Почти шотландцы

Почти шотландцы...Баллада о войне.
(Типа война кланов)

Ицхак, который Розенблюм,
Шви моттлу молвил так:
- Я Сару, дочь твою, люблю!

- Пошел ты нах, Ицхак!
Ведь Сары краше в мире нет!
- Ну да!- сказал Ицхак.
- А у тебя ведь нет монет?
- Да, нет - сказал Ицхак.
- И Сара...девочька . Совсем.
- Шви Моттл, вы болван??
Она дала в кибуце всем!

- Сейчас получишь в жбан!
Скажи, кому давала дочь??

- Ну... старому ТейвЕ.
Один  раз Мойше был с ней ночь.

- А Гершеле?
 - Тот две.

- А Кацы?
 - Кацы? Всей  семьей!
- Что - даже Шломо??!
 - Да!
- Ой, Сара! Дочь моя! Ой-йой!
Беда моя, беда!
Какой позор в мою семью!
Какой позор и стыд!

- Шви Моттл, я дочь твою люблю!
- О, Яхве, я убит!
Ответь мне, юный Розенблюм,
зачем тебе она??!
- Шви Моттл, я дочь твою люблю.
А денег - ни хрена...
А у тебя бабла сундук.
Поделишься со мной...

- Ицхак, ты заболел, мой друг?
Иди, мой друг, домой!
Тебе не дам я ни копья!
Меня не будоражь.

- Тогда тебя ославлю я,
коль Сару не отдашь!
Я всем на свете расскажу,
что Сара - всем дает!

- Да ты, Ицхак, я погляжу,
совсем не идиёт...
А что ж раввин - и он был с ней?
- Такая же свинья...
- Ицхак, скажи, ты гонишь мне?
Смотри, обижусь я.

- Шви Моттл, проще мне сказать,
кто с Сарою не был...
- Несостоявшийся мой зять!
Тебя бы я убил!

- За что??!
- За то. За всю фуйню!
Агицен паровоз...

- Мой тесть Шви Моттл, я не виню.
Прошу - не надо слез!

-Пошел ты на хер, Розенблюм!
Пошел ты на хер, жид!

- Я Сару, дочь твою люблю!
А сам ты кто - скажи...

... вот тут и началась война.
Какой поднялся ор!
Каб не раввины, - ни хрена!
Орали б до сих пор.
Давай раввины всех стыдить.
Давай на всех кричать!
Абрам-бандит хотел "качать".
Велели - не "качать".
Накрыли стол. На стол - бутыль.
Кошерное - к столу.
Велели всем - вражду в утиль.
И - "привязать метлу".
Ицхак, Шви Моттл - замирены.
Такие вот дела.
А Сара что?  За час войны...
троим уже дала...


Рецензии