Гефест 2

Самым знакомым ощущением космоса была резко появляющаяся свобода, которая не имела границ, у которой не было обязательств. Нет рамок и нет условностей – я творец всего сущего. У меня обычно от такого перехватывало дыхание, словно сдавливало легкие, но не тяжестью, а ощущениями и обстоятельствами свободы и легкости, особенно когда оставался один на один с космосом. Он мне напоминал океан, только без берегов, от горизонта до горизонта - бескрайний.

Я всегда понимал, что все это обманчиво и, что легковесное и доверчивое отношение к Внеземелью обязательно приведет к непоправимому. Ни когда я ему по-настоящему не доверял, знал, что он может сделать с песчинкой-человеком и насколько просто для него это. Но все же то первое чувство, я всегда жду встречи с космосом ради того чувства.

И снова, обычно безмятежно-бескрайний космос, расплескав миллиарды солнц по молочным рукавам и закрученный юлою в галактику, как-то по-свойски тепло обнимал знакомой пустотой, позволяя остаться наедине со своими мыслями. Но сегодня, было по другому. Из его глубин, пуская, словно спрут, свои щупальца, выросла тревога, напитываясь ощущениями опасности, разбудив в недрах моей головы метроном ударов крови, а обычный колокольчик, предупреждающий об опасности, превратился в набат. Где-то совсем рядом, притаилось что-то по настоящему убийственно-опасное, хищное, нацеленное не на кости и тени, а на души и сердца. И оно было не рядовым, каждодневно прятавшимся под люльками младенцев, страхом, это оно, было повелителем ужаса, хозяином этой местности, а возможно и этой планеты. Я чувствовал, что оно было столь же древним, как и эта земля, песок и камни. И я знал, что оно непременно захочет доказать, что именно он здесь хозяин, который никого не звал к себе и не ждал гостей…


…Группой «Ночная Сова», мы высадились на Меркурии, в области неофитовых теней в новообразованном техногенном кратере «Гефест 2». Наша миссия проста, помочь с переноской оборудования основной группе ученых, обнаруживших на местах выработки карманы со скоплением неизвестной органической жидкости (возможно газа), не подавшийся первичному разложению в местной лаборатории, и при случае, как потом выяснилось, аккумулирующею в зонах терминатора электричество. Само по себе явление было не опасно, до тех пор, пока интересы геологов не совпали с местами расположения этих карманов. Тогда, при попытке взять пробы грунта в непосредственной близости с карманами, сгубили двух андроидов типа «Протоид», немалой цены каждый. При попытке бурения, из карманов изгибающейся рукой в локте, ударили мощнейшие молнии, закоротив на корпуса роботов. Не помогло заземление, не помогла композитная диэлектрическая броня – мехатроны просто расплавились до состояния бесформенных грибных пеньков.

И теперь, закрывая оплошность первого штурма, группа геологов и меркуологов решила действовать по уставу безопасности…

…- Как там Гриша? Он дышит?

- Нет.

- Реанимируйте его! Санитаров! Чего стоите!

- Все уже делают! Все здесь, на борту!

- АААААА!

- Пойми, от нас уже ни чего не зависит!

- Где Вячеслав?

- Он на тропе.

- Как! Почему на тропе!

- Он не захотел возвращаться, после того, что случилось с Григорием. На связь тоже не выходит.

- Вернуть! Срочно!

- Туда сейчас нельзя. Там грунт пополз. Мы уже пытались на кашалотах. Не пройдем.

- Вернуть!

Он выскочил в коридор, пробежал по тоннелю до санчасти, ворвался в палату. Там четверо в белом, вокруг одного бездыханного. Потеют, пытаются спасти.

- Как он?

- Не дышит. Сердце не работает.

- Спасите его! Слышите! Спасите!

- Выйдете, Вы нам мешаете! – Показали на дверь. Он сжал кулаки до хруста, заскрипел зубами, но вышел.

Через пять минут, в коридор к нему вышел человек в белом. Он обернулся, в глазах надежда, но в ответ отрицательно помотали головой.

- Умер. Мне жаль.

Силы резко кончились, сел на что-то, сперло дыхание.

- Черт! Черт! Черт! – Повторял слово, не понимая значения. – Черт! Черт! Черт!...

… Дэв. Я Дэв. Я Лунный Дэв.

- Почему у меня это крутиться в голове? Кто вообще такой, этот Дэв или что это такое? И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОТКУДА Я ЗНАЮ О НЕМ?

- Я Дэв. Я Дэв. Я Лунный Дэв.

sanitarNeo@yandex.ru

Дорогие друзья! Поддержите канал голосом.


Рецензии