Привод

- Вжигорь.. Ты нас покрестишь - а мы растаем. Мы ж ведьмы..
- Нет. Вы не растаете. Вы остроумные, трусливые, добрые - как все будущие христиане.
- Ха-ха.. Сколькая твоя плата?
- В рублях это отличная веселая сумма, неподвластная санкциям.
- Да и Библию мы если прочтем, то скорее, чтоб быть подковаными для борьбы против ...
- Окей!
Закончив с живыми, иду к счастливым мертвым. С утра, оскалясь от мороза я топаю в главный храм. Тама табличка: отпеваем. зайдите в другой!
Чем я вам помешал?.. Может я тоже поотпевать хочу.
Борзею. Иду через табличку. Втекаю борзо и уверенно. Дышу внутренним духом, всей благостью. Действительно. Впереди гроб. Рядом вдова довольно лукаво приглядывая, сидит рядом. Немного скорбящих. Батюшка вьюжит кадилом. А я в сторонке. Спросят - скажу: А меня ваш Ипполит Андреич позвал через сон. Хочет моего личного благословения в дорожку на небеси. Что они против этого предъявят? Пока будут соображать, бородища моя и патлы отшельника опять сотрясутся, да что-нибудь уместное придумают.

Намолился. Никто ко мне не подошел - сапогом из дверей не пнул. Обувным милосердием я набрался во все карманы духовности, и за лежащего ко мне головой к лесу задом подарил прошение. Молил, молил, бесплатно и на совсеть. Он же действительно меня позвал. Но не в ум. А в "ГУМ" Одеваю картуз - топаю прочь. В магазины других людей. За статистику чужих приводов в Дом Божий хочу себе льгот - не иначе. Погряз в пороке, что сам с себя кирпичи сбрость не могу - хоть гастарбайтеров в обитель Веры привести. Сектант не состоявшийся.

- Девочки, в субботу в час. С собой полотенце и Оченаш выучить... Грехи вам за все времена простятся. В отличие от постоянных бородатых адептов вы счастливые.


Рецензии