Тяжко, друг мой, как будто петлёй

Тяжко, друг мой, как будто петлёй
Захлестнула я лебедю горло.
Грустно, друг мой, унылой зимой -
Коль без снега явилась, чёрной...
Помолчать? Промолчать? Уснуть?
Впиться камнем в чужую дорогу
(Чтобы тот, кто продолжит путь,
Об меня сломал себе ногу...)?
Или просто закрыть глаза
И стереть их с лица полотенцем,
Чтобы в пыль не катилась слеза,
Чтоб ослепло уставшее сердце...
Тяжко так, как будто живой
Никогда не была я на свете!..
И не снится мне больше покой.
А вокруг - лишь мертвящий ветер.
Он сметает обрывки души,
Словно листья осенние, в кучу...

Если нечем заняться - пиши...
А не хочешь... оно и лучше.
27.12.2017


Рецензии
Лена, мне очень понравилось!
Камень, глаза...

Валерий Седельников   30.12.2017 18:27     Заявить о нарушении
Валерий, Слава Богу, что у нас ещё остались люди с Воображением. А то не все поняли мою дикую метафору - КАК можно глаза стереть??? Спасибки!!!

Елена Килязова   30.12.2017 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.