Ролики

Ранним утром лето уже пахнет осенью, а это значит к Нике подкрадывается День Рождения. И самое время озадачиться подарком. Она уже давно мечтает о роликах (насколько "давно" может быть применимо к трёхлетке), и я послушно поплелась в магазин выбирать. В Никином случае, больше всего меня интересовали даже не сами ролики, а шлем. Его я разглядывала крайне придирчиво, ибо голова - это то место, которым она трескается по двести раз на дню и без роликов. Можно было бы одеть и не снимать. И только потом перешла к поиску самого подарка. Ну сейчас-то ролики чего сильно выбирать? Технические характеристики ей не актуальны, лишь бы колесики крутились, а ролики ехали. Нога быстро вырастет, пойдём тогда за настоящими. Вспомнилось что-то, как выбирала первые свои. Дело было в сложные девяностые, маме постоянно задерживали зарплату, но я выпросила их себе в счёт будущих Дней Рождений на полжизни вперед, наверное. Что я тогда только не обещала маме. Быть самым лучшим ребёнком на планете Земля. Она согласилась, конечно - да и кто бы устоял - но надо было подождать, когда появятся деньги. Мне казалось, что не только то лето, но вся жизнь пройдёт, а я так и останусь без роликов. Не помню месяца, дня недели или числа, но очень хорошо запомнила вечер, двор, мама с работы идёт и светится счастьем. Может, конечно, потому, что зарплату наконец-то дали, а может, потому что знала, что несёт Радость своему ребёнку. Сейчас я это чувство очень близко знаю.

Ночь я спала плохо, а утром мы с братом пошли за роликами. Выбирали их крайне придирчиво, ибо не было гарантии, что чудо повторится. Поэтому размер взяли с запасом - 39! Нога у меня так и не выросла дальше 36, а на роликовых лыжах я потом ещё несколько лет рассекала, причём довольно успешно.

~
Была у меня мысль Нике ролики сразу подарить. Ну чего ждать? Лето - самое время. А потом подумала: ну нееет, пусть ещё немножко помаринуется. Этти Детти итак слишком рано получают то, о чем толком не успели помечатать.


Рецензии