц. В стойле квартиры солью это добро в меланхолическое тряпье проз. Там же, в тепле, поломаю слонячий ум, как устранить препятствия между творчеством и вами, мои читатели.

Вот отливы хрущовки застучали. Пальцами неукраденной жести мне грозят: "шел бы, слоник, ты отсюда!"... слоник помычал и пошел. Пьяная оттаявшей усталостью борода поковыляла sweet home. Собрав все пинки от ветра, физия Вжигоризия докликала до подъезда, подарила соловья в гнезде магнитного ключа вратам. Слоны летают лифтами. Вы сами видели не раз. Взлетел и слон на букву В и в хату впотел. Те же завывания ветра в двушке. Те же пальцы снаружи отливов скребут:
- Что гнусного напишешь, слоняра?
"Что надо, то и напишу". Злому воздуху дела слонов-огнёв знать не обязательно. Затапливаю очаг. Развожу кузницу. Как Гефест или Жижаль. Слон превратится в бабочку.


Рецензии