Видение

Система Кастра, это семь планет и сто сорок два спутника, не считая двух астероидных и одного кометного поясов. Звезда очень похожа на нашу родную, только гораздо моложе, поэтому планеты Кастры очень щедры на полезные ископаемые, они просто не успели раствориться в их недрах. Редкоземельные и звездные элементы насытили верхние слои грунта, поэтому мы оставляем автоматические станции на самых крупных спутниках для георазведки и продолжаем поиски погибшего корабля.

Шестая по счету планета, вторая от звезды. Она больше по размеру, чем наша родная, но очень её напоминает и она тоже голубая. Из черноты и глубины космоса она манит заманчиво голубым ореолом, вызывает щемящее под ложечкой чувство потери, а может наоборот – я понимаю, что нашел что-то очень важное и родное, оно одно единственное на всем свете и такого точно больше нет. Это как родная мама – она одна и мы её узнаем даже с завязанными глазами.

Наши пеленгаторы уверенно указывают на эту планету, как на место крушения многосекционника и без труда находим место крушения, но нет визуального контакта, ни следов, ни обломков, ни корпуса. Нет ничего такого, что-бы указывало на некогда великий корабль. Нет ничего, кроме сигнала пеленгатора с координатами и позывными «КАСТРа».

Первый Устав, который ни разу не переписывался и имеет тот же вид, который был задумал его авторами несколько столетий назад, четко указывает мне на необходимость высадки и разведки место падения. Но мой внутренний голос кричит об обратном, он прямо и очень неоднозначно говорит об опасности. Смертельной опасности.

Стою на капитанском мостике, оперся руками на масштабируемый стол-карту и упорно пытался вникнуть в знаки и значки, что-то сейчас обозначающие, несущие какой-то смысл. Но я не понимаю, что значат все эти знаки, хотя и вижу все, хотя лучше всех знаю все карты.

- Просто….

- Просто….

Голова раскалывается-разрывается на миллионы мелких частей и я физически ощущаю, как неумолимая сила разносит разорванный мозг по всей вселенной, и что каждая отдельная часть болит своей болью.

Невыносимо…. Боль, белыми вспышками, внутри глазных яблок давила на зрительный нерв, формируя неясные черные силуэты отражений роговицы. Или не отражений….

Тени шевелились и извивались, соединяясь в каком-то причудливом танце. Все кружилось перед «глазами» и уже понимал, что неизбежно потеряю сознание. Хотел позвать на помощь – сумел издать лишь жалкий писк пережатого горла.

- Что со мной?

Протянул руку в поисках опоры – пальцы утонули в липком, опустил голову в попытке разглядеть то, во что превратился еще недавно такой прочный и твердый на ощупь стол. Сумел я это разглядеть – со «дна», пола уже не было, «съев» наполовину мои ноги, вверх по телу, поднималась нечто похожее на ртуть или жидкое серебро, или черт знает что.

- Черт знает что! – Закричал я, но получилось только про себя, наружу не вырвалось ни звука. Но зато из моего горла, носа, ушей и глаз, просочилась такая же жидкость. Я буквально в ней тонул.

- Все!

- Я уже не я. Я, наверное, умер, задохнувшись или утонув. И вот, оказывается, как выглядит смерть, она словно ртуть, жидкое зеркало или что-то еще, Я так и не понял, что это.

Но.

«Жижа» жидкого зеркала начала скапливаться впереди меня комком, все увеличивающимся в размерах. Приобретала форму.

Словно её лепили, словно скульптор. Словно, пытались неумелой рукой, создать нечто, но ему не удалось. «Жижа» просто вытянулась в высоту, в метра полтора, может метр шестьдесят. Неважно.

Но она….

«Жижа» что-то мне сказала. От неожиданности я не расслышал, но «создание» повторило, разбивая мои мечты сладостного бреда.

- В Аркадии…. В Аркадии…. Найди поезд. Найди сеть. Почини «Иртыш». Спаси команду.

sanitarNeo@yandex.ru

Дорогие друзья! Поддержите канал голосом.


Рецензии