Петля

- Нет и нет, ребята! В вашем случае все просто и легко не будет! Для вас не настанет конец света и будите жить, даже после того, как все умрут. Вы отмечены и прокляты, если так угодно слышать. И те четверо, на конях, придут не за вами. Не в ад и не в рай, нет пути. И мне без разницы, нравится вам это или нет, принимайте как хотите. Это ваше наказание.

Липко и влажно на лице, руках и остальных оголенных частях тела. Не видно ни зги, только плотная серость отвратительного облака. Хочу крикнуть, позвать товарищей, но нос и рот забит, словно ватой и ничто, кроме этого старческого голоса, сейчас не материально, ничто так не свидетельствует о моем земном начале, как этот усталый и скрипучий голос. Я поднимаю руку и она, словно на ней повисло что-то, преодолевая мягкое и упругое сопротивление, медленно начала движение вверх. Очень странно это ощущалось, потому-что не было тяжело или дискомфортно, просто так было. Сделал шаг, который дался так же странно, как и подъем руки. Но стоило мне начать движение вперед, как за мной, замыкаясь плотными шторами, захлопывались разрезанные мною клубящиеся стены тумана, мягко подталкивая в спину. Зашагалось гораздо легче.

- И здесь не ваше место. Не можно тут находиться. Для этого разрешение нужно, а у вас его нет и некому его дать. –Старческий натужный кашель, прервал речь старика. Мне показалось, что теперь он находился гораздо ближе, значит, я выбрал нужное направление. – Я бы проводил вас к выходу, да ноги уже не те, боюсь не дойду. – Закашлялся. Помолчал, видимо пытаясь отдышатся. – Был тут проводник, Вильгельмом звали, так на днях собака задрала его. Они, собаки эти, стали чаще к нам наведоватся, видимо нашли где-то лазейку. А ведь им тут нельзя. Нельзя быть.

Я уже шел гораздо быстрее, теперь я понял смысл и мне помогал туман, даже больше, чем ставил сопротивление. Я даже освоился.

- И теперь вы ничьи. Ничьи дети. Нет у вас матерей и отцов. Вы рождены сами по себе, без племени и роду, попали межвременье. Некому поэтому вас забрать, теперь вы не в списках. Списках жизни и смерти. Вы на петле бесконечности.

Я уже был рядом, казалось, что протяни руку и я смогу дотронуться до хлипкого тела говорящего. Я отчетливо его слышал, но из- за тумана не видел.

- Что-бы выбраться отсюда, найдите полосу. Разделительную. Пройдите её.

Внезапно сопротивление спереди резко закончилось, и я вылетел на прибрежную полосу из мелкой гальки. Странно было достаточно светло, хотя не было звезд и спутников, обычно освещающих планету. Небо было абсолютно темно. В гавани, по правую руку, стоял разбитый парусник, безнадежно сгнивший и наклоненный на бок. Прямо «пляж» упирался в отвесные скалы, а по левую руку лежал огромный гладкий валун. На нем накинута мятой простыней, лежала светлого оттенка мягкая верхняя одежда. Мне казалось, что именно отсюда слышался голос старика, с этого камня. Но теперь он был пуст.

Я сейчас чувствовал себя Алисой в зазеркалье, как было тут все странно. Подошел к валуну, взял одежду, она еще хранила в себе тепло тела и сразу пришло понимание, что все, что меня окружало, все это реально. А значит и слова старика, звучали напутствием. Возможно, это именно то, что мне нужно найти.

sanitarNeo@yandex.ru

Дорогие друзья! Поддержите канал голосом.


Рецензии